добавлю
8-12 мм3 для не льющих, а нормальных форсунках.
Не редко приходится читать тут про какие- то "льющие" форсунки... И мне интересно, сами пишущие о них, представляют себе о чем они пишут?
Что значит "льющая форсунка"?
Что именно при этом льет?
Распылитель? Или что другое?
Коллеги, коммонрейл- это вам не старый древний ТНВД.
В системе коммонрейл давление топлива гораздо выше и, что самое главное, оно в системе постоянно, пока работает мотор. И если в каком- нибудь компоненте системы обнаружится течь, то давление топлива упадет и мотор просто напросто не будет работать.
Здесь малейшая утечка грозит остановкой мотора, ну или по крайней мере проблемами в его работе.
Или вы считаете, что "льющая форсунка"- это плохо распыляющая форсунка по причине неисправности/ загрязненности распылителя?
Так на объем впрыска это не влияет. Ибо объемом впрыска заведует электронная часть системы, которая контролирует объем впрыска с точностью до
десятых долей кубического миллиметраОбъем впрыска больше зависит от температуры двигателя и от показаний датчика расхода воздуха.