'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерзла машина  (Прочитано 11677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #80 : 09 01 2017, 18:47:46 »


1. Морозы действительно экстримальные.


Вот тлетворное влияние дикого запада и цивилизации! Морозы у нас экстремальные! Оранжевый уровень опасности!
... Лет 30 назад никаких уровней не понимали. и слово "экстремально" воспринималось действительно, как нечто из ряда вон выходящее. И зимы были настоящие , а не как сейчас - слякоть! И парни с пушками за 5тыр не ездили по звонку, да и звонки то не с чего делать было! Но страна работала и развивалась!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #81 : 09 01 2017, 18:50:11 »

Ответьте на глупый вопрос, а если солярку прихватит, а потом подогреватель отогреет, парафин растворится обратно?

Roman57, да

теперь не всегда. Самолично сталкивался - до +20 какой то типа жир на метроштоке доставали. На солнышко ставили - глядь - потек вниз по метроштоку. В июне, как до +30 дошло - пропал.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Замерзла машина
« Ответ #82 : 09 01 2017, 19:28:01 »


1. Морозы действительно экстримальные.


Вот тлетворное влияние дикого запада и цивилизации! Морозы у нас экстремальные! Оранжевый уровень опасности!
... Лет 30 назад никаких уровней не понимали. и слово "экстремально" воспринималось действительно, как нечто из ряда вон выходящее. И зимы были настоящие , а не как сейчас - слякоть! И парни с пушками за 5тыр не ездили по звонку, да и звонки то не с чего делать было! Но страна работала и развивалась!
Понятно отвыкли. Помню 28 лет назад:
1. В 5 встал, быстренько позавтракал.
2. Паяльную лампу раскочегарил, аккумулятор в машину принес.
3. Под жигуль залез, поставил, погрел, завел.
4. 50 км до работы доехал уже и 8.00.
Нет была, была раньше романтика!!!!! А главное все руками, а сейчас кнопочку нажал и ХЗ что она там сделает icon_crazy2
Записан

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город:
    • TLC 120 3.0
Re: Замерзла машина
« Ответ #83 : 09 01 2017, 19:37:45 »

Да ну хрень какая то!!!! Это наши АЗС и всякие нефтезаводы херню льют. В 2008 году была ХС90. Мотался часто тогда в Череповец. Зимой выезжал всегда в ночь. Температура доходила до -35 (живу за городом - у нас всегда холоднее ). Всегда заводился и не боялся ехать на такое расстояние (500 км). А сейчас... - 30 и пол Москвы встало.....
У самого была вольво, прекрасный дизель. Я вольво заводил при -35, но после ночи простоя, а за ночь машина остыть не успевает. На трассе еще легче, там обратка бак подогревает. Нынешняя попа связана с тем, что праздники, народ гулял, машины стояли при морозе несколько дней. Я вчера бензиновый ниссан 20 мин заводил, масло как пастила, схватилась на третий раз. Прогрел, сегодня с утра легко завелся, мороз был -29. когда проверяют при каком минусе машины заведутся, держат их в камере 2 суток иначе машина остыть не успевает. если масло реально превращается в пастилу - не испытывайте судьбу. иногда технические жидкости так замерзают, что мама не горюй. проверяется легко - выжмите сцепление. и если оно идет как педаль тормоза без усилителя и обратно возвращается еле-еле  -  не убивайте машину))))

в африке не успевает, а на севере - пару часов достаточно. и даже меньше волнует минус температуры, чем скорость ветра.
тут выше писалось про панацею ставить прогрев по температуре. фигня. стоял у меня томагавк на дизеле исктрейла, масло ХАДО 0W30, соляра арктик (другой у нас с сентября просто нет). поставил прогрев по температуре двигателя - утром не завел. поставил прогрев каждые 3 часа - утром не завел. перепад температуры: вечером -27, а утром -45. прогрев каждые 3 часа по таймеру. как уже сказал - утром не завел. Причина - стартер по сигналке может маслать длительностью (максимальной) не более 3с, чтоб не сгорел. количество попыток запуска - 3. так вот за 3 часа прокрутки 3с стартеру для завода не хватило и авто к утру врезал дуба, поэтому если кто-то надеется, что его спасут такие прогревы - удачи. для настырных любителей замучать авто сразу скажу: если не завелась машинка с 3-4 раза - не убивайте ее. маслал стартер не до той поры пока аккум сдох, а пока не погнало масло наружу через уплотнительное кольцо масляного фильтра. аккум еще был жив. и хорошо, что не провернуло вкладыши и не выдавило еще где то прокладки. отделался потом заменой масла и фильтра. забыл сказать - машина готовилась к зимнему периоду и к летнему, т.е. расходники меняются не по пробегу, а к новому сезону. иногда технические жидкости так замерзают, что мама не горюй! можно выжать сцепление и если оно как педаль тормоза без усилителя и не возвращается сразу назад - не испытывайте судьбу и не убивайте машину! только отогрев в теплом помещении или ждать потепления. icon_friends

всем удачи!
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Замерзла машина
« Ответ #84 : 09 01 2017, 20:29:29 »

Turist79 скажите правда что у Прадо на холостом ходу примерно литр в час соляры уходит?

ЗЫ вот где сажевый фильтр себя покажет.
Записан

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город:
    • TLC 120 3.0
Re: Замерзла машина
« Ответ #85 : 09 01 2017, 20:45:43 »

Turist79 скажите правда что у Прадо на холостом ходу примерно литр в час соляры уходит?

ЗЫ вот где сажевый фильтр себя покажет.

сколько уходит топлива на холостых не скажу, никогда не засекал, а врать не буду. все зависит от температуры окружающего воздуха и прогрета машина или нет. на холодную при запуске все летит в трубу)
паспортный расход у вебасты 600 гр в час, что явно меньше, чем у двигателя. посему даже осенью, при температурах в +10 - +15 градусах запускаю вебасту для прогрева. экономия топлива и щадящий запуск двигателя.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замерзла машина
« Ответ #86 : 09 01 2017, 23:10:55 »

Turist79 скажите правда что у Прадо на холостом ходу примерно литр в час соляры уходит?


Объём впрыска составляет от 8 до 12 кубических миллиметров.
При 700 оборотах в минуту (ХХ) количество впрысков будет 1400 (на один оборот коленвала приходится два рабочих хода)
Таким образом объём впрыска за минуту ХХ составит от 11200 куб. мм. до 16800 куб. мм. Или от 11.2 мл до 16.8 мл в минуту.
Соответственно от 672 мл/ час. До 1008 мл/ час.
Учитывая коррекции объёма впрыска как в плюс, так и в минус, а так- же что объём впрыска реальный зачастую больше паспортного, то можно справедливо предположить, что расход 1КД на холостом ходу составляет около 1 литра (вряд ли меньше) в час.
Записан

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город:
    • TLC 120 3.0
Re: Замерзла машина
« Ответ #87 : 09 01 2017, 23:51:20 »

Turist79 скажите правда что у Прадо на холостом ходу примерно литр в час соляры уходит?


Объём впрыска составляет от 8 до 12 кубических миллиметров.
При 700 оборотах в минуту (ХХ) количество впрысков будет 1400 (на один оборот коленвала приходится два рабочих хода)
Таким образом объём впрыска за минуту ХХ составит от 11200 куб. мм. до 16800 куб. мм. Или от 11.2 мл до 16.8 мл в минуту.
Соответственно от 672 мл/ час. До 1008 мл/ час.
Учитывая коррекции объёма впрыска как в плюс, так и в минус, а так- же что объём впрыска реальный зачастую больше паспортного, то можно справедливо предположить, что расход 1КД на холостом ходу составляет около 1 литра (вряд ли меньше) в час.

добавлю
8-12 мм3 для не льющих, а нормальных форсунках.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Замерзла машина
« Ответ #88 : 10 01 2017, 03:39:55 »

KapeJI,  Turist79, спасибо!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замерзла машина
« Ответ #89 : 10 01 2017, 09:21:17 »

добавлю
8-12 мм3 для не льющих, а нормальных форсунках.
Не редко приходится читать тут про какие- то "льющие" форсунки... И мне интересно, сами пишущие о них, представляют себе о чем они пишут?

Что значит "льющая форсунка"?
Что именно при этом льет?
Распылитель? Или что другое?

Коллеги, коммонрейл- это вам не старый древний ТНВД.
В системе коммонрейл давление топлива гораздо выше и, что самое главное, оно в системе постоянно, пока работает мотор. И если в каком- нибудь компоненте системы обнаружится течь, то давление топлива упадет и мотор просто напросто не будет работать.
Здесь малейшая утечка грозит остановкой мотора, ну или по крайней мере проблемами в его работе.

Или вы считаете, что "льющая форсунка"- это плохо распыляющая форсунка по причине неисправности/ загрязненности распылителя?
Так на объем впрыска это не влияет. Ибо объемом впрыска заведует электронная часть системы, которая контролирует объем впрыска с точностью до десятых долей кубического миллиметра

Объем впрыска больше зависит от температуры двигателя и от показаний датчика расхода воздуха.
Записан