'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 23182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

bmhome,
Согласен с каждым словом, но после 5-7 сек у меня только дым шел потом нагрев и вуаля раздутая свечка...
Chapai, номера свечей не скинул? Они разные бывают, обычные и саморегулирующиеся если в место саморегулирующийся воткнуть обычную то она перегорит как часто бывает. По этому нужно точно знать номер свечи что бы определить какая она. Я с этим столкнулся на Мицубиси паджеро подобрали свечи а через некоторое время они перегорели потому что были обычные а нужны были саморегулирующиеся, а отличие в том что в саморегулирующиеся ток ограничивает внутреннее сопротивление в зависимости от температуры а в обычных этим заведует компьютер.

Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

кот,

Номер свечи 19850-30010 точно такие же стояли старые, так что ошибки тут нет, так как проверял по трем каталогам включая оригинальный каталог.


Братцы, я согласен со всеми сразу, но поймите же что сила тока разная и проверка с завода идет импульсная, т.е. ток подается импульсно, что и делает ЭБУ при запуске мотора. На наших АКБ стартовый ток большой. Еще раз повторяю у меня остались 3 свечки, из трех комплектов, практически все вздутые как на фото другие просто увеличились в объеме что еле-еле пролезают, а соответственно такие я ставить не горю желанием.

Novosib, Они идут подкаленные, стоит сравнить цвет рабочей и новый.
bmhome, Новая свеча и новый АКБ, с рекомендованным стартовым током.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А попробуй.....глянем с удовольствием  8)

Серега, насобираю несколько разных свечей и замучу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А попробуй.....глянем с удовольствием  8)

Серега, насобираю несколько разных свечей и замучу.
Давааай братан. Глянем с удовольствием  ^-^
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Для чего свечку к аккуму цеплять? обжечься? меряем сопротивление свечки, у меня стоят  DENSO DG240, у них сопротивление 0,5 Ом. Снимал я их все почти три часа, с ВД-шкой по чуть чуть вперед-назад. Когда новые ставил, сначала метчиком прошел обмазанным литолом что бы грязь прилипла. Пшикнул резьбу на свечках медной смазкой от тормозных суппортов. Зиму отходили. Двиг 5-L.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

Была уже тема даже с видео, где свечи спокойно подключают к питанию и ничего не раздувается. Насчет прокалки - считаю не верно, термические следы на свече, результат ее проверки на заводе. Питание у свечей не импульсное, иначе они не раскаляться вовсе. Если уж есть лишние свечи, подайте на них питание прям на авто и можно будет увидеть импульсно они нагреваются или нет.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Долго изучал фото, и пришел к выводу, что то, что приходит как ОЕМ ТОЙОТА   19850-30010 есть Denso DG-217 по характерному переходу из части "под ключ" в галтель и в стержень. У других аналогов - заменителей в т.ч.Denso DG-245, NGK 5467 (NGK Y-531J) ( D-POWER 44)  такого нет. Разница в цене - почти в 2 раза. Пошел заказывать. )))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

в начале темы был спор льзя или нельзя подключать свечу напрямую к аккуму. Недавно штудировал манула по праде, точно помню, что черным по белому было написано типа ахтунг нихт проверять свечи подключением к аккуму, ай ай им наступит кирдык, типа разное напряжение питания и аккума.

Сразу вспомнил про эту тему, но чего-то забыл записать где в каком мануле и на какой странице это написано.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Забрал только свои Denso DG-217. Что и требовалось доказать - на каждой гравировка 19850-30010. И еще - 11 V.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Забрал только свои Denso DG-217. Что и требовалось доказать - на каждой гравировка 19850-30010. И еще - 11 V.
Екзист по номеру 19850-30010 первый заменитель выдает Denso DG-245 и почти в самом конце Denso DG-217 ?????
И 245 почти на двести руб дешевле 217-го. А параметры одинаковые пишут.