'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 23179 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

именно ШИМ. Если вместо тестера стать осциллом на свечу, все становится понятно.

Какой ШИМ? Схему гляньте.  rtfm Это от 120го с 1KD-FTV. Чем там ШИМ делается? Реле что ли? Не смешите мои тапки.  8)

А чего б еще от 90-го схему не взять? речь-то о 150м:
Если мощность на свечках регулируется ШИМ-мерять обычным мультитестером бесполезно-он покажет просто напряжение питания.
На 150х кривая послепускового подогрева плавная-обычная релюха так не сможет.
Если на свечке написано 9в -в постоянном режиме значит так оно и есть.

именно ШИМ. Если вместо тестера стать осциллом на свечу, все становится понятно.
причем иногда бывает даже отдельный канал на каждую свечу.
про релюхи накала пора забыть.

Посмотрите в каталоге номер 28551-30010. Это контроллер управления свечами накала от Прадо 150 с мотором 1KD.

Всерьез думаете, что это просто реле?

Левый разъем с одним огромным контактом - силовое питание, два средних двухпиновых разъема - выходы на 4 свечи, правый разъем - связь с ЭБУ
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Обычные твердотельные реле, нету искры при включении-выключении. Не делайте из мухи слона и не путайте нагрев воздуха во впускном коллекторе с испарением соляры в камере сгорания во время такта сжатия.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Обычные твердотельные реле, нету искры при включении-выключении.

Ну да. именно для отсутствия искры туда кан-шину затащили...

А зачем вести речь о 150-м в разделе о 120-х?
Кто просит- то?

А где написано, что это нельзя?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А мож тупо добавить голосовалку с вопросами и не будете ссориться? ))

Можно ли проверять новые свечи накала на 120 ом Прадо с двигателем 1KD-FTV на АКБ?

1. Да,можно.
2. Нет нельзя.
3. А мне все равно....))

И поменять название темы: Лайфхак при замене свечей накаливания Прадо 120 с двигателем 1KD-FTV
Тогда и претензии Карела будут в тему ))
А зачем вести речь о 150-м в разделе о 120-х?
Кто просит- то?

Если ТС темы попросит,я поменяю и сделаю голосовалку
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875



А где написано, что это нельзя?
А где я писАл, что нельзя?
Я спрашивал: "зачем"?

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просто речь плавно перетекла на 150 е
Если мощность на свечках регулируется ШИМ-мерять обычным мультитестером бесполезно-он покажет просто напряжение питания.
На 150х кривая послепускового подогрева плавная-обычная релюха так не сможет.
Если на свечке написано 9в -в постоянном режиме значит так оно и есть.
Поэтому bmhome и ответил имхо.

KapeJI ,ты вот постоянно про ВАГи упоминаешь )
На свечах для Фольксваген тоже пишут 11 В. На некоторых даже 9 В. почему- то пишут.
Но когда проверяешь напряжение на шине свечей, то оно всегда равно напряжению аккумулятора.
Да и по схемам подключения принципиальной разницы нет.
От аккумулятора через реле. Реле управляется ЭСУД- включает/ выключает подачу напруги в зависимости от температуры ОЖ
У тебя ж ни кто не спрашивает зачем в ветке 120 ый дизель писать про ВАГи......хватит Иван, не нагнетай.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Это в момент запуска.... Далее работает генератор. Есть много статей на тему как поднять напряжение бортовой сети. 3р50 коп себестоимость. И прямые руки. Хотя это касается в основном русских ген и авто. На японцах и так сетевое особо не страдает но попадаются экземпляры с напряжением ниже 14,2 в и тогда кремниевые диоды решают эту проблему за дёшево и на всегда
А можно поподробнее как это воспроизвести? У сына мой бывший Опель Рекорд, еще я чего только не делал и менял реле и генератор все равно при включении фар и печки идет подсветка лампочки разряда аккума, и напруга помоему 13,8-13,5 если не ошибаюсь. Помогут диоды их марка и как их ставить? Можно в личку чтобы тему не загаживать.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Какой ШИМ? Схему гляньте.  rtfm Это от 120го с 1KD-FTV. Чем там ШИМ делается? Реле что ли? Не смешите мои тапки.  8)
А чего б еще от 90-го схему не взять? речь-то о 150м:

И причем тут 150й? Раздел по 120му, тема до недавнего тоже содержала в названии 120й, пока её не переименовали, чтобы Вы выглядели получше. :)

Посмотрите в каталоге номер 28551-30010. Это контроллер управления свечами накала от Прадо 150 с мотором 1KD.

Вчитывайтесь в схемы, а не в каталог. Это контроллер от 150го с 1KD-FTV и DPF.
На таких же машинах без DPF, обычное реле и нет этого блока и ШИМа тоже нет.  rtfm
И что это доказывает? А ничего.

Я не понимаю откуда вообще возникают мысли подключать свечи к АКБ для проверки, если в мануале описана вполне конктретная процедура проверки свечей, даже без снятия с мотора.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Широтно-импульсная модуляция
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.

Какое отношение эта хрень имеет к свечам накала? В них, извините, внутри контроллер температуры стоит? Время подачи напряжения на свечу зависит только от температуры двигателя. Для контроля на панели есть пиктограмма "пружинка", как потухла, так и стартер можно включать.  Для неверующих, поверните ключ зажигания при температуре -20 за бортом и замерьте время "свечения" пружинки на панели. Проделайте такую же процедуру не заводя двигатель а после прогрева его "вебастой". Время будет раза в два меньше. Особо неверующие могут аркашку непосредственно к свечке подключить и секундомер взять. И КАН шину на контроллер именно для этого и затащили, по ней сигнал времени включения свечей идет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

За 120й точно не скажу,но на 150м-так:
Время свечения "пружинки"на табло-это еще не все время,когда производится подогрев свечей.
Никто не будет утверждать,что до 120 сек после запуска на свечи подается напряжение,равное напряжению в бортовой сети?  ;D  ok. А это означает,что используется регулирование мощности(ШИМ).
Обратите внимание на:для моделей без DPF.
Записан