'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 23254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

В таком случае маленький вопросик, а нафига тогда ждать, когда "пружинка" потухнет? Что она показывает? что свечка вышла на рабочий режим?
 :) :) :)
В случае ШИМ-регулирования напруги на свечах это можно легко замерить парой тестеров. Один на аккумулятор, второй на свечи и заводим. При повышении напруги на аккуме напруга на свечах останется 11 вольт, как на них и написано.
Если правильно прочитать график, то если температура двигателя +25 и ниже, то на свечи подается напруга (постнакал) в течении 120 сек, от +30 до +50 одну секунду, а выше +50 напруги нет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

"Спиралька" показывает преднакал.
Обычным мультиметром ШИМ не померять-размах сигнала практически равен напряжению в бортовой сети (минус падение напруги в проводке).
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Никто не будет утверждать,что до 120 сек после запуска на свечи подается напряжение,равное напряжению в бортовой сети?  ;D  ok. А это означает,что используется регулирование мощности(ШИМ).
valdis44, а Вы читали что написано в скриншоте, который Вы выложили?
Дословно: "После начала пуска двигателя измерьте время в течении которого напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт GREl ECM". Гляньте схему, указанный контакт - это управляющий простого реле свечей накала. Какой там ШИМ, где там ШИМ, причем там ШИМ? Нет никакого ШИМа на машине без DPF.

Про чтение графика Djonnius уже все верно написал.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Ну тогда только осциллограф брать, если охота лезть в эти дебри. А по простому отцепил шинку со свечки, контролькой на + аккума и на винтик свечи. Горит лампочка, свечка целая, не горит, смотри на первой странице отчет топикстартера по их замене. Сопротивление свечи 0,65 Ом.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сопротивление свечи 0,65 Ом.
Сопротивление свечи-в холодном состоянии? ok -ни на что не влияет! В разогретом состоянии совершенно другое.
13В/0,65 Ом=20А на одну свечу? Это только в начале разогрева.
Ну тогда только осциллограф брать, если охота лезть в эти дебри.
Да.Об этом bmhome и сказал.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Ну тогда только осциллограф брать, если охота лезть в эти дебри. А по простому отцепил шинку со свечки, контролькой на + аккума и на винтик свечи. Горит лампочка, свечка целая, не горит, смотри на первой странице отчет топикстартера по их замене. Сопротивление свечи 0,65 Ом.
А контролька какой мощности?
Я почему спрашиваю, не нужно делать ничего вопреки документу, не проверите Вы так ничего.
У меня две свечи были по 20 Ом, абсолютное большинство контролек будут светиться.

Сопротивление свечи 0,65 Ом.
Сопротивление свечи-в холодном состоянии? ok -ни на что не влияет! В разогретом состоянии совершенно другое.
13В/0,65 Ом=20А на одну свечу? Это только в начале разогрева.
Вы снова хотите поспорить с автопроизводителем?  8D Зачем? Написано Вам как свечи проверять и что является критерием.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Никто не будет утверждать,что до 120 сек после запуска на свечи подается напряжение,равное напряжению в бортовой сети?  ;D  ok. А это означает,что используется регулирование мощности(ШИМ).
valdis44, а Вы читали что написано в скриншоте, который Вы выложили?
Дословно: "После начала пуска двигателя измерьте время в течении которого напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт GREl ECM". Гляньте схему, указанный контакт - это управляющий простого реле свечей накала. Какой там ШИМ, где там ШИМ, причем там ШИМ? Нет никакого ШИМа на машине без DPF.

Про чтение графика Djonnius уже все верно написал.
Если есть такая штука,как постнакал,после запуска,подача полного напряжения питания на работающем двигателе-спалит все нахрен.Ежу понятно. icon_acute7. Поэтому подается мощность меньше.Регулируется ШИМ.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Сопротивление свечи 0,65 Ом.
Сопротивление свечи-в холодном состоянии? ok -ни на что не влияет! В разогретом состоянии совершенно другое.
13В/0,65 Ом=20А на одну свечу? Это только в начале разогрева.
Вы снова хотите поспорить с автопроизводителем?  8D Зачем? Написано Вам как свечи проверять и что является критерием.
А мне то зачем спорить?Я вообще свечи "проверять"не собираюсь!  ;D Это местный лайф-хак. icon_acute7
Если раньше на старых дизелях и проверял-то по току в разогретом состоянии .И уж никак не по сопротивлению в холодном. В разогретом состоянии ток-порядка 10+- А  на свечу.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Если есть такая штука,как постнакал,после запуска,подача полного напряжения питания на работающем двигателе-спалит все нахрен.Ежу понятно. icon_acute7. Поэтому подается мощность меньше.Регулируется ШИМ.
valdis44, ну право, схему гляньте-то наконец. Без DPF там просто реле, откуда там ШИМу взяться-то? Как Вы себе это представляете? Оно ж развалится. Даи в приложенном Вами скане четко сказано, что ШИМа нет.

P.S. Все, я умываю руки. Надоело.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Я вообще то предложил самую простую проверку на "обрыв" без применения заумных приборов. Если контролька не светится-меняем свечку. Тема то об этом, а не о сигналах и напряжении управления ими. Зачем мерять сопротивление разогретой свечи? Ни один производитель таких данных не дает. В мануале сопротивление холодной дается. При 0,65 Ома лампочка габаритная нормально загорается и свеча не сгорит.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...