'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 23255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я вообще то предложил самую простую проверку на "обрыв" без применения заумных приборов. Если контролька не светится-меняем свечку. Тема то об этом, а не о сигналах и напряжении управления ими. Зачем мерять сопротивление разогретой свечи? Ни один производитель таких данных не дает. В мануале сопротивление холодной дается. При 0,65 Ома лампочка габаритная нормально загорается и свеча не сгорит.
Ну и правильно,я тоже так и проверяю.Если свеча новая,невздутая и никто ее не мучил подключением к аккумулятору,нечего ее вообще и проверять.
Проверка на ток в разогретом-это для б/у свечей или свечей какого нибудь нонейм производителя.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

И так и кверх ногами смотрел.
Но реле свечей накала ну никак ни разу на ШИМ регулятор не похоже.............
))))
И идёт туда напряжение равно напряжению на АКБ.
У кого 11 у кого 12 у кого больше))) В зависимости от состояния АКБ а не надписи на свече.
ТС не повезло, контрофакт попался.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Бывает, люди с "зажигалки" на дизель пересаживаются и по привычке сразу начинают стартер крутить, не дожидаясь потухания "спиральки". Вот тогда и на свечки полное напряжение поступает. А если они 120 секунд включены, кердык им придет очень быстро. Это относится к схемам включения свечей через обычное реле, без всяких ШИМов, вот они (ШИМы) наверно для "защиты от дурака" и придуманы. Если дизелек на холодную начал долго заводится, самый первый вариант свечки померять.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

11 вольт для свечи сделано, наверно, именно для зимы когда и так аккум полной мощи не дает. А вот согласно приведенного выше графика когда за бортом больше тридцатника, как сегодня :) тогда свечки и отключаются сразу что бы не сдохли.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати, по поводу автомобилей.
Они разные.
Свечи на всех одинаковые    Toyota 19850-30010,  Denso DG-245, Denso DG-217,  NGK 5467
более дешёвые аналоги не интересны.


Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Для каждого движка своя свечка, у меня  Denso DG-242 стоят, длина у них 95,5 мм, а у  Denso DG-245 длина 170 мм. Смотрите оригинальный каталог деталей и сборочных единиц.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Для каждого движка своя свечка, у меня  Denso DG-242 стоят, длина у них 95,5 мм, а у  Denso DG-245 длина 170 мм. Смотрите оригинальный каталог деталей и сборочных единиц.
У тебя 5ЛЕ, потому и длина другая.
Разговор был про схемотехнику подключений. На 90, 120 и 150.
На 1KD свечи ставятся одни и те же, на все модели авто. Зависимость от двигателя а не от кузова.
Следовательно напряжение на 150 те же 12V идут от АКБ на разогрев как и на 90.
В противном случае свеча нормально работать не будет.

п.с. информация от ОБС не интересует.
Оригинальные каталоги.
Реже русскоязычные.
Если они с оригинальными совпадают и косяков не имеют!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Разговор был про схемотехнику подключений. На 90, 120 и 150.
На 1KD свечи ставятся одни и те же, на все модели авто. Зависимость от двигателя а не от кузова.
Следовательно напряжение на 150 те же 12V идут от АКБ на разогрев как и на 90.
В противном случае свеча нормально работать не будет.

п.с. информация от ОБС не интересует.
Оригинальные каталоги.

Неправда ваша. в данном случае, как раз зависит от кузова.
Свечи одни и те же, но схемотехника совсем разная.

На 150м кузове с мотором Euro5 применяется догрев свечи частичным током некоторое время после запуска, реализовано с помощью ШИМ-контроллера (я выше выкладывал номер и фотку). Общей шины свечей нет как класса, используется жгут питания свечей 19871-30060:


На 120м - просто реле подает питание на общую шину свечей, ее номер 19871-30031.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Тут ключевое слово Евро-5. На нем стоит сажевый фильтр и что бы он меньше забивался при холодном пуске свечам добавили функцию "догорания". Экологи все больше и больше лютуют, уже и в легковые дизельные авто стали мочевину лить для снижения окиси азота.  То ли еще будет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Разговор был про схемотехнику подключений. На 90, 120 и 150.
На 1KD свечи ставятся одни и те же, на все модели авто. Зависимость от двигателя а не от кузова.
Следовательно напряжение на 150 те же 12V идут от АКБ на разогрев как и на 90.
В противном случае свеча нормально работать не будет.

п.с. информация от ОБС не интересует.
Оригинальные каталоги.

Неправда ваша. в данном случае, как раз зависит от кузова.
Свечи одни и те же, но схемотехника совсем разная.

На 150м кузове с мотором Euro5 применяется догрев свечи частичным током некоторое время после запуска, реализовано с помощью ШИМ-контроллера (я выше выкладывал номер и фотку). Общей шины свечей нет как класса, используется жгут питания свечей 19871-30060:
Возможно, НО, я не нашёл информации, в каталогах, что эти варианты используются для России.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ