'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #220 : 13 01 2017, 08:51:22 »

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл в частичном обновлении жидкости я думаю. Я тоже хочу так сделать, уже канистрочку масла заказал.
Записан

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #221 : 13 01 2017, 12:13:33 »

ребят просто возьмите тетрадный лист бумаги и капните на него немного, все будет на нем четко и ясно видно, и не надо лазать мазаться не в какие ведра..
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #222 : 13 01 2017, 12:17:46 »

ребят просто возьмите тетрадный лист бумаги и капните на него немного, все будет на нем четко и ясно видно, и не надо лазать мазаться не в какие ведра..

Да да, мы в курсе, про ведра мы шутим
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #223 : 13 01 2017, 12:46:17 »

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?

Боязнь забить каналы, много разных мнений, каждый выбирает сам

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл есть, просто такую замену надо делать регулярно. Я меняю частично раз в 40 тыщ. А на коробасах с пробегом тоже можно менять частично, только несколько раз с интервалом 2-3 тысячи

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл в частичном обновлении жидкости я думаю. Я тоже хочу так сделать, уже канистрочку масла заказал.

вы зачем меня уничтожаете морально группой лиц по предварительному сговору?  ;D
имхо проще и безопасней отмочить, промыть коробку на сервисе и влить полный объем свежего. это если разбирать желания нет. а так порционно увеличивать концентрацию моющих присадок при эксплуатации - хз. думаете, корка будет параллельно осадконакоплению смываться по микрону? я думаю, что если ей суждено кусками валиться, она кусками и повалит. и лучше при этом, чтоб машина на подъемнике висела, а не на трассе в -50.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #224 : 13 01 2017, 12:52:52 »

Каждый выбирает сам...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #225 : 13 01 2017, 13:35:44 »

Конечно же лучше полная замена, смысл лить в грязную жидкость немного чистой, станет опять много грязной. Тем более что можно и без аппарата поменять самому в гараже, что и делал уже ни раз. Любители частичной замены просто ленятся сделать по нормальному, или бооятся басен про загнувшиеся акпп. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #226 : 13 01 2017, 16:27:02 »

Конечно же лучше полная замена, смысл лить в грязную жидкость немного чистой, станет опять много грязной. Тем более что можно и без аппарата поменять самому в гараже, что и делал уже ни раз. Любители частичной замены просто ленятся сделать по нормальному, или бооятся басен про загнувшиеся акпп. :)
конечно каждый на свое усмотрение и делает, но шансов получить пинки\пробуксовки после полной замены масла(путем замещения с аппаратом) на акпп при пробеге более 100тыс без замены масла, намного больше нежели способом частичной замены, с более частым интервалом, ибо в последнем случае мы просто "обманываем" акпп и ее внутренюю грязь, путем смешивания старого и нового масла, а именно пакета присадок, смазывающие свойства и вязкость проходит так сказать менее заметно, что не позволяет подвергнуть глобальному изменению концентрации продуктов износа и вязкости масла, и как следствие проходит более безболезненно, хотя так же есть шансы нарваться на те же пинки\пробуксовки, но гораздо меньше..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #227 : 13 01 2017, 16:48:32 »

конечно каждый на свое усмотрение и делает, но шансов получить пинки\пробуксовки после полной замены масла(путем замещения с аппаратом) на акпп при пробеге более 100тыс без замены масла, намного больше нежели способом частичной замены, с более частым интервалом, ибо в последнем случае мы просто "обманываем" акпп и ее внутренюю грязь, путем смешивания старого и нового масла, а именно пакета присадок, смазывающие свойства и вязкость проходит так сказать менее заметно, что не позволяет подвергнуть глобальному изменению концентрации продуктов износа и вязкости масла, и как следствие проходит более безболезненно, хотя так же есть шансы нарваться на те же пинки\пробуксовки, но гораздо меньше..
Просто это читают все, и те у когог пробег до 100 тыс, и делают такую замену, мешая новое со старым. А менять можно и без аппарата, тем же путем замещения. И не будет никаких пинков.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #228 : 13 01 2017, 16:53:29 »

конечно каждый на свое усмотрение и делает, но шансов получить пинки\пробуксовки после полной замены масла(путем замещения с аппаратом) на акпп при пробеге более 100тыс без замены масла, намного больше нежели способом частичной замены, с более частым интервалом, ибо в последнем случае мы просто "обманываем" акпп и ее внутренюю грязь, путем смешивания старого и нового масла, а именно пакета присадок, смазывающие свойства и вязкость проходит так сказать менее заметно, что не позволяет подвергнуть глобальному изменению концентрации продуктов износа и вязкости масла, и как следствие проходит более безболезненно, хотя так же есть шансы нарваться на те же пинки\пробуксовки, но гораздо меньше..
Просто это читают все, и те у когог пробег до 100 тыс, и делают такую замену, мешая новое со старым. А менять можно и без аппарата, тем же путем замещения. И не будет никаких пинков.
согласен
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #229 : 13 01 2017, 21:14:37 »

Fiskars500, спасибо, извини, что конкретизировал, но у нас есть эксперты, которые ошибочно рассказывают о том, что в моем понимании, уж больно сильно противоречит.
Ты пришел и все разъяснил, и это радует.  icon_friends
Ну я так понимаю камень в мой огород. И в чем я не прав был позвольте спросить?
Не, ну ты, так же не безгрешен, но камень в основном во все огороды.
Экспертов много, и много дезы. 
Сфоткать в ремзоне не получится, его же не в белый тазик сливают, а в маслосборник с горловиной в виде большой воронки. И он не прозрачный, как бы :)
мой опыт замены масла в АКПП говорит о возможности визуально контролировать цвет жижи в двух прозрачных окнах на аппарате, расположенных по соседству кокрастаке для контроля цвета жижи.

Он будет частично менять, сольет в ведро из пробки поддона и зальет новое
Да уже не раз так делал, все нормуль.
Записан