'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #230 : 13 01 2017, 21:20:57 »

Конечно же лучше полная замена, смысл лить в грязную жидкость немного чистой, станет опять много грязной. Тем более что можно и без аппарата поменять самому в гараже, что и делал уже ни раз. Любители частичной замены просто ленятся сделать по нормальному, или бооятся басен про загнувшиеся акпп. :)

Могу подарить убитый именно таким способом автомат. :)
Убийство автомата, в котором долго не меняли масло, а потом поменяли полностью — баян.

А так, конечно же, лучше менять целиком, просто делать это надо регулярно с самого начала. И да, менять можно без всякого аппарата, просто с ним удобнее. :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #231 : 13 01 2017, 21:24:37 »

Конечно же лучше полная замена, смысл лить в грязную жидкость немного чистой, станет опять много грязной. Тем более что можно и без аппарата поменять самому в гараже, что и делал уже ни раз. Любители частичной замены просто ленятся сделать по нормальному, или бооятся басен про загнувшиеся акпп. :)

Могу подарить убитый именно таким способом автомат. :)
Убийство автомата, в котором долго не меняли масло, а потом поменяли полностью — баян.

А так, конечно же, лучше менять целиком, просто делать это надо регулярно с самого начала. И да, менять можно без всякого аппарата, просто с ним удобнее. :)
Так и я про то, что если пробег менее 100 тыс, то нечего бояться убийства автомата. А то запугали народ, они на 40 тысячах делают частичную смену. Лучше бы на 60 сделали полную.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #232 : 13 01 2017, 21:30:54 »

Так и я про то, что если пробег менее 100 тыс, то нечего бояться убийства автомата. А то запугали народ, они на 40 тысячах делают частичную смену. Лучше бы на 60 сделали полную.

Согласен. :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #233 : 13 01 2017, 21:39:11 »

С автоматом просто надо хорошо обращаться. Тогда он проживет долго и счастливо )))
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #234 : 13 01 2017, 21:40:32 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #235 : 13 01 2017, 22:41:47 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #236 : 14 01 2017, 06:03:31 »

Пробег 76 тыс.км., ни прицепов, ни городских пробок, больше трасса, скорость не более 120, есть смысл что-то делать с жидкостью в АКПП?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #237 : 14 01 2017, 09:08:06 »

Пробег 76 тыс.км., ни прицепов, ни городских пробок, больше трасса, скорость не более 120, есть смысл что-то делать с жидкостью в АКПП?

В смысле, прям сейчас? Необязательно. На 90 ткм полная замена  и ещё столько же можно спокойно кататься.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #238 : 14 01 2017, 09:22:30 »

В смысле, прям сейчас?
Регламентное ТО на 80 т.км., под него и спрашивал...
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #239 : 14 01 2017, 09:30:07 »

В смысле, прям сейчас?
Регламентное ТО на 80 т.км., под него и спрашивал...
Также проходил регламентное ТО на 80 т.км.,спецы на СТО сказали,что замена жидкости в АКПП делается на 90 т.км.
Записан