'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #250 : 14 01 2017, 13:10:00 »

Валера, регламента на коробку нет ни какого, замена жижи производится в зависимости от ее состояния.
При твоих условиях эксплуатации я бы туда не лез так же минимум до 150. У меня условия схожие, ну может сейчас города поболее ....
Я думал, что есть регламент... Игорь, спасибо за совет... icon_friends
Есть регламент проверки. Вроде так и написано, проверить и при необходимости заменить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #251 : 14 01 2017, 13:17:50 »

Есть регламент проверки. Вроде так и написано, проверить и при необходимости заменить
Ну дак и я о том же :)
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #252 : 16 01 2017, 08:16:17 »

кстати, замечал, что в крутую гору на ХХ, при отпускании педали тормоза, Прадо может и немного назад двинуться
в инструкции написано нельзя удерживать машину на горке только положением D, обязательно тормоз иначе коробке кирдык

По тому что

Цитировать
струе масла в этом случае не хватает силы сдвинуть машину с места

Машина то тяжелая, вот и катится назад :)
Игорь, я лишь про то, что такое поведение абсолютно согласуется с объяснениями принципов работы коробки. Про силу тяжести я немного помню со школы;)
И мне интересен второй момент, про который я упомянул: "мозги" чувствуют, что машина покатилась назад при отпущенной педали тормоза или нет? Грубо, на очень крутой горе авто поедет назад сколь угодно далеко, или электроника скомпенсирует это? Я не проверял, поэтому спрашиваю практиков.
Поедет сколь угодно далеко. Не знаю, может на каких-то машинах тормоз зажмёт электроника, но в самой коробке просто нечего скомпенсировать - только если обороты поднять чтобы удерживать маслом машину, но тогда нагрев коробки увеличится.
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #253 : 16 01 2017, 08:23:53 »

Все, с сегодняшнего дня на своих Крузах перестаю на холодную дергать ручку АКПП, типа я ее буть-то бы прогреваю....
что я тебе и пытался сказать icon_friends
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #254 : 16 01 2017, 08:26:19 »

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?

Боязнь забить каналы, много разных мнений, каждый выбирает сам

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл есть, просто такую замену надо делать регулярно. Я меняю частично раз в 40 тыщ. А на коробасах с пробегом тоже можно менять частично, только несколько раз с интервалом 2-3 тысячи

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл в частичном обновлении жидкости я думаю. Я тоже хочу так сделать, уже канистрочку масла заказал.

вы зачем меня уничтожаете морально группой лиц по предварительному сговору?  ;D
имхо проще и безопасней отмочить, промыть коробку на сервисе и влить полный объем свежего. это если разбирать желания нет. а так порционно увеличивать концентрацию моющих присадок при эксплуатации - хз. думаете, корка будет параллельно осадконакоплению смываться по микрону? я думаю, что если ей суждено кусками валиться, она кусками и повалит. и лучше при этом, чтоб машина на подъемнике висела, а не на трассе в -50.
нельзя частично менять масло ни в дигле ни в АКПП, еще хуже станет качество жидкостей которые ты смешаешь!!!!
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #255 : 16 01 2017, 08:34:35 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #256 : 16 01 2017, 10:07:46 »

в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять?

Эти нехорошие люди пишут "на весь срок эксплуатации", а каков он, этот срок эксплуатации, не пишут, злыдни. В любом случае вечных масел не бывает. Регулярная замена продлит тот самый срок эксплуатации.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #257 : 16 01 2017, 10:30:50 »

нельзя частично менять масло ни в дигле ни в АКПП, еще хуже станет качество жидкостей которые ты смешаешь!!!!
А прогревать как в мороз?
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #258 : 16 01 2017, 10:38:48 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
не над этим смеялись, прочитай свой пост:"режим эксплюатации газ в пол, масло не менял никогда двигатель и коробку не грел никогда. сейчас на ней уже около 300000 км коробка и дви гатель в норме", получалось что ты нигде масло не менял ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6497/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #259 : 16 01 2017, 11:25:48 »

Эти нехорошие люди пишут "на весь срок эксплуатации", а каков он, этот срок эксплуатации, не пишут, злыдни. В любом случае вечных масел не бывает. Регулярная замена продлит тот самый срок эксплуатации.
Они забыли дописать слово гарантийный, "на весь гарантийный срок эксплуатации" ;D Маркетинговый ход.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL