golosoff, нет, результат будет совершенно другим, так как у тебя одно из важных это время, а оно тратится в твоем 4 без движения, а вот в пятом грея на ходу все перечисленное, за это время можно проехать, даже 5-10км.
У эксперимента было две цели:
1. Понять, от каких источников греется коробка
2. Понять, с какой скоростью она это делает при разных настройках.
По первой под подозрением были три варианта:
а. Непосредственный контакт с двигателем,
б. Тот самый теплообменник в радиаторе,
в. Внутрикоробочная магия.
Результат, как мне кажется, очевиден. При прогреве коробки работает только магия, двигатель никак не влияет вообще.
По второй цели была интересна именно разница в скорости прогрева при использовании разных методов. Разница на графиках видна невооружённым глазом.
Других методов прогрева мне в голову не приходит. Разве что на холодной коробке дать гари. Готов сделать это на машине добровольца.
Измеренные же методы показывают, что коробка при фиксированных условиях греется практически равномерно. Могу даже скорости выдать в градусах в минуту:
В Паркинге — 0.7°,
В Драйве при 700 оборотах — 2.0˚,
В Драйве при 900 оборотах — 5.1°,
На неспешном ходу по спальнику — 2.2°.
Мне кажется, этих данных более, чем достаточно, чтобы вычислить температуру коробки через время N при условии её начальной температуры K в любой комбинации описанных условий. Не?