'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #260 : 16 01 2017, 11:34:04 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
не над этим смеялись, прочитай свой пост:"режим эксплюатации газ в пол, масло не менял никогда двигатель и коробку не грел никогда. сейчас на ней уже около 300000 км коробка и дви гатель в норме", получалось что ты нигде масло не менял ;D

Потом написал, что делал все по регламенту в ОД
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #261 : 16 01 2017, 12:49:36 »

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?

Боязнь забить каналы, много разных мнений, каждый выбирает сам

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл есть, просто такую замену надо делать регулярно. Я меняю частично раз в 40 тыщ. А на коробасах с пробегом тоже можно менять частично, только несколько раз с интервалом 2-3 тысячи

смысл такой частичной замены через ведро - экономия средств или боязнь забить каналы?
Смысл в частичном обновлении жидкости я думаю. Я тоже хочу так сделать, уже канистрочку масла заказал.

вы зачем меня уничтожаете морально группой лиц по предварительному сговору?  ;D
имхо проще и безопасней отмочить, промыть коробку на сервисе и влить полный объем свежего. это если разбирать желания нет. а так порционно увеличивать концентрацию моющих присадок при эксплуатации - хз. думаете, корка будет параллельно осадконакоплению смываться по микрону? я думаю, что если ей суждено кусками валиться, она кусками и повалит. и лучше при этом, чтоб машина на подъемнике висела, а не на трассе в -50.
нельзя частично менять масло ни в дигле ни в АКПП, еще хуже станет качество жидкостей которые ты смешаешь!!!!
Моя плакать, от такого мнения. Может еще и доливать не надо, ведь так же частично обновляется?! :o
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #262 : 16 01 2017, 13:57:18 »

в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять?

Эти нехорошие люди пишут "на весь срок эксплуатации", а каков он, этот срок эксплуатации, не пишут, злыдни. В любом случае вечных масел не бывает. Регулярная замена продлит тот самый срок эксплуатации.
я думаю около 300 тысяч а потом все равно там что-то ломается 8D
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #263 : 16 01 2017, 13:59:17 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
не над этим смеялись, прочитай свой пост:"режим эксплюатации газ в пол, масло не менял никогда двигатель и коробку не грел никогда. сейчас на ней уже около 300000 км коробка и дви гатель в норме", получалось что ты нигде масло не менял ;D

Потом написал, что делал все по регламенту в ОД
я имел ввиду только коробас. хотя может и в редукторах тоже не меняли. это не знаю
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #264 : 16 01 2017, 20:20:05 »

Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте. ;D
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
Бред подобный больше нигде не рассказывайте!!!
15 лет был совладельцем крупного СТО по ремонту АКПП и насмотрелся на подобных людей.
У вас гарантия 100 тысяч, это и есть вашь период эксплуатации у ОД. Машин с убитой АКПП по вине масла с пробегом в 100 с хвостиком тыс.км. Приезжало валом, от РАВ4 до ниссан мурано и прочих тачек.
И все делали удивленные глаза, ведь им сказали, что масло в АКПП не меняется. Как оно может не менятся если это такойе агрегат как ДВС, работающий в высокотемпратурном режиме и так же присутвет трение запчтей их износ.
Как раз если менять масло тысяч через 50-60 вместе с фильтром при стандартной экслуатации и в два раза чаще, при тяжелой. И полной заменой,тогда шанс машине пройти не меньше 200 возрастает в разы. Это вам любой имеющий к СТО человек подтвердит.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #265 : 17 01 2017, 18:12:26 »

а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали >:(, и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ rtfm, зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких

Бред подобный больше нигде не рассказывайте!!!
15 лет был совладельцем крупного СТО по ремонту АКПП и насмотрелся на подобных людей.
У вас гарантия 100 тысяч, это и есть вашь период эксплуатации у ОД. Машин с убитой АКПП по вине масла с пробегом в 100 с хвостиком тыс.км. Приезжало валом, от РАВ4 до ниссан мурано и прочих тачек.
И все делали удивленные глаза, ведь им сказали, что масло в АКПП не меняется. Как оно может не менятся если это такойе агрегат как ДВС, работающий в высокотемпратурном режиме и так же присутвет трение запчтей их износ.
Как раз если менять масло тысяч через 50-60 вместе с фильтром при стандартной экслуатации и в два раза чаще, при тяжелой. И полной заменой,тогда шанс машине пройти не меньше 200 возрастает в разы. Это вам любой имеющий к СТО человек подтвердит.
Начнем с конца.
Владелец любой СТО будет подтверждать любые мнения, которые поддерживают более частый заезд к нему "на эстакаду".
Далее.
через 50 тыс с заменой фильтра...ты видел сам этот прадовский фильтр хоть раз? Я менял при 160 тыков - его можно было с собой в постель положить - грязи не осталось бы на белой простыне (эт я конечно такой речевой оборот взял, а то сейчас начнут буквально к каждой запятой цепляться)
Про трение и износ. (чисто мои фантазии - ссылок не дам))).
Жижа в АКПП становится более вязкой (это на вид - анализов лабораторных не делал). Соответственно, при износе АКПП зазоры увеличиваются, но компенсируются более вязкой старой жижей (отсюда после замены пинки и тычки - свежая жижа более "жидкая")
Про грязь опять же.
после 160 тыков не нашел я грязи в коробке. И на магнитиках -  ну очень мало пыли железной!
Делаю вывод:
Не слушайте бывших и действующих владельцев СТО. Не будут они себе посещаемость портить. )))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #266 : 27 11 2018, 11:45:56 »

Собрался с силами и прогрел коробку. Четырьмя способами. Все с замерами температуры.

В той или иной степени неправы оказались все, в том числе я сам. :)

<a href="https://youtube.com/v/MAfrfXAFPSA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MAfrfXAFPSA</a>
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #267 : 27 11 2018, 12:02:07 »

Спасибо, Алексей за очень интересные  и объективные репортажи.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #268 : 27 11 2018, 12:16:54 »


В той или иной степени неправы оказались все, в том числе я сам. :)

Это плюс + :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #269 : 27 11 2018, 13:13:48 »

Термомометр улыбнул,Алексей!  ;). Чем все-таки меряли-то?  sdfdsf

На дизеле-нет радиатора АКПП! Там стоит теплообменник в радиаторе ОЖ! icon_hallo. И при прогреве двигателя тепло отдается АКПП. Поэтому как таковой проблемы с прогревом нет. ???

PS:Гораздо интереснее был бы эксперимент с температурой в АКПП на ходу,особенно в нагруженных режимах!  :-X
Вот это было бы захватывающе. :'(
(потому что ресурс АКПП сильно зависит от температуры жидкости,а эффективности теплообменника по всей видимости не хватает). :-X
Записан