Почему при полной замене масла можно АКПП убить?
Говорят, что можно если пробег под 200 тыс и внутри все черное в мазуте.
Менял на авто и на пробегах более 100 тыс, нормальная жидкость, почти как новая, потемнее немного, и поддон с фильтром чистые. Может это если таскать прицепы и тд, то автомат будет изнашиваться быстрее.
а когда я написал что на кушке не менял масло на протяжении 5лет и 180000км не менял масло надо мной смеяться начали , и машина была очень мощной 500лс, а если корбка работала нормально и в книжке написано, что не требует замены жидкость АТФ , зачем ее менять? сейчас на ней ездят и претензий нетникаких
Бред подобный больше нигде не рассказывайте!!!
15 лет был совладельцем крупного СТО по ремонту АКПП и насмотрелся на подобных людей.
У вас гарантия 100 тысяч, это и есть вашь период эксплуатации у ОД. Машин с убитой АКПП по вине масла с пробегом в 100 с хвостиком тыс.км. Приезжало валом, от РАВ4 до ниссан мурано и прочих тачек.
И все делали удивленные глаза, ведь им сказали, что масло в АКПП не меняется. Как оно может не менятся если это такойе агрегат как ДВС, работающий в высокотемпратурном режиме и так же присутвет трение запчтей их износ.
Как раз если менять масло тысяч через 50-60 вместе с фильтром при стандартной экслуатации и в два раза чаще, при тяжелой. И полной заменой,тогда шанс машине пройти не меньше 200 возрастает в разы. Это вам любой имеющий к СТО человек подтвердит.