'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #40 : 10 01 2017, 11:57:49 »

Видимо мнения многих автоэкспертов тоже ошибочные, вернее, они тоже ничего не понимают в работе АКПП....

К сожалению, зачастую люди, называющие себя экспертами на поверку оказываются самыми обычными дилетантами, тупо перепечатывающими услышанный где-то звон, который легко опровергается простыми методами.

Одно из популярных заблуждений, что переобуваться надо, когда среднесуточная температура опускается до +5°. Кто-то когда-то придумал этот совет, и вот уже много лет его тупо тиражируют, даже не пытаясь понять, почему оно так, и так ли оно вообще, а оно совсем не так.

То же и с прогревом автомата. Чтобы его прогреть, стоя на месте, надо молотить несколько часов. Ну как прогреть, градусов до 40-60. При этом любые манипуляции с селектором не влияют на температуру.

На ходу автомат прогревается, но тоже довольно медленно. На обычные для себя 80°-90° он выходит минут через 15 езды летом. А если вместо езды переползание от светофора к светофору, может и за час не догреться.

Откуда я это знаю. Смотрел показания прибора. :)

Ужас полный, в общем. К счастью, в отличие от двигателя, автомат не так критичен к работе за пределами узкого температурного диапазона — ему не надо тепловые зазоры выбирать.

Тогда ответь на один вопрос, при переключении в АКПП режимов даже на стоячем автомобиле, масло начинает свое движение?

Масло в автомате начинает движение сразу после запуска двигателя. Переключение селектора лишь частично меняет его маршруты. :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #41 : 10 01 2017, 12:02:22 »

Ну я автоэксперт. самый что ниесть настоящий. Занимаюсь автотехнической экспертизой.

Ну и чего, ты нам посоветуешь? :-[ :-[ :-[
Смотря какой вопрос. Если греть акпп или нет, то если холоднее -10 то достаточно 5 минут на холостых, если холоднее -20, то я грею в среднем 20 минут. Кстати если дергать селектор АКПП сразу после запуска, то первыми сдаются саленоиды.
При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Ну и ХДЕ все эксперты?  ;D ;D ;D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #42 : 10 01 2017, 12:12:42 »

Не заметил чтоб на прадо от ОЖ АКПП грелась или охлаждалась. На прадо вроде свой радиатор для АКПП хотя может и так я пока не вникал в тонкости, в работе такой машины не было.
На Прадо один радиатор, общий, ДВС и АКПП, так что все греется и охлаждается одновременно ;)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #43 : 10 01 2017, 12:14:42 »

И ещё надо пока авто греется, и автомат переключают, кому-то выйти машину пошатать, амортизаторы прогреть с пружинами. И рулём на месте покрутить, чтобы декстрон согрелся, и шаровые тепловой зазор выработали. Не забываем про утепление АКБ, а перед запуском включение ближнего-дальнего.

Перед включением радио проводку мультимедиа-системы надо прогреть лёгкой приятной музыкой, так меломаны советуют на своих форумах.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #44 : 10 01 2017, 12:16:54 »

При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Я сразу включаю, вообще без паузы :) бывает даже назад качусь потихонечку, перевожу в Д и по газам 8D icon_crazy2
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #45 : 10 01 2017, 12:18:01 »

Не заметил чтоб на прадо от ОЖ АКПП грелась или охлаждалась. На прадо вроде свой радиатор для АКПП хотя может и так я пока не вникал в тонкости, в работе такой машины не было.
На Прадо один радиатор, общий, ДВС и АКПП, так что все греется и охлаждается одновременно ;)
У меня 3 радиатора. Один охлаждение двс, второй- кондиционер, а третий?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #46 : 10 01 2017, 12:18:54 »

У меня 3 радиатора. Один охлаждение двс, второй- кондиционер, а третий?
Интеркулер ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #47 : 10 01 2017, 12:20:32 »

У меня 3 радиатора. Один охлаждение двс, второй- кондиционер, а третий?
Интеркулер ;)

Вот наш эксперт!)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #48 : 10 01 2017, 12:27:26 »

Не так давно эксперты просто советовали при слишком низкой температуре погреть масло АКПП держа тормоз на D, просто и недолго.
Некоторые эксперты советуют греть шины, отжигая их на месте.
Шутка конечно, но при таких советах идет износ как фрикционов (и не только), так и шин.  8D

Фрикционы изнашиваются только при переключении. Стоять на D можно долго, ничего с коробкой не случится, другое дело, что с точки зрения прогрева это почти полностью бессмысленно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #49 : 10 01 2017, 12:47:17 »

Не так давно эксперты просто советовали при слишком низкой температуре погреть масло АКПП держа тормоз на D, просто и недолго.
Некоторые эксперты советуют греть шины, отжигая их на месте.
Шутка конечно, но при таких советах идет износ как фрикционов (и не только), так и шин.  8D

Фрикционы изнашиваются только при переключении. Стоять на D можно долго, ничего с коробкой не случится, другое дело, что с точки зрения прогрева это почти полностью бессмысленно.
Придется от шутки, перейти к серьезному обсуждению!
При удерживании тормозной системой, в режиме АКПП селектора переключения D, и увеличения оборотов ДВС, фрикционы не то, что греют, они начинают гореть.
Причина, при увеличении оборотов ДВС, давление АТФ на пакет фрикционов растет, а также между ведущими и ведомыми дисками, масло (АТФ) вытесняется, трение возрастает, вплоть до физического износа.
Это не единственный узел АКПП который при таких режимах выдает тепло.  :P sdfdsf icon_friends
Записан