Видимо мнения многих автоэкспертов тоже ошибочные, вернее, они тоже ничего не понимают в работе АКПП....
К сожалению, зачастую люди, называющие себя экспертами на поверку оказываются самыми обычными дилетантами, тупо перепечатывающими услышанный где-то звон, который легко опровергается простыми методами.
Одно из популярных заблуждений, что переобуваться надо, когда среднесуточная температура опускается до +5°. Кто-то когда-то придумал этот совет, и вот уже много лет его тупо тиражируют, даже не пытаясь понять, почему оно так, и так ли оно вообще, а оно совсем не так.
То же и с прогревом автомата. Чтобы его прогреть, стоя на месте, надо молотить несколько часов. Ну как прогреть, градусов до 40-60. При этом любые манипуляции с селектором не влияют на температуру.
На ходу автомат прогревается, но тоже довольно медленно. На обычные для себя 80°-90° он выходит минут через 15 езды летом. А если вместо езды переползание от светофора к светофору, может и за час не догреться.
Откуда я это знаю. Смотрел показания прибора.
Ужас полный, в общем. К счастью, в отличие от двигателя, автомат не так критичен к работе за пределами узкого температурного диапазона — ему не надо тепловые зазоры выбирать.
Тогда ответь на один вопрос, при переключении в АКПП режимов даже на стоячем автомобиле, масло начинает свое движение?
Масло в автомате начинает движение сразу после запуска двигателя. Переключение селектора лишь частично меняет его маршруты.