'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33486 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #60 : 10 01 2017, 13:13:24 »

 
[/quote]

По моему, газануть хорошо не получится, на средних оборотах должна сработать отсечка...
[/quote]
Эта фраза в общем по АКПП. На новых автомобилях тойота не получается, приоритет педали тормоза.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #61 : 10 01 2017, 13:14:12 »

golosoff, извини, но ты мягко говоря,  заблуждаешся.
Фрикционы переходят в рабочий режим когда через поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет давления АТФ в АКПП.
Когда давит найди и каких режимах, изучи сам.  rtfm
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #62 : 10 01 2017, 13:16:43 »

Добавлю от себя. На автомобилях после 2013 года не встречал сожженых акпп. В основном конструктивные недоработки или кривые руки ремонтников.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #63 : 10 01 2017, 13:20:27 »

golosoff, извини, но ты мягко говоря,  заблуждаешся.
Фрикционы переходят в рабочий режим когда через поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет давления АТФ в АКПП.
Когда давит найди и каких режимах, изучи сам.  rtfm
Когда стоишь на месте он начинает давить как только в режим D перешел.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #64 : 10 01 2017, 13:46:39 »

Вот изучайте, неплохо мужик объсняет.
<a href="http://www.youtube.com/v/jZfT2kFcJ8E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/jZfT2kFcJ8E</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #65 : 10 01 2017, 13:52:55 »

golosoff, извини, но ты мягко говоря,  заблуждаешся.
Фрикционы переходят в рабочий режим когда через поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет давления АТФ в АКПП.
Когда давит найди и каких режимах, изучи сам.  rtfm
Когда стоишь на месте он начинает давить как только в режим D перешел.
Правильно, соответственно передает крутящий момент с первичного на вторичный вал, то есть авто катится.
Современные авто с очень низкими оборотами ХХ и при вкл селектора в положении D, тяга минимальна.
При удержании тормозной системой в положение D, фрикционы в работе но, масло (АТФ) дает скольжение между ведущими и ведомыми дисками, а так же их охлаждает.
Если увеличить обороты ДВС до 1500 об/ мин, все так же удерживая авто, тормозной системой, давление увеличивается, а  так же и трение, масло (АТФ) вытесняется сцепление между дисками увеличивается, идет сильный нагрев в АКПП, а так же сильный износ фрикционов.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #66 : 10 01 2017, 14:12:39 »

Я так понял можно стоять на D , ничего им не будет, если конечно не час.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #67 : 10 01 2017, 14:13:44 »

механик, да конечно можно, но не длительное время.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #68 : 10 01 2017, 14:19:13 »

механик, да конечно можно, но не длительное время.

Речь шла про светофоры и минутный прогрев после холодов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #69 : 10 01 2017, 14:28:16 »

механик, про светофоры!
Даже переходить селектором в нейтраль с драйва, а тем более в паркинг,  с моей точки зрения не желательно, так как загружен насос и гидроблок, если же конечно пауза длинная как пример на железнодорожном переезде, лично я перехожу в нейтраль, если пауза очень длинная в паркинг.

Прогрев АКПП в режиме вкл селектора D.
В своей эксплуатации исключаю, так это прием разогрева, ведет к быстрому износу фрикционов.

Записан