'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #50 : 10 01 2017, 12:49:03 »

Не так давно эксперты просто советовали при слишком низкой температуре погреть масло АКПП держа тормоз на D, просто и недолго.
Некоторые эксперты советуют греть шины, отжигая их на месте.
Шутка конечно, но при таких советах идет износ как фрикционов (и не только), так и шин.  8D

Фрикционы изнашиваются только при переключении. Стоять на D можно долго, ничего с коробкой не случится, другое дело, что с точки зрения прогрева это почти полностью бессмысленно.

Поддерживаю, на светофорах все стоят на D, и проезжаются по 300-400 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #51 : 10 01 2017, 12:54:47 »

Томат, дак че, можно сразу то из Р в Д дергать, или не ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #52 : 10 01 2017, 12:54:49 »

При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Я сразу включаю, вообще без паузы :) бывает даже назад качусь потихонечку, перевожу в Д и по газам 8D icon_crazy2
Ну а ХДЕ пояснения ЭХсперта?!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #53 : 10 01 2017, 12:55:28 »

Томат, дак че, можно сразу то из Р в Д дергать, или не ???
Погоди ждем ЭХспертов!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #54 : 10 01 2017, 12:56:06 »

Ааааа, ясна 8D
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #55 : 10 01 2017, 13:01:28 »

Не так давно эксперты просто советовали при слишком низкой температуре погреть масло АКПП держа тормоз на D, просто и недолго.
Некоторые эксперты советуют греть шины, отжигая их на месте.
Шутка конечно, но при таких советах идет износ как фрикционов (и не только), так и шин.  8D

Фрикционы изнашиваются только при переключении. Стоять на D можно долго, ничего с коробкой не случится, другое дело, что с точки зрения прогрева это почти полностью бессмысленно.
Придется от шутки, перейти к серьезному обсуждению!
При удерживании тормозной системой, в режиме АКПП селектора переключения D, и увеличения оборотов ДВС, фрикционы не то, что греют, они начинают гореть.
Причина, при увеличении оборотов ДВС, давление АТФ на пакет фрикционов растет, а также между ведущими и ведомыми дисками, масло (АТФ) вытесняется, трение возрастает, вплоть до физического износа.
Это не единственный узел АКПП который при таких режимах выдает тепло.  :P sdfdsf icon_friends
При стоянии на месте в режиме D фрикционы не трутся, так как гидротрансформатор не передает момент на валы КПП тоесть попросту проскальзывает. вот если в режиме  D  при нажотой педали тормоза газануть хорошо, то либо трансформатор нагреется либо фрикционы будут проскальзывать (но это если только давление в системе недостаточно.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #56 : 10 01 2017, 13:05:44 »

При удерживании тормозной системой, в режиме АКПП селектора переключения D, и увеличения оборотов ДВС, фрикционы не то, что греют, они начинают гореть.

Если бы это было так, автоматы в московских пробках разваливались бы в первый же год, а они этого не делают.

Фрикционы проскальзывают только и исключительно в момент переключения передач. Всё остальное время пакет фрикционов либо свободен, и тогда в нём трения нет, либо под давлением, и тогда в нём трения опять нет, потому что весь пакет вращается вместе.

Это не единственный узел АКПП который при таких режимах выдает тепло.  :P sdfdsf icon_friends

Не выдаёт. Легко проверяется простейшим экспериментом. Заводим машину, греем её в положении P и периодически записываем температуру коробки. На следующий день повторяем эксперимент, но уже с селектором в положении D. Любой, кто проделает этот удивительный эксперимент, убедится, что скорость прогрева будет одинаковой. Я проделал. ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23067/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #57 : 10 01 2017, 13:06:32 »

Не так давно эксперты просто советовали при слишком низкой температуре погреть масло АКПП держа тормоз на D, просто и недолго.
Некоторые эксперты советуют греть шины, отжигая их на месте.
Шутка конечно, но при таких советах идет износ как фрикционов (и не только), так и шин.  8D

Фрикционы изнашиваются только при переключении. Стоять на D можно долго, ничего с коробкой не случится, другое дело, что с точки зрения прогрева это почти полностью бессмысленно.
Придется от шутки, перейти к серьезному обсуждению!
При удерживании тормозной системой, в режиме АКПП селектора переключения D, и увеличения оборотов ДВС, фрикционы не то, что греют, они начинают гореть.
Причина, при увеличении оборотов ДВС, давление АТФ на пакет фрикционов растет, а также между ведущими и ведомыми дисками, масло (АТФ) вытесняется, трение возрастает, вплоть до физического износа.
Это не единственный узел АКПП который при таких режимах выдает тепло.  :P sdfdsf icon_friends
При стоянии на месте в режиме D фрикционы не трутся, так как гидротрансформатор не передает момент на валы КПП тоесть попросту проскальзывает. вот если в режиме  D  при нажотой педали тормоза газануть хорошо, то либо трансформатор нагреется либо фрикционы будут проскальзывать (но это если только давление в системе недостаточно.

По моему, газануть хорошо не получится, на средних оборотах должна сработать отсечка...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #58 : 10 01 2017, 13:07:11 »

ExperT, как же не передает, когда достаточно отпустить педаль тормоза и авто поКотится.  ;D
А вот износ пакета фрикционов мал, это верно, так как между ведомыми и ведущими дисками АТФ, но это не значит что они не греют. :P
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #59 : 10 01 2017, 13:12:01 »

ExperT, как же не передает, когда достаточно отпустить педаль тормоза и авто поКотится.  ;D
А вот износ пакета фрикционов мал, это верно, так как между ведомыми и ведущими дисками АТФ, но это не значит что они не греют. :P
Не передает потому что первичный вал стоит на месте. Как только тормоз отпустил Гидротрансформатор перераспределяет момент на первичный вал но совсем небольшую часть. бывает так что машина и не едет. Особенно когда редуктора холодные.
Записан