Это не вчера придумали,это ещё с дедовских времён.
А если батарея не держит нескольких минут включения фар-ее менять надо.
С дедовских времён столько баек ходит, что запаришься все выполнять.
Тем более, значительная часть из них к реальности отношения не имеет. Прогрев АКПП переключением селектора туда-сюда ровно из этой оперы, равно как M+S означает зимние шины, шипы скользят по асфальту, летняя резина при +5° дубеет, АКБ большой ёмкости не будет заряжаться и так далее, и так далее, и так далее. Всё это и многое другое со страшной силой растиражировано в интернетах, транслируется с умным видом без каких бы то ни было доказательств.
Как выразился граф Калиостро (кажется), я верю в то, что дважды два четыре, а трижды три — девять.
Не вижу ни одной причины, с чего вдруг АКБ начнёт отдавать бОльший ток после включения фар на несколько минут (точно минут?). Напряжение определённо от такой придумки только упадёт. Не понимаю, почему бы просто не включить на полсекунды стартер, вот уж прогреет, так прогреет (или какие-нибудь процессы активизирует).
Может быть, я чего-то не знаю, даже запросто. Но если сия мера столь эффективна, почему до сих пор никто не подтвердил её измерениями?
ЗЫ. Нашёл навскидку несколько роликов в Ютубе. Ток никто не измеряет, смотрят напряжение, оно ожидаемо падает.