'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #420 : 03 12 2018, 21:14:08 »

icon_crazy2 Предлагаю обсудить необходимость включения света фар перед заводом авто в морозы  для « прогрева акб».  8D
Этот миф говорят уже развенчан! Т.е. почти мёртвому аккуму такая "припарка" в виде доп. нагрузки из света не помогает.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #421 : 03 12 2018, 21:32:50 »

Это называется столл-тест (stall-test). Педали нажимают на несколько секунд и смотрят на тахометр. Обороты должны для конкретной машины оказаться в конкретном довольно узком диапазоне. Если они ниже, что-то не так с мотором, если выше — с коробкой.
А где узнать такой диапазон цифр для бензиновых и дизельных Прадо 150?

Думаю, поискать в форуме. Судя по этому (нашёл Яндексом :) ) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81216.msg1409035#msg1409035 для бензинок тоже есть.

icon_crazy2 Предлагаю обсудить необходимость включения света фар перед заводом авто в морозы  для « прогрева акб».  8D
Этот миф говорят уже развенчан! Т.е. почти мёртвому аккуму такая "припарка" в виде доп. нагрузки из света не помогает.

Она никому не помогает, живому тоже. Это ровно из той же оперы, что автомат можно прогреть, просто потыркав селектор туда-сюда.

Совсем же просто. Пусть у АКБ КПД какой-нибудь запредельно низкий, 10%, например. При нагрузке 100 Ватт он будет превращать в тепло киловатт. Киловаттный чайник нагревает два литра воды с 20° до 100° минут за 10. АКБ не надо греть на 80°, но и теплоёмкость у него больше. Так что несколько секунд стояния с фарами даже на градус батарею не нагреют.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #422 : 04 12 2018, 07:01:13 »

смысл включения фар был не в нагреве акб, а в разгоне электрохимических процессов в электролите
Записан
  

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #423 : 04 12 2018, 07:48:54 »

смысл включения фар был не в нагреве акб, а в разгоне электрохимических процессов в электролите
Но полумертвый аккумулятор этим не реанимируешь, а добьешь окончательно.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8551
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #424 : 04 12 2018, 08:37:33 »


Совсем же просто. Пусть у АКБ КПД какой-нибудь запредельно низкий, 10%, например. При нагрузке 100 Ватт он будет превращать в тепло киловатт. Киловаттный чайник нагревает два литра воды с 20° до 100° минут за 10. АКБ не надо греть на 80°, но и теплоёмкость у него больше. Так что несколько секунд стояния с фарами даже на градус батарею не нагреют.
Всё так, за исключением теплоемкости. У воды всё равно больше.
 ЗЫ. Это я так, повыделываться. ;)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #425 : 04 12 2018, 10:12:29 »

Смысла греть на месте не вижу ни какого .....
+1 Не уходи, против них буем дружить!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #426 : 04 12 2018, 12:30:37 »


Совсем же просто. Пусть у АКБ КПД какой-нибудь запредельно низкий, 10%, например. При нагрузке 100 Ватт он будет превращать в тепло киловатт. Киловаттный чайник нагревает два литра воды с 20° до 100° минут за 10. АКБ не надо греть на 80°, но и теплоёмкость у него больше. Так что несколько секунд стояния с фарами даже на градус батарею не нагреют.
Всё так, за исключением теплоемкости. У воды всё равно больше.
 ЗЫ. Это я так, повыделываться. ;)


:)
Я имел в виду в абсолюте. АКБ тупо больше чайника. :)
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #427 : 04 12 2018, 12:43:36 »

смысл включения фар был не в нагреве акб, а в разгоне электрохимических процессов в электролите
Согласен!
Это не вчера придумали,это ещё с дедовских времён.
А если батарея не держит нескольких минут включения фар-ее менять надо.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #428 : 04 12 2018, 13:22:23 »

Это не вчера придумали,это ещё с дедовских времён.
А если батарея не держит нескольких минут включения фар-ее менять надо.

С дедовских времён столько баек ходит, что запаришься все выполнять. :)
Тем более, значительная часть из них к реальности отношения не имеет. Прогрев АКПП переключением селектора туда-сюда ровно из этой оперы, равно как M+S означает зимние шины, шипы скользят по асфальту, летняя резина при +5° дубеет, АКБ большой ёмкости не будет заряжаться и так далее, и так далее, и так далее. Всё это и многое другое со страшной силой растиражировано в интернетах, транслируется с умным видом без каких бы то ни было доказательств.

Как выразился граф Калиостро (кажется), я верю в то, что дважды два четыре, а трижды три — девять.

Не вижу ни одной причины, с чего вдруг АКБ начнёт отдавать бОльший ток после включения фар на несколько минут (точно минут?). Напряжение определённо от такой придумки только упадёт. Не понимаю, почему бы просто не включить на полсекунды стартер, вот уж прогреет, так прогреет (или какие-нибудь процессы активизирует).

Может быть, я чего-то не знаю, даже запросто. Но если сия мера столь эффективна, почему до сих пор никто не подтвердил её измерениями?

ЗЫ. Нашёл навскидку несколько роликов в Ютубе. Ток никто не измеряет, смотрят напряжение, оно ожидаемо падает.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #429 : 04 12 2018, 13:24:17 »

А ещё тормозуху!!! Тормозуху в фары, чтобы не запотевали!  ;D ;D ;D
Записан