Пришлось как то готовить свою машину к длительному походу по Северу нашей страны, готовил капитально, заодно хотел обработать все днище антикором и проклеить кузов тепло и шумоизоляцией. Короче решил снять кузов с рамы. Очень был удивлен состоянию опор крепления кузова к раме, т.к. они потеряли всякую подвижность. Фактически пришлось вырывать резиновые подушки из направляющих втулок. Чтобы окончательно вытащить стальные втулки из подушек, пришлось их все замачивать в ведре с преобразователем ржавчины (купил канистру 10 литров), но и после этого втулки смог вытащить с помощью газового ключа.
Резиновые опоры после такой мойки я переложил в таз с теплой водой и мыл с хозяйственным мылом. После данных процедур обработал все резиновые опоры с помощью силиконового спрея, а все металлические втулки было решено заменить на втулки из нержавеющей стали.
Вообщем так и сделал, заказал у одних знакомых выточить эти втулки из нержавейки. 6 больших втулок (Д=32 мм, высота=80 мм, толщина стенки 4,5,6 мм, чем больше, тем лучше) и 2 тонких втулки (Д=19 мм, высота 95 мм, внутренний Д=13 мм). Главное для монтажа использовать хорошую ГУСТУЮ силиконовую смазку, типа Huskey HVS-100 Silicone Grease, одного тюбика должно хватить. Часть резиновых опор в итоге пришлось заменить, очень изношены были внутри.
В принципе нет ни чего сложного, взять кусок трубы из нержавейки бесшовной толстостенной Д=32 мм и на токарном станке нарезать втулок, главное снаружи шлифануть. С тонкими тоже самое.