Сравнение опор, подушек кузова оригинал Toyota и Тайвань.
Опоры кузова представляют собой резиновые демпферы цилиндрической формы, имёющие металлическую шайбу при основании. Основными рабочими параметрами являются: качество и твердость резины и качество соединения резины с металлом.
Были приобретены два комплекта опор кузова.
1. Оригинальные опоры Toyota, заказанные из Арабских Эмиратов.
2. Неоригинальные опоры производства Тайвань, заказанные из Владивостока. Данные опоры имеют положительные отзывы на многих интернет ресурсах, продавец является проверенным и с хорошей репутацией.
Измерения проводились аттестованным прибором.
1. Оригинальные опоры Toyota изготовлены из качественной резины твердостью 45-50 Шор А. Передние опоры мягче задних. Резина покрыта консервационным воском, имеет темно-серый матовый оттенок. Металлические шайбы надёжно приклеены к резине, отслоения отсутствуют, видны следы пескоструйной обработки, повышающей адгезию клеевого слоя к металлу. Резина не имеет наплывов на торцы шайб. Маркировка выполнена чётко, без смещения и в полном объёме. На резине присутствуют заводские отметки ОТК.
Данные РТИ являются качественными и соответствуют ГОСТ РФ.
2. Неоригинальные опоры производства Тайвань изготовлены из резины твердостью 50-60 Шор А. Передние опоры мягче задних. Резина не покрыта консервационным воском, имеет черный глянцевый оттенок. Металлические шайбы менее качественно приклеены к резине, присутствуют отслоения по торцам, отсутствуют следы пескоструйной обработки, повышающей адгезию клеевого слоя к металлу. Резина имеет наплывы на торцы шайб. Маркировка выполнена не чётко, разными шрифтами, со смещением и не в полном объёме. На резине отсутствуют заводские отметки ОТК.
Данные РТИ являются общехозяйственными и не соответствуют ГОСТ РФ.
Стоимость оригинальных опор Toyota в четыре раза превышает стоимость неоригинальных опор производства Тайвань, что может склонить выбор покупателя в сторону последних.