'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 49856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #90 : 21 02 2017, 15:54:05 »

В воскресенье был на ТО10000 ...
А как узнать точную дату выпуска авто, или номер прошивки. У меня вроде всё хорошо и толчков нет, а вот прошивка думаю вряд ли 2400
Записан
losing my religion

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #91 : 21 02 2017, 16:25:32 »

А как узнать точную дату выпуска авто, или номер прошивки...
А Техстрим не кажет? Если обратили внимание на экране у них меню Техстрима. Вот только mini-шнурок читает ли что-нибудь? 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #92 : 21 02 2017, 16:29:23 »

А как узнать точную дату выпуска авто, или номер прошивки...
А Техстрим не кажет? Если обратили внимание на экране у них меню Техстрима. Вот только mini-шнурок читает ли что-нибудь?
У меня этого ни чего нет, думал купить шнурок, но пишут что с 2.8 пока нет софта нормального. А по вину ни как не пробивается?
Записан
losing my religion

hummerr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #93 : 27 02 2017, 11:43:36 »

Всем Добрый день! Вчера сделал ТО 10000, был по рекомендации у Артура (визитка была выше по теме) в Тойота-Внуково, хотя сам живу в г. Королев, потраченные 120 км окупились с лихвой, т.к. за переход по обслуживанию и Лосиного Острова во Внуково, получил дополнительную скидку 25% на работы и 10% на расходники. ТО вместе со снятием/установкой дополнительной защиты встало в 12800, что значительно ниже Измайлово или Лосиного Острова, где так же мне предлагали сделать обновление прошивки только в случае обнаружения неисправности, а при ее отсутствии оплатить проведенную диагностику. Не скажу что коробка меня сильно напрягала, скорее всего уже немного к ней привык и она прошла адаптацию. По словам менеджера, который мне продавал автомобиль "Прадо начинает ехать после обкатки 2000 - 2500 км", что я действительно могу подтвердить, т.к. первый километры коробка давала о себе знать регулярно, на мои вопросы что происходит в Лосионом Острове сказали что идет процесс адаптации.
Итак я сдал машину в 13.00 и отдали нее ее в 17.30. По моей просьбе обновили прошивку с 360Х2200 на 360Х2400. По ощущениям после обновления коробка стала более правильно втыкать передачи, сократились задержки между переключениями и реакция автомобиля на нажатие педали газа обострилась. Пропал провал при резком нажатии, провал раньше был похож на переключение передачи на роботизированном Аурисе, который я тестировал, когда они только появились. Эффект до прошивки происходил при движении в пробке на 1-2-3 передаче (коробка в этом случае уходит на максимальную передачу для экономии) и резком ускорении происходил нырок кик дауна на первую передачу и затем резкое переключение на 2, что заставляло отказываться от резких перестроений либо использовать ручной режим в режиме "не выше 2 передачи". Сейчас ощущение что коробку обучили более точно выбирать используемую передачу в зависимости от скорости движения, что дает водителю возможность более точного управления автомобилем.
Кроме того Артур рассказал, что в случае возникновения сложности с очисткой сажевого фильтра можно будет доукомплектовать автомобиль спец. кнопкой для прожига, которая сейчас уже
идет в базе у 200 го и также идет на Прадо для Европы. Стоимость кнопки с установкой 19 тык.
И второй момент это доукомплектовка штатного подогревателя Эбершпрехера возможностью дистанционного управления за 29 тык.
Подводя итог я рекомендую всем при прохождении ТО 10000 просить дилера проверять текущую версию прошивки и если она у Вас старая 2200 или 2300 то однозначно менять ее на 2400. Замечу, что все автомобили выпуска 2017 года идут с новой прошивкой по умолчанию.


Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #94 : 27 02 2017, 13:45:08 »

Кроме того Артур рассказал, что в случае возникновения сложности с очисткой сажевого фильтра можно будет доукомплектовать автомобиль спец. кнопкой для прожига, которая сейчас уже
идет в базе у 200 го и также идет на Прадо для Европы. Стоимость кнопки с установкой 19 тык.
:-X :-X :-X http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg6235834#msg6235834
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #95 : 27 02 2017, 18:02:43 »

а 15 года  выпуска авто, интересно какая прошивка?
Записан

d1men4ik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #96 : 25 04 2017, 11:02:32 »

Приветствую всех! Владею Прадо 150 рест 2016, на сегодня пробег 15000. Случилась такая проблема: выскочили ошибки на панели и машина начинается дергаться при переключении с 1 на 2,с 2 на 3. Толчки очень ощутимы. Первый раз такая проблема проявилась на 5000, сразу записался к ОД. В день появления ошибки сразу не получилось поехать, времени не было у них, получилось записаться только через 2 дня. На след. день ошибка пропала и все нормализовалось, но все равно поехал. ОД подключился и сообщили, что ничего не обнаружено и как они любят, причиной назвали плохое топливо. Заправляюсь на газпромнефти. Спустя 10000 км появилась опять такая же ошибка, скинул клеммы,  все прошло. На след. день опять дергается. Подскажите, плиз, что может быть и как надавить на ОД, чтобы нормально разобрались. В приложении фото с ошибкой. Заранее всех благодарю!!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #97 : 25 04 2017, 11:25:01 »

Перед появлением ошибок стартер крутил дольше обычного, а мотор после запуска слегка подтраивал?

Была такая шляпа несколько раз. Потерялся датчик колена. См картинку.

Помогает потарахтеть на холостых, заглушить и завести двигатель. Лампы остаются, но ехать начинает нормально. Где-то через сутки и лампы гаснут.

В чём причина, ХЗ. Как вариант, дополнительная охрана косячит, если разрывается цепь датчика положения коленвала. Если докопаетесь до причины, было бы интересно узнать.

Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #98 : 03 05 2017, 23:53:08 »

Мне сегодня позвонили из од внуково и сказали что машина попадает под замену прошивки. Вышла какая-то новая совсем. Предложили приехать пробиться и привезти книжку по эксплуатации, её тоже меняют))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #99 : 04 05 2017, 07:47:44 »

Мне сегодня позвонили из од внуково и сказали что машина попадает под замену прошивки. Вышла какая-то новая совсем. Предложили приехать пробиться и привезти книжку по эксплуатации, её тоже меняют))))

О как. Не успеешь Айфон купить, а уже новый вышел. Был у них в понедельник, залили 3600. Выходит, слошил, теперь какая-то ещё более новая прошивка вышла. :)

Кто бы рассказал, зачем меняют мануал, что там изменилось?
Записан