Всем Добрый день! Вчера сделал ТО 10000, был по рекомендации у Артура (визитка была выше по теме) в Тойота-Внуково, хотя сам живу в г. Королев, потраченные 120 км окупились с лихвой, т.к. за переход по обслуживанию и Лосиного Острова во Внуково, получил дополнительную скидку 25% на работы и 10% на расходники. ТО вместе со снятием/установкой дополнительной защиты встало в 12800, что значительно ниже Измайлово или Лосиного Острова, где так же мне предлагали сделать обновление прошивки только в случае обнаружения неисправности, а при ее отсутствии оплатить проведенную диагностику. Не скажу что коробка меня сильно напрягала, скорее всего уже немного к ней привык и она прошла адаптацию. По словам менеджера, который мне продавал автомобиль "Прадо начинает ехать после обкатки 2000 - 2500 км", что я действительно могу подтвердить, т.к. первый километры коробка давала о себе знать регулярно, на мои вопросы что происходит в Лосионом Острове сказали что идет процесс адаптации.
Итак я сдал машину в 13.00 и отдали нее ее в 17.30. По моей просьбе обновили прошивку с 360Х2200 на 360Х2400. По ощущениям после обновления коробка стала более правильно втыкать передачи, сократились задержки между переключениями и реакция автомобиля на нажатие педали газа обострилась. Пропал провал при резком нажатии, провал раньше был похож на переключение передачи на роботизированном Аурисе, который я тестировал, когда они только появились. Эффект до прошивки происходил при движении в пробке на 1-2-3 передаче (коробка в этом случае уходит на максимальную передачу для экономии) и резком ускорении происходил нырок кик дауна на первую передачу и затем резкое переключение на 2, что заставляло отказываться от резких перестроений либо использовать ручной режим в режиме "не выше 2 передачи". Сейчас ощущение что коробку обучили более точно выбирать используемую передачу в зависимости от скорости движения, что дает водителю возможность более точного управления автомобилем.
Кроме того Артур рассказал, что в случае возникновения сложности с очисткой сажевого фильтра можно будет доукомплектовать автомобиль спец. кнопкой для прожига, которая сейчас уже
идет в базе у 200 го и также идет на Прадо для Европы. Стоимость кнопки с установкой 19 тык.
И второй момент это доукомплектовка штатного подогревателя Эбершпрехера возможностью дистанционного управления за 29 тык.
Подводя итог я рекомендую всем при прохождении ТО 10000 просить дилера проверять текущую версию прошивки и если она у Вас старая 2200 или 2300 то однозначно менять ее на 2400. Замечу, что все автомобили выпуска 2017 года идут с новой прошивкой по умолчанию.