'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 46952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

RussenPartisanen, правильно, прежде чем дать нагрузку, нужно сначала суммарный люфт в трансмиссии выбрать, многие кто буксует пренебрегает данному правилу.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23055/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31405
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

RussenPartisanen, правильно, прежде чем дать нагрузку, нужно сначала суммарный люфт в трансмиссии выбрать, многие кто буксует пренебрегает данному правилу.

Давайте попроще) для пользователей)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Блин, не могу в этих подшипниках 6008 разобраться, вариантов уйма, но какой, точно, открытый не понятно .....
Записан

Томат

  • Гость

Mihail71, при попытки выехать, многие на МКПП  используют раскачку на АКПП  выезд с ходу, при данном приеме многие не следят, когда дав тягу (жмем на педаль газа) в трансмиссии будет выбран суммарный люфт, получается хлесткий металлический удар его слышно, при таком ударе и выходит из строя слабое звено (шлицевые соединения как пример шруз, фланец, ГП мостов и.д.), это главное правило.
В АКПП это просто дать паузу, и следить если будет откат (как на МКПП). 
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

RussenPartisanen, правильно, прежде чем дать нагрузку, нужно сначала суммарный люфт в трансмиссии выбрать, многие кто буксует пренебрегает данному правилу.

Давайте попроще) для пользователей)
Именно об этом он и рассказывал, что в трансмиссии есть люфты и достаточно большие. Сама трансмиссия имеет достаточно большую массу, и как следствие, большую инерцию при вращательном движении, которые при раскачке авто, как на механике или при резком нажатии на педаль акселератора, да еще и на пониженной передаче дают очень большие моменты на валах, шестернях и тд. Добавьте плюсом ударную нагрузку, которая может сломать все что угодно. Где тонко, там и порвется. Куда придет ударная нагрузка там и порвет. Зубья поломает, шестерни, карданные валы и тд.
Для исключения этого правило простое: вперед-назад ездить следующим образом: проехал вперед. нажал педаль тормоза до полной остановки, включил заднюю передачу, отпустил тормоз, выдержал паузу и плавно нажимаешь на педаль газа.
А еще лучше, вышел, осмотрелся, взял лопату или подложил что-нибудь под колеса или щебеночки подсыпал под колеса :), или залебедился и не мучал машину. Про щебенку ... говорит, когда на рыбалку ездит после дождичков берет с собой ведро щебенки на всякий случай :).
А рвать машину и пытаться выбуксовать, это еще больше зарыть ее поглубже.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну что, ни кто номер правильный подшипника открытого 6008 не подскажет ???
Записан

Алексей 52

  • Гость

tovdet,
Открытый, который без маркировки ZZ, 2Z,DDU, 2RS и т.п. Это типы "закрывашек" . Далее в маркировке присутствуют обозначения CM, С3 - это тепловой зазор. Открытый подшипник со стандартным тепловым зазором обозначается просто 6008. Выбирай из проверенных марок, типа SKF, KOYO, FAG, NTN, NSK.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Недавно заказывал на обводной  ремень.С маркировкойDDU, .Пыльник резиновый , выдерается  снимается легко.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Ну что, ни кто номер правильный подшипника открытого 6008 не подскажет ???
Я бы выбрал SKF.
А так просто открытый, это как и написано выше, без каких либо буков, просто 6008
Например
Записан
Упремся-разберемся

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Нет у него в подписи телефона ((((
Отправил в личку.
Записан