RussenPartisanen, правильно, прежде чем дать нагрузку, нужно сначала суммарный люфт в трансмиссии выбрать, многие кто буксует пренебрегает данному правилу.
Давайте попроще) для пользователей)
Именно об этом он и рассказывал, что в трансмиссии есть люфты и достаточно большие. Сама трансмиссия имеет достаточно большую массу, и как следствие, большую инерцию при вращательном движении, которые при раскачке авто, как на механике или при резком нажатии на педаль акселератора, да еще и на пониженной передаче дают очень большие моменты на валах, шестернях и тд. Добавьте плюсом ударную нагрузку, которая может сломать все что угодно. Где тонко, там и порвется. Куда придет ударная нагрузка там и порвет. Зубья поломает, шестерни, карданные валы и тд.
Для исключения этого правило простое: вперед-назад ездить следующим образом: проехал вперед. нажал педаль тормоза до полной остановки, включил заднюю передачу, отпустил тормоз, выдержал паузу и плавно нажимаешь на педаль газа.
А еще лучше, вышел, осмотрелся, взял лопату или подложил что-нибудь под колеса или щебеночки подсыпал под колеса
, или залебедился и не мучал машину. Про щебенку ... говорит, когда на рыбалку ездит после дождичков берет с собой ведро щебенки на всякий случай
.
А рвать машину и пытаться выбуксовать, это еще больше зарыть ее поглубже.