'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 47229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Алекс 52, все ясно, буду искать ...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я бы выбрал SKF.
По срокам очень долго ....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Есть ГАЗ, 350 рэ  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Я бы выбрал SKF.
По срокам очень долго ....
это да, если у дилера, то так
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Есть ГАЗ, 350 рэ  icon_crazy2 ;D ;D
Ага, 108-й подшипник какого нибудь 99-го ГПЗ
Записан
Упремся-разберемся

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Я бы выбрал SKF.
По срокам очень долго ....
В ноябре, по работе, заказывал SKFовские подшипники - мин 2 недели с поставкой от "туда", при 100% предоплате. Пока оплатили, пока праздник отметили - все три получилось. На российских складах если и держат, то самую ходовую мелочевку, все остальное везут. Если бы раньше увидел, то уточнил бы сегодня, а теперь только в понедельник получится.

И этта, забыл: "голые" подшипники, как уже ответили - это те, что без уточняющей аббревиатуры, только цифры.
Вот, прайс хоть и не свежий, но можно попробовать уточнить, мож еще продают. Но имей ввиду, что много подделок под SKF!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ага, 108-й подшипник какого нибудь 99-го ГПЗ
Да, наша маркировка 108 .....
Отложу до понедельника, в Екате спец магазины по подшипникам обзвоню, потом буду думать ....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Игорь , Эмекс пробивает этот подшипник FAG поставка в Калининград 9 дней, у вас ещё быстрее будет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ага, 108-й подшипник какого нибудь 99-го ГПЗ
Да, наша маркировка 108 .....
Отложу до понедельника, в Екате спец магазины по подшипникам обзвоню, потом буду думать ....

Сильно не бухай))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

RussenPartisanen, правильно, прежде чем дать нагрузку, нужно сначала суммарный люфт в трансмиссии выбрать, многие кто буксует пренебрегает данному правилу.

Давайте попроще) для пользователей)
Именно об этом он и рассказывал, что в трансмиссии есть люфты и достаточно большие. Сама трансмиссия имеет достаточно большую массу, и как следствие, большую инерцию при вращательном движении, которые при раскачке авто, как на механике или при резком нажатии на педаль акселератора, да еще и на пониженной передаче дают очень большие моменты на валах, шестернях и тд. Добавьте плюсом ударную нагрузку, которая может сломать все что угодно. Где тонко, там и порвется. Куда придет ударная нагрузка там и порвет. Зубья поломает, шестерни, карданные валы и тд.
Для исключения этого правило простое: вперед-назад ездить следующим образом: проехал вперед. нажал педаль тормоза до полной остановки, включил заднюю передачу, отпустил тормоз, выдержал паузу и плавно нажимаешь на педаль газа.
А еще лучше, вышел, осмотрелся, взял лопату или подложил что-нибудь под колеса или щебеночки подсыпал под колеса :), или залебедился и не мучал машину. Про щебенку ... говорит, когда на рыбалку ездит после дождичков берет с собой ведро щебенки на всякий случай :).
А рвать машину и пытаться выбуксовать, это еще больше зарыть ее поглубже.

Неожиданно, если честно.
Слушайте, но если колеса штатного размера, все стандартно, эта нагрузка должна быть предусмотрено конструкцией.
Это ж не уазик , который делают из сырого металла и забивают кувалдами.
Если это случится на гарантийной машине - это ж явно будет гарантийный случай.
Раскачка - штатный режим эксплуатации.

Ломаться, конечно, может все - усталость металла, заводской дефект или нештатные нагрузки.
Но , в любом случае, я предупрежден.
Жаль , что так случилось у топикстартера.
Записан