'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 46956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

RussenPartisanen,
Познавательно и поучительно! +
А мне вот интересно: первая половина состава уехала с паровозом, а вторая, которая с той стороны горки получилась, куда?

Там башмаки стояли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Брак видимо попался.  :-[
Сомневаюсь что брак.
Похоже эта втулка как раз и есть предохранитель. Если бы не она, последствия могли бы быть куда хуже .......
Может быть. Если бы явление было массовым, Тойота бы воткнула какую-нибудь муфту, которая предохраняла бы коробку/раздатку от динамических ударов. Упругую муфту, муфту проскальзывания или разомкнула бы систему гидромуфтой или еще чем-нибудь.
На понижайке моменты сильно возрастают на систему. Принцип рычага.

[/quote]
Там башмаки стояли
[/quote]
видимо нет, или их скинуло ... подробности не знаю
Записан

Алексей 52

  • Гость

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Короче, 13500 все запчасти включая масло раздатки и коробки, без подшипника, осталось с ним разобраться.
Вал с ОАЭ 10/17 дней.
Если брать вал с Москвы, то только он 17500 ......
По Экзисту только масло в коробку будет в районе 13? Ну это если полный объем и Тойотовское
Записан
Упремся-разберемся

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Алекс 52, вот и я про то же.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
В качестве предохранителя я бы лучше сделал муфту проскальзывания или упругую муфту на карданах  или после раздатки, а не использовал бы шлицевую втулку в качестве предохранителя.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

По Экзисту только масло в коробку будет в районе 13? Ну это если полный объем и Тойотовское
&, Масло АКПП & 4014835743397 G055540A2 4L ATF T-WS
8 литров за 3728 .....
Записан

Алексей 52

  • Гость

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
В качестве предохранителя я бы лучше сделал муфту проскальзывания или упругую муфту на карданах  или после раздатки, а не использовал бы шлицевую втулку в качестве предохранителя.
Ну да))) Или вискомуфту, которая просто сдыхает при перегреве, как на всех кроссоверах)))
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

По Экзисту только масло в коробку будет в районе 13? Ну это если полный объем и Тойотовское
&, Масло АКПП & 4014835743397 G055540A2 4L ATF T-WS
8 литров за 3728 .....
Записал себе. Раньше заливал?
Записан
Упремся-разберемся

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Я тут почитал в Интернете.
Оно тоже не сразу рвется.
Вот человек пишет про 120:

"За 8 лет владения машиной я такое с ней вытворял в глухой тайге! Иногда включал всё сразу, форсировал броды, вода по салону текла!
Иногда на понижайке рвал и метал, лишь бы выбраться из западни. Выбирался всегда. А тут в баню собрался, возле дома, щёлк и писец. Чуть не на ровном месте. Оправдание одно, наверно мороз -35 град, машина ночь стояла во дворе, а тут ей задачу чуть усложнили... "

В общем, надо быть осторожным.
Правда, я на днях в раскачку выезжал, а точнее - заезжал из леса на дорогу. Дорога приподнята, к тому же снегоуборочная техника бруствер сделала. Пару раз пришлось побуксовать и раскачаться вперед-назад. Ехал на блокировке и пониженной.  У меня МКПП. Решил медленно и печально заехать и не заехал.

Сейчас туда же ездил вчера - так лопаткой откинул бруствер предварительно и уже заезжал на повышенной ходом.
Записан