'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 46957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 52

  • Гость

По Экзисту только масло в коробку будет в районе 13? Ну это если полный объем и Тойотовское
&, Масло АКПП & 4014835743397 G055540A2 4L ATF T-WS
8 литров за 3728 .....
Игорь, по подшипнику можно попробовать узнать в Подшипник.Ру. У них много отделений по России. Или, могу узнать в Питере в понедельник.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Записал себе. Раньше заливал?
Нет, но поверил уважаемому клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0 :)
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
В качестве предохранителя я бы лучше сделал муфту проскальзывания или упругую муфту на карданах  или после раздатки, а не использовал бы шлицевую втулку в качестве предохранителя.
Ну да))) Или вискомуфту, которая просто сдыхает при перегреве, как на всех кроссоверах)))
У вискомуфты задачи совсем другие. Вискомуфта это замена дифференциала, а у нас задачи снизить динамическую нагрузку.
Тут лучше сделать упругую муфту или муфту проскальзывания при превышении определенной нагрузки.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Алекс 52, Алексей, отложил вопрос с подшипником до понедельника.
В Екате у них тоже представительство есть, позвоню, выясню .....
Но все равно спасибо :)
Записан

Алексей 52

  • Гость

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
В качестве предохранителя я бы лучше сделал муфту проскальзывания или упругую муфту на карданах  или после раздатки, а не использовал бы шлицевую втулку в качестве предохранителя.
Ну да))) Или вискомуфту, которая просто сдыхает при перегреве, как на всех кроссоверах)))
У вискомуфты задачи совсем другие. Вискомуфта это замена дифференциала, а у нас задачи снизить динамическую нагрузку.
Тут лучше сделать упругую муфту или муфту проскальзывания при превышении определенной нагрузки.
Может быть. Но... я не верю, что японские головы не просчитали наименьшие потери при такой поломке. думаю все возможные варианты им тоже известны. И выбран был самый оптимальный, конструктивно возможный, вариант.
Записан

Алексей 52

  • Гость

Алекс 52, Алексей, отложил вопрос с подшипником до понедельника.
В Екате у них тоже представительство есть, позвоню, выясню .....
Но все равно спасибо :)
Если что стучись))) Е-мейл есть в профайле))
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

RussenPartisanen, с дуру можно и хрен сломать .....
Это я по себя  :-[ icon_crazy2
Ерунда. Брак видимо попался.  :-[
Если бы эта деталь была качественная, накрылись бы коробка, раздатка или еще что ...  icon_crazy2
А так дешево отделался :)

Это как в теме про стропы ... Народ сомневается, а можно ли выбирать рывковые стропы прочностью на разрыв больше чем буксировочная скоба/петля :). Там кстати, тоже смысл вытаскивания рывковой стропой не вырывать, а вытягивать внатяг, чтобы не авто выдергивала, а потенциальная энергия стропы вытягивала авто внатяг.
А Ты никогда не задумывался зачем между (например) электродвигателем и редуктором устанавливается соединительная муфта на шпонке? Именно для того, чтобы при превышении нагрузки срезалась шпонка, а не летели шестерни редуктора или "горел" Эл.мотор. Только в нашем случае, вместо шпонки выступает шлицевая втулка. ИМХО.
В качестве предохранителя я бы лучше сделал муфту проскальзывания или упругую муфту на карданах  или после раздатки, а не использовал бы шлицевую втулку в качестве предохранителя.
Ну да))) Или вискомуфту, которая просто сдыхает при перегреве, как на всех кроссоверах)))
У вискомуфты задачи совсем другие. Вискомуфта это замена дифференциала, а у нас задачи снизить динамическую нагрузку.
Тут лучше сделать упругую муфту или муфту проскальзывания при превышении определенной нагрузки.
Может быть. Но... я не верю, что японские головы не просчитали наименьшие потери при такой поломке. думаю все возможные варианты им тоже известны. И выбран был самый оптимальный, конструктивно возможный, вариант.
Повторюсь ... Если бы это бы был массовый случай, то .... А так как случай не массовый, то прочности достаточно чтобы трансмиссия держала удар. Естественно все и на компьютере просчитали и на стенде опробовали и в условиях эксплуатации наблюдения ведут.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Алекс 52, Алексей, отложил вопрос с подшипником до понедельника.
В Екате у них тоже представительство есть, позвоню, выясню .....
Если что надо будет в ЕКБ что не решить по телефону, то мы на связи ...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может быть. Но... я не верю, что японские головы не просчитали наименьшие потери при такой поломке. думаю все возможные варианты им тоже известны. И выбран был самый оптимальный, конструктивно возможный, вариант.
Дак все верно, там нагрузка огромная идет, ни одна муфта не выдержит, только жесткое соединение, с возможностью предохранения от черезмерных перегрузок.
Что и сделано.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Если что надо будет в ЕКБ что не решить по телефону, то мы на связи ...
Спасибо, учту  icon_friends
Записан