Может быть. Но... я не верю, что японские головы не просчитали наименьшие потери при такой поломке. думаю все возможные варианты им тоже известны. И выбран был самый оптимальный, конструктивно возможный, вариант.
Дак все верно, там нагрузка огромная идет, ни одна муфта не выдержит, только жесткое соединение, с возможностью предохранения от черезмерных перегрузок.
Что и сделано.
Можно поставить упругую муфту, которая будет работать при моменте больше, чем момент на коленвалу и гасить динамические нагрузки. Диаметр будет примерно 2 диметра коленвала. По габаритам не сильно большая проблема. Просто случай не массовый. Если бы во время гарантийного срока массово бы данная проблема вылезла, ее бы легко решили.
В качестве примера можно привесим салентблоки. Упругое соединение под большие динамические нагрузки и небольшие перемещения.
упругие муфты:
Упругая муфта rotex, всемирно известный продукт на рынке муфт, выпускаемая мировым лидером в этой сфере немецкой кампанией KTR Kupplungstechnik GmbH.
Упругая муфта rotex
Эта муфта выпускается в различных вариантах (более 16-ти), - начиная с самой простой, состоящей из двух ступиц и зубчатого венца, до довольно сложных, - как муфта с вентилятором – FNN.
Такие упруго-компенсирующие муфты со звездочкой KTR ROTEX®, могут применяться в компрессорах, насосах, приводах подъемно-транспортных механизмов. Они хорошо компенсируют осевые, радиальные и угловые смещения соединяемых валов, а также практически идеально гасят крутильные колебания и поглощают ударные нагрузки.
Вполне такую можно воткнуть в трансмиссию ... и даже не одну, если бы была необходимость.