'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 47239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Подумал еще вот что. Ведь для работы имитации блокировок как раз и надо газануть. И тормозные колодки , собственно говоря, резко тормозят колесо и тем самым перекидывают момент на другое колеса. Т.е. это штатный режим работы. Я думаю, что все же это какой-то или усталостный дефект или трещина.
Т.к. само собой, что при раскачке все эти удары будут идти на трансмиссию. Т.е. эта нагрузка просчитана и заложена производителем. Причем со значительным запасом - посмотрите те же АрктикТраки делают  - колеса огромные вставляют и ничего особо в трансмиссии не меняют.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Может быть. Но... я не верю, что японские головы не просчитали наименьшие потери при такой поломке. думаю все возможные варианты им тоже известны. И выбран был самый оптимальный, конструктивно возможный, вариант.
Дак все верно, там нагрузка огромная идет, ни одна муфта не выдержит, только жесткое соединение, с возможностью предохранения от черезмерных перегрузок.
Что и сделано.
Можно поставить упругую муфту, которая будет работать при моменте больше, чем момент на коленвалу и гасить динамические нагрузки. Диаметр будет примерно 2 диметра коленвала. По габаритам не сильно большая проблема. Просто случай не массовый. Если бы во время гарантийного срока массово бы данная проблема вылезла, ее бы легко решили.
В качестве примера можно привесим салентблоки. Упругое соединение под большие динамические нагрузки и небольшие перемещения.

упругие муфты:



Упругая муфта rotex, всемирно известный продукт на рынке муфт, выпускаемая мировым лидером в этой сфере немецкой кампанией KTR Kupplungstechnik GmbH.

Упругая муфта rotex

Эта муфта выпускается в различных вариантах (более 16-ти), - начиная с самой простой, состоящей из двух ступиц и зубчатого венца, до довольно сложных, - как муфта с вентилятором – FNN.

Такие упруго-компенсирующие муфты со звездочкой KTR ROTEX®, могут применяться в компрессорах, насосах, приводах подъемно-транспортных механизмов. Они хорошо компенсируют осевые, радиальные и угловые смещения соединяемых валов, а также практически идеально гасят крутильные колебания и поглощают ударные нагрузки.

Вполне такую можно воткнуть в трансмиссию ... и даже не одну, если бы была необходимость.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23398/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Записал себе. Раньше заливал?
Нет, но поверил уважаемому клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0 :)

С .ом все будет хорошо
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Алексей 52

  • Гость

RussenPartisanen,
Плюсанул бы еще раз, но 3 часа не прошло))) Думаю такой вариант просчитывался спецами Тойоты. Эта муфта работает  на компенсацию люфтов во вращении и на более плавный старт. Как вариант имеет место быть.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Отмечусь, иногда приходится побуксовать. Теперь буду аккуратнее. 
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Всем привет! Случай из ряда вон. Не верю что это проблема массовая, скорее единичная. Но червячек засел.
Писал здесь что тестил машину - танк. В выходной теперь специально поеду опять на поле - снега больше. Если сломается это гарантийный случай.
Ребята помогайте мужику. Сам езжу 41 день, нихрена еще не знаю.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Записал себе. Раньше заливал?
Нет, но поверил уважаемому клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0 :)

С .ом все будет хорошо
tovdet, Mihail71 спасибо
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Это соединение стоит похоже на всех TLC. Во всяком случае с  90-го, дальше не смотрел
Записан
Упремся-разберемся

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Несколько странное разрушение. Был какой-то местный дефект металла, ИМХО. По логике должны были сминаться шлицы при приложении нерасчётного момента. А здесь похоже на трещину по концентратору (шлиц+дефект) при изгибе: втулку как бы раскрывало.
Ну, да ладно. всё ремонтопригодно и не дороже денег. Скорейшего выздоровления!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23398/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Записал себе. Раньше заливал?
Нет, но поверил уважаемому клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0 :)

С .ом все будет хорошо
tovdet, Mihail71 спасибо

Это уважаемому Euro-T спасибо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть