Вот какие отзывы на otzovik:
“Вам дают трек номер и адрес возврата, которые не совпадают, вы посылаете по трек номеру это адрес:140961, МР АСЦ, Магистральная, д. 7, a/я 17, по спору у вас 145900 а/я 17, Московский АСЦ, ОПС, но почта России говорит что нет такого адреса, при этом продавец вам пишет что трек и адрес не совпадает и денег вам не видать, короче вы остались без своего товара и без денег за возврат, треки у сайтов совпадают, а адреса нет, короче бесплатного возврата на Aliexpress совместно с Почтой России не существует.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Несмотря на всю эту хрень ДЕНЬГИ мне вернули, не знаю каким чудом. Но нервы потрепали.”
“Не работает бесплатный возврат, получаешь на али цыфровой код для бесплатного возврата, идешь на почту, показываешь этот код, они проверяют этот код по компьютеру и говорят, что этот номер в компьютере отсутствует и отправить посылку смогут только платно. При этом телефон службы поддержки али (СТД) выключен, на телефоне службы поддержки почты сидит невменяемый робот, который требует код отслеживания посылки, чтобы сообщить где она сейчас находится, с оператором не соединяет - видимо нет больше живых операторов. На сайте алиэкспресс, тоже службу поддержки выполняет бот, который водит кругами по нескольким страницам справки. Толку - ноль. Всем бы нам такой бизнес, чтоб ничего не делать, только лохов стричь.”
03.07.2020
“Вот я тоже так долго билась, а потом послала по номеру трека и забила, хотя моя почта тоже там отказывалась как могла, но я склочная, поругалась начальство вызвала, короче заставила их по номеру отправки взять посылку, не надеясь уже ни на что, очень удивилась когда вернули деньги.”
“Тоже самое. Вернула товар на склад, а система "не увидела", что товар возвращён продавцу. Модераторы по треку номеру даже не проверяли, отправляла ли или нет. Спор закрыли с нулевым возмещением для меня. Неделю билась со службой поддержки, подавала каждый день апелляции. И через русскоязычную поддержку, и через англоговорящую. Присылают отписки в ответ. Вчера позвонила в мой банк, объяснила, что произошла такая ситуация и прошу оформить чарджбэк по спорной транзакции. Даже доказательства не стали спрашивать (хотя, у меня на руках и чек от об отправке и остальные все скриншоты). Сказали, ждите, поможем. И ну их, этих китайцев! Здоровье, нервы, время дороже обходятся! Четыре проигранный спора по возвратам! Покупатель беззащитный. Никакой поддержки от платформы. Больше не стану там ничего заказывать. Думаю, если все мы, кого "кинул" Алиэкспресс, будем возвращать деньги через чарджбэк, может, они изменят свою политику "защиты" покупателя.”