'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX470  (Прочитано 175449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lexus GX470
« Ответ #290 : 10 11 2017, 05:15:10 »

вряд ли в 460 руль дерево, тот же пластик, как собсна и в 470
У меня был 100% деревянный. Шпон.
Возможно потом и на Лексусы стали ставить пластик. Не ну не суки ли а?)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lexus GX470
« Ответ #291 : 10 11 2017, 05:29:54 »

да что вы про 2-3 года! я про 17 год спрашиваю!
и мне вообще похрен, какое дерево где в салоне или руле приклеили - главное, что б качественно было! нахрена дерево в машине?!
Держаться лучше за дерево. Тактильные ощущения.
Ждите 18 г. Ждите рестайлинг.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Lexus GX470
« Ответ #292 : 10 11 2017, 05:34:01 »

Ждите 18 г. Ждите рестайлинг.
а с 18 года ждите 20 - там вообще обновление будет! :-)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lexus GX470
« Ответ #293 : 10 11 2017, 05:41:30 »

Ждите 18 г. Ждите рестайлинг.
а с 18 года ждите 20 - там вообще обновление будет! :-)
Хз, да и ждать долго. А 18 уже близко. :-[
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #294 : 10 11 2017, 13:20:03 »

да что вы про 2-3 года! я про 17 год спрашиваю!
и мне вообще похрен, какое дерево где в салоне или руле приклеили - главное, что б качественно было! нахрена дерево в машине?!
Держаться лучше за дерево. Тактильные ощущения.
Ждите 18 г. Ждите рестайлинг.
да и дерево теплее холодной пластмассы. зимой всяко быстрей нагревается
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Lexus GX470
« Ответ #295 : 11 11 2017, 11:44:27 »

Все звуки надо слушать из под двигателя а не над ним!

интересно как  ;D? на холодную же только, после ночи бывает, видимо надо рыть яму под машиной на стоянке.
есть частотомер. обороты знаешь пишешь звук. смотришь частоту, открываешь букварь и и читаешь какой это узел.
у ОД есть приблуда
у тебя дорестайл , какой распредвал? там нет муфт. на рестайле есть и звук идет как "треск" от муфт
частота вращения распредвала в 2 раза выше коленвала
а звук на холодную тук-тук-тук-тук если я правильно понимаю..
Да, дорестайл без  vvti.
Звук не глухой, всего 1-2 сек сейчас, появляется через 2-3 сек после утреннего пуска.
Подожду похолодания, если будет более явно, то надо куда то отогнать послушать.
К ОД разве есть смысл вообще соваться? я думаю они кроме замены движка целиком, за лимон, ничего не скажут.
Включи передачу сразу заднюю или драйв, будет стучать дальше?
Включил R, стук стал практически не слышен, но не исчез. И частота его уменьшилась, примерно как и обороты. Точно сказать конечно сложно, т.к. все 1-2 сек.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lexus GX470
« Ответ #296 : 13 11 2017, 11:59:15 »

да и дерево теплее холодной пластмассы. зимой всяко быстрей нагревается
Ну тут не поспоришь. ;)
А учитывая то что на Тойоте где пластик там руль вообще не греется. Ну я раньше не знал что на Лексусе перестали ставить дерево. Для меня это реальный шок!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #297 : 19 11 2017, 08:22:29 »

Всем привет) апну ветку) вчера менял жижу в акпп, методом частичной замены, со съемом поддона и заменой фильтра,мож кому интересно будет) короче на джиксе процедура эта посложней будет, чем на прадике. сложность упирается в выхлопную трубу, в прямом смысле)) она проходит именно под поддоном, есть расстояние, которого я думал будет достаточно, чтобы вытащить открученый поддон, но не тут то было.. ни туда, ни сюда, справа не даёт глушитель, слева передний кардан, да ещё и сам поддон цепляется за фильтр, короче полная жопа. откручивать глушак, дело сомнительное, болты и гайки прикипели /пригорели, бошки то я им сверну большим воротком, но это проблемы не решит, а только добавит, поэтому решил открутить кардан со стороны раздатки, отвести этот край в сторону, может и выйдет поддон. кое как открутил гайки, машина на подъемнике, кардан прокручивается, я один в сервисе, пришлось повыпендриваться с монтажкой, и сам кардан был прикручен в усмерть, но метровый вороток рулит)) открутив все четыре гайки, отцепить кардан от фланца было просто бесполезняк без откручивания тавотницы и сброса давления путем выдавливания смазки из шлицевого соединения. открутив её смазка стала выдавливаться оттуда, хотя я кардан и не трогал, и выдавилось её приличное количество, потом монтажкой кардан уже стал поддаваться, сжимать и выходить со шпилек фланца и при этом повыдавило ещё изрядное количество смазки. сразу пришла в голову мысль, а не из-за большого ли количества смазки произходят эти толчки при остановке/троганье? кардан очень сильно распирает от лишней смазки, и при торможении и остановки задний мост по инерции подкатывается как бы к переднему, карданы сжимаются в шлицах,  и после остановки они как подпружиненые резко отходят назад, создавая этим самым всем неприятный толчок.. ну это просто версия) ну в общем не стал я снова загонять смазку в щлицы, сколько выдавило, так и оставил, закрутил тавотницу на место, решил посмотреть что в заднем кардане открутил там пресс масленку, оттуда ничего не пошло, закрутил. вобще поезжу посмотрю, будут толчки или нет.
ну ладно, отвлёкся)) в общем, с откручиванием кардана с одной стороны, в плане извлечения поддона, ничего не получилось, решил полностью его снять.  с передней частью было уже попроще, короче снял кардан и вуаля, немного аккуратных и осторожных манипуляций, чтобы ничего не повредить, поддон у меня в руках) вот как то так.
ну и по инспекции.. внутри поддона и на магнитиках шмурдяка было не очень много, верней совсем мало, фильтр, визуально чистый, можно было наверно не менять, жижа, не чёрная, вишнёвого цвета, ну может чуть чуть чуть темнее и гуще, чем новая, на запах такая же как новая, гарью не пахнет. из чего сделал вывод, что в коробке масло меняли, и меняли не так давно, в общем гут, в очередной раз убеждаюсь, что за машиной следили ok 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #298 : 19 11 2017, 08:29:13 »

вот даже зафотал, сколько было смазки на полу после извлечения задней части кардана. видно, что до меня набивали кастрол LMX (зелёная) синяя, это уже моя, я нафигячил ещё))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #299 : 19 11 2017, 08:32:46 »

вот на кардане

Записан