Всем привет) апну ветку) вчера менял жижу в акпп, методом частичной замены, со съемом поддона и заменой фильтра,мож кому интересно будет) короче на джиксе процедура эта посложней будет, чем на прадике. сложность упирается в выхлопную трубу, в прямом смысле)) она проходит именно под поддоном, есть расстояние, которого я думал будет достаточно, чтобы вытащить открученый поддон, но не тут то было.. ни туда, ни сюда, справа не даёт глушитель, слева передний кардан, да ещё и сам поддон цепляется за фильтр, короче полная жопа. откручивать глушак, дело сомнительное, болты и гайки прикипели /пригорели, бошки то я им сверну большим воротком, но это проблемы не решит, а только добавит, поэтому решил открутить кардан со стороны раздатки, отвести этот край в сторону, может и выйдет поддон. кое как открутил гайки, машина на подъемнике, кардан прокручивается, я один в сервисе, пришлось повыпендриваться с монтажкой, и сам кардан был прикручен в усмерть, но метровый вороток рулит)) открутив все четыре гайки, отцепить кардан от фланца было просто бесполезняк без откручивания тавотницы и сброса давления путем выдавливания смазки из шлицевого соединения. открутив её смазка стала выдавливаться оттуда, хотя я кардан и не трогал, и выдавилось её приличное количество, потом монтажкой кардан уже стал поддаваться, сжимать и выходить со шпилек фланца и при этом повыдавило ещё изрядное количество смазки. сразу пришла в голову мысль, а не из-за большого ли количества смазки произходят эти толчки при остановке/троганье? кардан очень сильно распирает от лишней смазки, и при торможении и остановки задний мост по инерции подкатывается как бы к переднему, карданы сжимаются в шлицах, и после остановки они как подпружиненые резко отходят назад, создавая этим самым всем неприятный толчок.. ну это просто версия) ну в общем не стал я снова загонять смазку в щлицы, сколько выдавило, так и оставил, закрутил тавотницу на место, решил посмотреть что в заднем кардане открутил там пресс масленку, оттуда ничего не пошло, закрутил. вобще поезжу посмотрю, будут толчки или нет.
ну ладно, отвлёкся)) в общем, с откручиванием кардана с одной стороны, в плане извлечения поддона, ничего не получилось, решил полностью его снять. с передней частью было уже попроще, короче снял кардан и вуаля, немного аккуратных и осторожных манипуляций, чтобы ничего не повредить, поддон у меня в руках) вот как то так.
ну и по инспекции.. внутри поддона и на магнитиках шмурдяка было не очень много, верней совсем мало, фильтр, визуально чистый, можно было наверно не менять, жижа, не чёрная, вишнёвого цвета, ну может чуть чуть чуть темнее и гуще, чем новая, на запах такая же как новая, гарью не пахнет. из чего сделал вывод, что в коробке масло меняли, и меняли не так давно, в общем гут, в очередной раз убеждаюсь, что за машиной следили