'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит двигатель, сначала на газу, а потом и на бензине  (Прочитано 11121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Allaiarov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Всем привет. Машина прадо 120 (2004 г.в., 2,7 двигатель). Проблема следующая. Сначала троил двигатель на газу. Газовики посмотрели все, сказали что по газу норм, что надо поменять свечи. Поменял. Все так же. Проверил катушки на осцилографе все норм. Смотрели не могли понять из за чего. Чек не горел. Сказали день поездить чтобы чек загорелся. Ездил. Чек загорелся, но начал плохо работать и на газу и на бензине. Работает как. Завожу двигатель. Все норм. В любой момент загорается чек, и машина начинает либо глохнуть, либо плавают обороты сильно. Если поддать газку, то машина не глохнет, а дергается, и обороты так же плавают, машина не разгоняется. Все это на оборотах меньше 2500. Если больше то норм вроде работает. Поехал сделать диагностику. Сделали. Показало что все 4 катушки вышли из строя (хотя осцилограф говорит что они работают идеально). Но все в один голос говорят что сразу все 4 катушки не могут выйти из строя. Говорят что скорее всего свечи. Но свечи новые. Говорят что возможно блок, от которого идет сигнал к катушкам. Кто то говорит что возможно какой то датчик вала. В общем все говорят, но никто точно не может сказать. Если методом тыка это все делать, то дорого встанет ремонт. Может у кого то был подобный случай? Подскажите пожалуйста.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #1 : 06 02 2017, 12:39:31 »

надо смотреть распределёнку  по каналам форсов, скорей всего перепутали,где должен работать к примеру 1-й, там работает 3-й канал(цилиндр) в проге надо пробовать по отключать форсы по одной и определите,попробуй поменять фишки между форсами (цилиндрами). какое гбо стоит?
Записан
Желаю всем удачи.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #2 : 06 02 2017, 14:16:46 »

Зазоры  клапанные проверить можно :) Машина на газе ездит...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #3 : 06 02 2017, 14:26:45 »

Зазоры  клапанные проверить можно :) Машина на газе ездит...
там у него гидрокомпенсаторы стоят, хотя может каналы забило в них и такое может быть, будет в разнобой фигачить.
Записан
Желаю всем удачи.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #4 : 06 02 2017, 19:02:31 »

Компрессию померить,ошибку расшифровать,коли чек загорелся.Там вариантов может быть много.От прогоревшего на газу клапана,до забитого ката.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #5 : 06 02 2017, 20:36:24 »

Всем привет. Машина прадо 120 (2004 г.в., 2,7 двигатель). Проблема следующая. Сначала троил двигатель на газу. Газовики посмотрели все, сказали что по газу норм, что надо поменять свечи. Поменял. Все так же. Проверил катушки на осцилографе все норм. Смотрели не могли понять из за чего. Чек не горел. Сказали день поездить чтобы чек загорелся. Ездил. Чек загорелся, но начал плохо работать и на газу и на бензине. Работает как. Завожу двигатель. Все норм. В любой момент загорается чек, и машина начинает либо глохнуть, либо плавают обороты сильно. Если поддать газку, то машина не глохнет, а дергается, и обороты так же плавают, машина не разгоняется. Все это на оборотах меньше 2500. Если больше то норм вроде работает. Поехал сделать диагностику. Сделали. Показало что все 4 катушки вышли из строя (хотя осцилограф говорит что они работают идеально). Но все в один голос говорят что сразу все 4 катушки не могут выйти из строя. Говорят что скорее всего свечи. Но свечи новые. Говорят что возможно блок, от которого идет сигнал к катушкам. Кто то говорит что возможно какой то датчик вала. В общем все говорят, но никто точно не может сказать. Если методом тыка это все делать, то дорого встанет ремонт. Может у кого то был подобный случай? Подскажите пожалуйста.
я думаю ошибка не по катушкам,а по пропускам зажигания по цилиндрам
делаю ставку на прогар клапанов ибо газ

Allaiarov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #6 : 06 02 2017, 20:50:51 »

Кстати свечи черные. Это может тоже о чем нибудь говорить?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #7 : 06 02 2017, 21:02:11 »

Кстати свечи черные. Это может тоже о чем нибудь говорить?
о неправильной смеси. причин много. нужен код ошибки(ок)
у тойоты все просто. код ошибок-возможные причины неисправности-варианты решения

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #8 : 06 02 2017, 22:01:17 »

Кстати свечи черные. Это может тоже о чем нибудь говорить?
Пропуски воспламенения, вследствии слабой компрессии, из за неплотного прилегания тарелок клапанов к седлам. Возможно, что гидрокомпенсаторы не могут уже компенсировать зазор. Ход их ограничен. ИМХО
Не пугаю :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Сложный случай, помогите!
« Ответ #9 : 06 02 2017, 22:09:00 »

Есть такой способ проверки прогара, или неплотности в сопряжении клапан-седло: Не широкий листик бумаги( ширина  примерно с диаметр трубы) подводим к выхлопной трубе на работающем двигателе, и если его будет периодически засасывать в трубу, то это косвенно может говорить о неплотности прилегания клапанов. Но это предварительно...
Записан