'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 172951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Всем добрый день! Прошу совета. Ситуация в следующем, решил на днях провести настройку высоты кузова проверил датчики (ходят свободно без клинов), тяги датчиков тоже исправные. Выставил необходимую высоту авто с помощью домкратов (93 см от пола до обреза крыла), с помощью Техстрима установил датчики в положение "0" правда мучался с настройкой долго минут 30, что бы попасть в "0").
После этого завел машину и проверил работу подъёма и опускания авто. В результате было выявлено следующее, при подъёме авто на максимум и возвращение в нейтраль датчики показывают +2,3 и +3,7 (при этом расстояние от пола до нижнего среза крыла составляет 94 см.). При опускании в низ и поднятии в нейтраль показания следующие -2,1 и -2,7 (расстояние составляет 92,5 см). В чем причина такой разницы понять не могу, пробовал проводить повторную настройку но опять все повторяется только значения немного разные, т.е при опускании с максимума на нейтраль показания все в плюсе, а при поднятии снизу в нейтраль значения минусовые.
Прошу совета в чем возможна причина таких разных значений (может кто уже лечил?), и критичны ли данные значения для эксплуатации авто. Может датчики пора менять?. Читал еще что возможно глючат клапана на ресивере. Спасибо
Это норма, небольшая погрешность будет присутствовать всегда, не знаю износ ли это или особенность системы, но я не встречал информации о том, что пневма становится ровно в ноль после изменения высоты. Её даже выставить ровно в ноль по сканеру проблематично, но это и не требуется, главное чтобы показания не разнились более чем на 5 мм между датчиками и как я понимаю относительно нуля.
Записан

RomanE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Рязанская область, Рязань
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Доброго дня всем! Помогите советом! Проблема такая, при загрузке а/м поднимается, но потом при выгрузке зад остаётся поднятым, хотя регулятор стоит в положении норм. После того как погоняешь регулятор вручную вниз-вверх, вроде бы а/м встаёт в нормальную высоту. Также заметил, что при парковке а/м перестал опускаться вниз.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее всех благодарю!
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Доброго дня всем! Помогите советом! Проблема такая, при загрузке а/м поднимается, но потом при выгрузке зад остаётся поднятым, хотя регулятор стоит в положении норм. После того как погоняешь регулятор вручную вниз-вверх, вроде бы а/м встаёт в нормальную высоту. Также заметил, что при парковке а/м перестал опускаться вниз.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее всех благодарю!
После  того как разгрузите корму автомобиля, не глушите двигатель, пусть автомобиль поработает в пустом состоянии, а Вы понаблюдайте рядом, не садясь в автомобиль, через некоторое время подвеска должна опуститься. У меня иногда после того как заглушишь двигатель подвеска опускается, но бывает и остаётся в приподнятом состоянии, запускаю повторно двигатель и она опускается. У меня так работает эта система.
Записан

RomanE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Рязанская область, Рязань
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Доброго дня всем! Помогите советом! Проблема такая, при загрузке а/м поднимается, но потом при выгрузке зад остаётся поднятым, хотя регулятор стоит в положении норм. После того как погоняешь регулятор вручную вниз-вверх, вроде бы а/м встаёт в нормальную высоту. Также заметил, что при парковке а/м перестал опускаться вниз.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее всех благодарю!
После  того как разгрузите корму автомобиля, не глушите двигатель, пусть автомобиль поработает в пустом состоянии, а Вы понаблюдайте рядом, не садясь в автомобиль, через некоторое время подвеска должна опуститься. У меня иногда после того как заглушишь двигатель подвеска опускается, но бывает и остаётся в приподнятом состоянии, запускаю повторно двигатель и она опускается. У меня так работает эта система.
Проблема была с левым датчиком, поставили новый Aisin, настроили C-D 66 мм., сейчас работает всё корректно.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Доброго дня всем! Помогите советом! Проблема такая, при загрузке а/м поднимается, но потом при выгрузке зад остаётся поднятым, хотя регулятор стоит в положении норм. После того как погоняешь регулятор вручную вниз-вверх, вроде бы а/м встаёт в нормальную высоту. Также заметил, что при парковке а/м перестал опускаться вниз.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее всех благодарю!
После  того как разгрузите корму автомобиля, не глушите двигатель, пусть автомобиль поработает в пустом состоянии, а Вы понаблюдайте рядом, не садясь в автомобиль, через некоторое время подвеска должна опуститься. У меня иногда после того как заглушишь двигатель подвеска опускается, но бывает и остаётся в приподнятом состоянии, запускаю повторно двигатель и она опускается. У меня так работает эта система.
Проблема была с левым датчиком, поставили новый Aisin, настроили C-D 66 мм., сейчас работает всё корректно.
Землячок приветствую. Поставить надо было новый оригинал,можно и б/у и забыть !
Сам не давно у себя на 120 перебрал датчики уровня подвески, тяги, настроил по сканеру 8) Авто не узнать конечно  yes
Что было. Если коротко сгнила площадка крепёжная левого датчика, тяги заклинило в шаровых (время однако ничего не щадит  :-X). Площадка отдельно не продаётся, кому интересно. Парт-номера нет ! :o
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Оригинальные датчики идут в сборе: Шарнир с тягой, датчик и площадка.
Речь про 150ый сейчас пойдет: Не оригиналы почти все идут по частям, и площадки среди них к сожалению.

в сборе неоригиналов кот наплакал.

Правый неоригинал есть в сборе от фирм:

QUATTRO FRENI парт-номер:  QF28D00097
ROADRUNNER   парт-номер:  RR8940760040
ZZVF   парт номер: GRA8940

Левыйнеоригинальные датчик в сборе картина слегка другая:
ZZVF  парт-номер: GRA8940860
ROADRUNNER   парт-номер:  RR8940860030
DEPPUL парт-номер: DEA8940860

Себе поставил ZZVF, пока работает пару месяцев только и сложно сказать о его надежности. При калибровке проблем не возникло, все успешно.

По 120му кузову - На Авито встречал, умельцы делают и продают кронштейны отдельно(они не крашеные). Бывает всплывают не то с разборки не то тоже самодельные, хотя выглядят прилично.

На Али продаются датчики по 4-5тысяч за шутку. Но говорят что 50нп50, у кого то нормально ходят а кто то с калибровкой мучается.

Записан

Denski

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 205 тыс, в пневму не лазил. Сейчас стала дубовой подвеска, машина опускается, но не остаётся в L. Сразу поднимается в N. Ошибок в Теchstream нет. Вызывают вопрос показания датчиков высоты в N: R - 53,4 и L- 69,7. До этого менял датчик abs левый на Sat, но после этого проехал 2 тыс нормально. И опускал машину в снегу.
С чего начать борьбу?  Снять и проверить датчики ? Визуально тяги и кронштейны на месте.
Спасибо.
Записан