'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #160 : 08 05 2017, 15:59:43 »

Серёга, класс!!!
Делись впечатлениями.
нормалек, стало лучше, сравнимо с 460 отклик появился как был на 470, ушла задемфированность, а само торможение эффективнее после сотки в час существенно. как раз пр катывал по симферопольке, и со 150 вообще огонь.
там колодка в 2 раза больше и полотно шире и диск толще, теплоотдача лучше, пропорциональная физика

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #162 : 08 05 2017, 17:00:23 »

Такую аватарку  жизненную сменил((((
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #163 : 08 05 2017, 17:05:21 »

Такую аватарку  жизненную сменил((((
будем привыкать к новому) кастомная аватарка,  лого

Sashakr1983

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва,ВАО
  • Prado120 R2;Lexus GX460
    • Lexus GX460
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #164 : 08 05 2017, 19:39:38 »

Серега,все таки задемфированность зависит от суппортов?
А чего с выхлопом придумал?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #165 : 08 05 2017, 20:32:17 »

Серега,все таки задемфированность зависит от суппортов?
А чего с выхлопом придумал?
считаю что это дань "статусу" и классу автомобиля.
на 460 лексусе при бОльшей мощности  прослеживается некая задемфированность педали газа и тормоза в начале хода, что непроизвольно ведет к более спокойной манере езды.
тем не менее, абсолютно факт, что после 80 км в час, ты сразу понимаешь по поглаживанию газа, что у тебя 300 сил под капотом и дальнейшая динамика автомобиля , если сравнивать с 470 ввтй, становится на 20% лучше и это ощутимо...и прыжок происходит и после 140км в час, чего не было в 470 и что важно при обгонах.т в общем трасса это прямо стихия 460. он проще рулится на ней, лучше разгоняется и существенно экономичней.

конечно хочется активности и в городе. за счет более эффективной тормозной системы педаль тормоза стала "чутче" в начале, а про само торможение и так понятно, что эффективнее.
дело не в самих суппортах, это настройка гтц, просто порог срабатывания у меня стал раньше.. при меньшем нажатии стало тормозить лучше и острее. по спекам это армированные шланги, суппорт, диски и колодка площадью в 2 раза больше штатной

в городе привык ездить уже, с газом ничего делать не стану. хотя многие клубни на 460 ставят джеттер и говорят что ситуация нивелируется с его приходом.

по выхлопу главное будет красиво и стильно, правда недели через 3-4, пока приплывет. чуть позже расскажу



Sashakr1983

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва,ВАО
  • Prado120 R2;Lexus GX460
    • Lexus GX460
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #166 : 09 05 2017, 11:58:41 »

Серег,на своем приеду у меня стоит джетер  прокатишься посмотришь
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #167 : 09 05 2017, 20:57:16 »

Серег,на своем приеду у меня стоит джетер  прокатишься посмотришь
да, запланировали

Cebrum

  • Если я буду следовать чужим советам.....
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • .... я проживу чужую жизнь !
    • Prado 120 R-2 4.0 2009
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #168 : 10 05 2017, 12:46:02 »

Тормоза модернизированы грамотно... Тоже считаю , что для динамичной езды они слабоваты, сам мучаюсь, но... только в мечтах такие работы. Педаль тоже неотзывчивая, приходится смириться. А вот по выхлопу только догадки, скорее всего то, что не осуществилось с 470. Ждем подробного отчета, впрочем они таковыми всегда и были!
Записан
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #169 : 11 05 2017, 21:21:31 »

это оригинальные задние тормозные диски! в попку теперь нужны дба, мы их сделаем сами. любой рисунок, любые дырки и насечки)










козырный выхлоп заказан!