Серега,все таки задемфированность зависит от суппортов?
А чего с выхлопом придумал?
считаю что это дань "статусу" и классу автомобиля.
на 460 лексусе при бОльшей мощности прослеживается некая задемфированность педали газа и тормоза
в начале хода, что непроизвольно ведет к более спокойной манере езды.
тем не менее, абсолютно факт, что после 80 км в час, ты сразу понимаешь по поглаживанию газа, что у тебя 300 сил под капотом и дальнейшая динамика автомобиля , если сравнивать с 470 ввтй, становится на 20% лучше и это ощутимо...и прыжок происходит и после 140км в час, чего не было в 470 и что важно при обгонах.т в общем трасса это прямо стихия 460. он проще рулится на ней, лучше разгоняется и существенно экономичней.
конечно хочется активности и в городе. за счет более эффективной тормозной системы педаль тормоза стала "чутче" в начале, а про само торможение и так понятно, что эффективнее.
дело не в самих суппортах, это настройка гтц, просто порог срабатывания у меня стал раньше.. при меньшем нажатии стало тормозить лучше и острее. по спекам это армированные шланги, суппорт, диски и колодка площадью в 2 раза больше штатной
в городе привык ездить уже, с газом ничего делать не стану. хотя многие клубни на 460 ставят джеттер и говорят что ситуация нивелируется с его приходом.
по выхлопу главное будет красиво и стильно, правда недели через 3-4, пока приплывет. чуть позже расскажу