'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #180 : 12 05 2017, 23:06:00 »

На переднем щитке нижний передний край надо немного подзагнуть в сторону мотора, чтобы встречный воздух большего объема охлаждал лучше диск.
Подсмотрел на гибриде.

Что  субъективно дали насечки на оригинальных дисках?
Расчитана толщина металла на такое?
насечка милиметр.надо понимать что это стайлинг и индикатор износа не более
ничем не отличается от дба и прочих по толщине. диск-то номинальный
забор воздуха есть почти на всех рх-сах и камри, на gs, es итп там щиток так спроектирован

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #181 : 12 05 2017, 23:16:29 »

Фрукт, а что за колодки стоят на передних суппортах?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #182 : 12 05 2017, 23:24:46 »

Фрукт, а что за колодки стоят на передних суппортах?
выбора до одного места от 1000р до 20000р за комплект
тормозная система брембо 350 диск это кайен, ауди, туалет(туарег)
7L0 698 151 S

посмотрю как эти потом возьму ATE Ceramic 13.0470-4992.2 или powerstop
это главный плюс этой системы в отличие от ротора, хайперфоманс брейкс, трд итд итп где ты неизменно "попадаешь" на уникальные колодки

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #183 : 12 05 2017, 23:29:28 »

Led птф проданы?
напишу в личку если есть интерес

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #184 : 13 05 2017, 17:31:41 »

Ок! Буду ждать.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #187 : 25 05 2017, 06:47:08 »

pif

хороша... сиськи бы по-больше..
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #188 : 25 05 2017, 06:54:15 »

Тормоза модернизированы грамотно... Тоже считаю , что для динамичной езды они слабоваты, сам мучаюсь, но... только в мечтах такие работы. Педаль тоже неотзывчивая, приходится смириться. А вот по выхлопу только догадки, скорее всего то, что не осуществилось с 470. Ждем подробного отчета, впрочем они таковыми всегда и были!

Как-бы рамный внедорожник, любой,- не для "динамичной езды".. и пытаться сделать его "динамичным",- потеря времени... т.к. денег вплупишь кучу, а результата  получишь на грамм. Масса и высокий центр тяжести,- от физики не уйдешь. 

модернизировать тормоза на TLCP - нужно, т.к. родные суппорты, очень низкого качества, постоянно заедающие и подкусывающие- очень подвержены ржавлению.
Записан