'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #350 : 15 05 2018, 19:31:28 »

навернулся у меня вакуумный насос, не помогла защитная крышка)) ресурс 148 тыс. км)))  у насоса заклинило моторчик, в результате перегорел реле на 50 А))) А так вес полет нормальный))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #351 : 20 05 2018, 07:38:02 »

навернулся у меня вакуумный насос, не помогла защитная крышка)) ресурс 148 тыс. км)))  у насоса заклинило моторчик, в результате перегорел реле на 50 А))) А так вес полет нормальный))
Покупка нового?

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #352 : 20 05 2018, 20:30:11 »

навернулся у меня вакуумный насос, не помогла защитная крышка)) ресурс 148 тыс. км)))  у насоса заклинило моторчик, в результате перегорел реле на 50 А))) А так вес полет нормальный))
Покупка нового?
ага)))) 18 рубликов плюс реле 800 рублей))))
Записан

Damn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Лысьва
    • GX460 2010
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #353 : 22 05 2018, 20:02:23 »

4. охранный комплекс должен быть хорошим. должно стоять несколько параллельных систем защиты, основанных на самых передовых решениях в области автосигнализаций, меток, спутников. доступ в подкапотное должен быть закрыт
Где-то видел статистику угонов за 2017-й год по России.
Было угнано около 30 штук GX460. И около 190 штук Prado 150.

Хотел спросить - были ли за это время какие-то посягательства на машину ?
Может старые GX не угоняют.
Хочу купить семи-восьмилетний GX460 . Заранее размышляю над тем во сколько обойдутся доп.вложения в противоугонную систему.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #354 : 22 05 2018, 20:10:29 »

4. охранный комплекс должен быть хорошим. должно стоять несколько параллельных систем защиты, основанных на самых передовых решениях в области автосигнализаций, меток, спутников. доступ в подкапотное должен быть закрыт
Где-то видел статистику угонов за 2017-й год по России.
Было угнано около 30 штук GX460. И около 190 штук Prado 150.

Хотел спросить - были ли за это время какие-то посягательства на машину ?
Может старые GX не угоняют.
Хочу купить семи-восьмилетний GX460 . Заранее размышляю над тем во сколько обойдутся доп.вложения в противоугонную систему.
Ни кому лехи не нужны))))) все смотрят на 200)))) По допам готовь примерно 50-60 рублей и будет тебе счастье)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #355 : 22 05 2018, 23:27:44 »

4. охранный комплекс должен быть хорошим. должно стоять несколько параллельных систем защиты, основанных на самых передовых решениях в области автосигнализаций, меток, спутников. доступ в подкапотное должен быть закрыт
Где-то видел статистику угонов за 2017-й год по России.
Было угнано около 30 штук GX460. И около 190 штук Prado 150.

Хотел спросить - были ли за это время какие-то посягательства на машину ?
Может старые GX не угоняют.
Хочу купить семи-восьмилетний GX460 . Заранее размышляю над тем во сколько обойдутся доп.вложения в противоугонную систему.
Странно и падазрительна - заходить на форум с сразу с такими вопросами...
Надо бы для начала в Приветствие зайти- о себе рассказать, о сути вливания в форум и пр.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Damn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Лысьва
    • GX460 2010
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #356 : 23 05 2018, 07:43:39 »

 :) да у меня всё просто.
Езжу на семилетнем семиместном Santa Fe. Недавно у моего автомобиля оборвался шатун в двигателе. Погуглил и выяснил что для двигателя G4KE это классический случай. На небольших пробегах. Замена силового агрегата. Потерял всякое доверие к корейским машинам.
Пока жду контрактный двигатель - размышляю что можно взять на вторичном рынке семиместное, с нормальным двигателем и хорошим клиренсом.
В нашем городке в Пермском крае Prado 150 - это просто народный автомобиль. И дорестайлы и рестайлы. Но выбор семиместных Prado на вторичном рынке крайне мал.
А GX460 - все семиместные. Их у нас в городе почему-то нет. Но судя по московским объявлениям на auto.ru найти подержанный GX460 проще чем семиместный Prado 150.
Вобщем, сижу читаю разные форумы, собираю информацию. Склоняюсь к покупке GX460. Ищу возможные подводные камни.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #357 : 23 05 2018, 10:50:10 »

:) да у меня всё просто.
Езжу на семилетнем семиместном Santa Fe. Недавно у моего автомобиля оборвался шатун в двигателе. Погуглил и выяснил что для двигателя G4KE это классический случай. На небольших пробегах. Замена силового агрегата. Потерял всякое доверие к корейским машинам.
Пока жду контрактный двигатель - размышляю что можно взять на вторичном рынке семиместное, с нормальным двигателем и хорошим клиренсом.
В нашем городке в Пермском крае Prado 150 - это просто народный автомобиль. И дорестайлы и рестайлы. Но выбор семиместных Prado на вторичном рынке крайне мал.
А GX460 - все семиместные. Их у нас в городе почему-то нет. Но судя по московским объявлениям на auto.ru найти подержанный GX460 проще чем семиместный Prado 150.
Вобщем, сижу читаю разные форумы, собираю информацию. Склоняюсь к покупке GX460. Ищу возможные подводные камни.
Бери 460й. Меньше времени потратишь на доведение 150 до состояния Лексуса) Хотя и в 460м есть, что подпилить ;)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Sashakr1983

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва,ВАО
  • Prado120 R2;Lexus GX460
    • Lexus GX460
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #358 : 23 05 2018, 22:11:04 »

:) да у меня всё просто.
Езжу на семилетнем семиместном Santa Fe. Недавно у моего автомобиля оборвался шатун в двигателе. Погуглил и выяснил что для двигателя G4KE это классический случай. На небольших пробегах. Замена силового агрегата. Потерял всякое доверие к корейским машинам.
Пока жду контрактный двигатель - размышляю что можно взять на вторичном рынке семиместное, с нормальным двигателем и хорошим клиренсом.
В нашем городке в Пермском крае Prado 150 - это просто народный автомобиль. И дорестайлы и рестайлы. Но выбор семиместных Prado на вторичном рынке крайне мал.
А GX460 - все семиместные. Их у нас в городе почему-то нет. Но судя по московским объявлениям на auto.ru найти подержанный GX460 проще чем семиместный Prado 150.
Вобщем, сижу читаю разные форумы, собираю информацию. Склоняюсь к покупке GX460. Ищу возможные подводные камни.
Бери GX460 тачка огонь
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #359 : 23 05 2018, 22:47:44 »

бери 460 тачка огонь))
опыт наработали-поможем)
60 тыс и ты защищен от всех средств кроме эвакуатора
даже если угонщик принес свой моторник и блок сертификации, размещенная"правильно" блокировка его остановит.ибо это сьем торпеды и печки, шина данных там...тащить свою проводку не сможет, бросит. это самое действенное.
или страховка

камни подводные  купить живое авто