'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #440 : 04 12 2018, 10:00:06 »

это ж райсы
да уж... где их взять-то , да подешевле?..
есть R20 Rays. Не ковка, а литьё, но с интересным дизайном. чОрные. В очень приличном состоянии. Готов расстаться.
в том -то и дела, что в литье этого добра очень много и дешево. Речь, конечно о ковке, родной из Японии...
Что-то я не видел, как Вы пишите, этого добра много и тем более дёшево.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #441 : 04 12 2018, 10:09:20 »

Сколько усилие, у Сергея, на ключе выставлено, видит кто?) ???
А то, крайний раз, я три штуки сломал на передних :-X
120
Андрей! Благодарю ^-^
 :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Mukasej

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #442 : 04 12 2018, 21:08:52 »

это ж райсы
да уж... где их взять-то , да подешевле?..
есть R20 Rays. Не ковка, а литьё, но с интересным дизайном. чОрные. В очень приличном состоянии. Готов расстаться.
в том -то и дела, что в литье этого добра очень много и дешево. Речь, конечно о ковке, родной из Японии...
Что-то я не видел, как Вы пишите, этого добра много и тем более дёшево.
как минимум на фарпосте таких объявлений завались. Литые это же реплика, они не такие легкие и крепкие. В 18 радиусе просто туча. А в 20 вообще нет смысла, они тяжелые  только для эстетического удовольствия. Просто цацки. Нужны оригинальные и 18. А еще лучше, 17,  еще легче, жаль таких не существует. По мне главное результат.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #443 : 05 12 2018, 05:31:31 »

это ж райсы
да уж... где их взять-то , да подешевле?..
есть R20 Rays. Не ковка, а литьё, но с интересным дизайном. чОрные. В очень приличном состоянии. Готов расстаться.
в том -то и дела, что в литье этого добра очень много и дешево. Речь, конечно о ковке, родной из Японии...
Что-то я не видел, как Вы пишите, этого добра много и тем более дёшево.
как минимум на фарпосте таких объявлений завались. Литые это же реплика, они не такие легкие и крепкие. В 18 радиусе просто туча. А в 20 вообще нет смысла, они тяжелые  только для эстетического удовольствия. Просто цацки. Нужны оригинальные и 18. А еще лучше, 17,  еще легче, жаль таких не существует. По мне главное результат.

Результат- это, конечно, главное... но и про внешний вид забывать не нужно. Именно по-этому ценятся(и дорого стоят) фирменные вещи, когда и качество, и эстетика соблюдены.

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #444 : 19 12 2018, 21:48:15 »

это ж райсы
да уж... где их взять-то , да подешевле?..
есть R20 Rays. Не ковка, а литьё, но с интересным дизайном. чОрные. В очень приличном состоянии. Готов расстаться.
в том -то и дела, что в литье этого добра очень много и дешево. Речь, конечно о ковке, родной из Японии...
Что-то я не видел, как Вы пишите, этого добра много и тем более дёшево.
как минимум на фарпосте таких объявлений завались. Литые это же реплика, они не такие легкие и крепкие. В 18 радиусе просто туча. А в 20 вообще нет смысла, они тяжелые  только для эстетического удовольствия. Просто цацки. Нужны оригинальные и 18. А еще лучше, 17,  еще легче, жаль таких не существует. По мне главное результат.
добро, это конечно оригинал, и конечно ковка весом с пушинку, иначе это просто ффарс
и....смысл конечно в них есть!
на авито видел комплект есть с резиной за 150, я купил за сотку диски пару лет назад

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #445 : 19 12 2018, 21:49:08 »

Сколько усилие, у Сергея, на ключе выставлено, видит кто?) ???
А то, крайний раз, я три штуки сломал на передних :-X
добро, я кручу 140. все цело
если порвал- думаю до тебя потянули шпильки.. они спокойно держут 200, неоднократно проверял

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #446 : 20 12 2018, 07:42:03 »

Сколько усилие, у Сергея, на ключе выставлено, видит кто?) ???
А то, крайний раз, я три штуки сломал на передних :-X
добро, я кручу 140. все цело
если порвал- думаю до тебя потянули шпильки.. они спокойно держут 200, неоднократно проверял
Серёж! Прощёлкал я один момент... В Вианоре, когда ставили новые, зимние диски, передние не садились на ступицу (нужно было щёткой почистить излишки лака на посадочном диска...) они же додумались их притянуть гайками и пневмогайковёртом post
И видимо несколько шпилек ушло в сторону от основной оси, которые я потом благополучно и порвал.
Притяну и свои на 140 ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #447 : 20 12 2018, 14:08:57 »

В Лексусе НЕ понравилось:
Отсутствие охранной системы с автозапуском (только штатная сигнализация), нет защиты колёсных арок вообще (я себе их установил с вибропластом), штатная небольшая защита днища (у меня более крепкая и  обширная), нет полного антикора днища, отсутствие доп. комплекта колёс для зимы (только 1 комплект универсальных R18 Hankook Dynapro ATM), нет резиновых ковриков вообще, наличие пневмоподвески (не уверен в её надежности), непривычное расположение рычага переключения передач, слишком тонкий руль, слишком «ватные» тормоза (долго не тормозит, пока сильно и глубоко не вдавишь тормоз).

SergoBSA, локеры, защиту, колеса и коврики можно со своей снять и воткнуть в Лексус, всё подходит. А пневма на бездоре даже в плюс: когда не сильно влип, можно примять грунт, снег и назад выползти.
Согласен. Ну и автозапуск до установить. Сделать антикор. В остальном, будут только одни плюсы, включая и комфорт задних пассажиров- клима + подогрев сидений. Ну и опять же- всякой мелочёвки до укомплектовано в Лексусе- порядком.

MaxiMih, скажите, а что в вашем GX460 из перечисленных мною "недостатков" на самом деле таковыми не являются, и просто я это ещё не понимаю? Удобный ли тонкий руль c маленькими наплывами по сравнению с Prado 150, расположение и форма рычага АКПП, слишком «ватные» тормоза (у меня на 150 тормозит гораздо лучше и раньше)? С учётом более качественной штатной шумоизоляции нужна ли там доп. защита колёсных арок с вибропластом? На переднем левом стекле я видел надпись типа "Remote start control" - это может есть штатный автозапуск? Продавец местного Лексуса об этом был вообще не вкурсе.
И правда ли, что в данном двигателе V8 реально отключаются неиспользуемые цилиндры (так мне сказали)?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #448 : 20 12 2018, 15:51:35 »

В Лексусе НЕ понравилось:
Отсутствие охранной системы с автозапуском (только штатная сигнализация), нет защиты колёсных арок вообще (я себе их установил с вибропластом), штатная небольшая защита днища (у меня более крепкая и  обширная), нет полного антикора днища, отсутствие доп. комплекта колёс для зимы (только 1 комплект универсальных R18 Hankook Dynapro ATM), нет резиновых ковриков вообще, наличие пневмоподвески (не уверен в её надежности), непривычное расположение рычага переключения передач, слишком тонкий руль, слишком «ватные» тормоза (долго не тормозит, пока сильно и глубоко не вдавишь тормоз).

SergoBSA, локеры, защиту, колеса и коврики можно со своей снять и воткнуть в Лексус, всё подходит. А пневма на бездоре даже в плюс: когда не сильно влип, можно примять грунт, снег и назад выползти.
Согласен. Ну и автозапуск до установить. Сделать антикор. В остальном, будут только одни плюсы, включая и комфорт задних пассажиров- клима + подогрев сидений. Ну и опять же- всякой мелочёвки до укомплектовано в Лексусе- порядком.

MaxiMih, скажите, а что в вашем GX460 из перечисленных мною "недостатков" на самом деле таковыми не являются, и просто я это ещё не понимаю? Удобный ли тонкий руль c маленькими наплывами по сравнению с Prado 150, расположение и форма рычага АКПП, слишком «ватные» тормоза (у меня на 150 тормозит гораздо лучше и раньше)? С учётом более качественной штатной шумоизоляции нужна ли там доп. защита колёсных арок с вибропластом? На переднем левом стекле я видел надпись типа "Remote start control" - это может есть штатный автозапуск? Продавец местного Лексуса об этом был вообще не вкурсе.
И правда ли, что в данном двигателе V8 реально отключаются неиспользуемые цилиндры (так мне сказали)?
За автозапуск у меня отвечает сигнализация. Но, у Амеров была такая тема с автозапуском (на примере РХ 350 знаю) - надо гуглить!
Подкрылки пластиковые у меня стоят поверх жидких подкрылок. Сделан антикор. Сделана виброизоляция всех 5ти дверей, днища багажного отсека, заднего крыла, где установлен саб, крыло где клима находится - обклеивать не стал, только чуть, побоялся снимать климу. Но, вот у Сергея, по моему и оно сделано.
Цилиндры не отключаются - басня. Или, если только при наличие ГБО...
Руль меня устраивает, не сказать, что тонкий... Обтянуть можно, если что, но смысл дерево прятать?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #449 : 20 12 2018, 16:21:12 »

MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?
Записан