MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?
1. Что на 120м, что на 460м - не могу сказать, что штатных тормозов не хватает. Возможно, их просто нужно обслужить.
2. Пневма, как у Прадо 150. По заявлениям ребят из АМД Тех - выходит из строя крайне редко.
3. КДСС есть - вполне себе жизнеспособная и выносливая система при регулярном уходе за ней. Чистка - смазка - антикор (если по программе "минимум").