'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя 200 - ка  (Прочитано 19637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #80 : 26 11 2017, 14:45:11 »


Слышали звон, но неведомо откуда и решили тоже пошуметь :(. Зачем?
У Европейских опция эта есть и "иcкать" ее незачем.  Речь идет об исследовании алгоритма работы, который официально описан неполно и противоречиво.

как раз с вами и спорили все чуть ранее в этой теме
ещё на прошлой странице вы категорически утверждали, что никаких электротэнов в 200-м нет и в помине
а теперь уже алгоритм изучаете
что впрочем для жителей бывших соцреспублик балтийских привычно, переобуваться на ходу
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #81 : 26 11 2017, 15:17:33 »

Используется нагревательный элемент из полупроводниковой керамики  (элемент PTC - Positive Temperature Coefficient) , при работе которого уровень мощности автоматически корректируется в зависимости от изменений температуры.  Подобный тип воздухонагревателей способен регулировать температуру выходящего воздуха без применения автоматики – за счет полупроводниковых свойств PTC. Особенность полупроводниковой керамики состоит в том, что при определенной температуре она меняет коэффициент сопротивления с отрицательного на положительный.
Нагревательные элементы из полупроводниковой керамики способны стабилизировать
собственную температуру. Если под воздействием тока температура нагревательного элемента становится выше критической, его сопротивление резко повышается, и ток в цепи падает. Падение тока вызывает падение температуры нагревательного элемента.
Способность к самостабилизации делает прибор пожаробезопасным, позволяет автоматически поддерживать заданную температуру, что не приводит к перегреву нагревателя. 
Также свойство стабилизации температуры в РТС предотвращает появление нежелательных запахов, например, при сгорании частиц пыли, которые являются типичными для традиционных высокотемпературных нагревателей.
За счет стойкости нагревательного элемента к окислению, увеличивается срок его службы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #82 : 27 11 2017, 01:48:09 »


Слышали звон, но неведомо откуда и решили тоже пошуметь :(. Зачем?
У Европейских опция эта есть и "иcкать" ее незачем.  Речь идет об исследовании алгоритма работы, который официально описан неполно и противоречиво.

как раз с вами и спорили все чуть ранее в этой теме
ещё на прошлой странице вы категорически утверждали, что никаких электротэнов в 200-м нет и в помине
а теперь уже алгоритм изучаете
что впрочем для жителей бывших соцреспублик балтийских привычно, переобуваться на ходу
Еще раз повторю - Вы слышали звон и не более того :(.  И еще раз - ТЭНов нет, не было и не будет. Что такое ТЭН посмотрите хоть в википедии.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #83 : 27 11 2017, 01:50:46 »

Скорее всего из-за того, что это как я понимаю RM - Russian Manual соответственно ближний свет с датчиком, а обороты прогревочные соответствуют оборотам включения PTC и определяются прошивкой ЭБУ. Просто я смотрел и на короле и на прадо и на приусе, по факту одно и тоже везде.
Однако у меня включается (не знаю сколько ступеней) и без включения температуры на максимум. Реально было бы интересно с прозвонкой проверить принцип включения этого хитера
Думаю, что на следующей неделе найду время, выведу индикацию и понаблюдаю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21217
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #84 : 27 11 2017, 11:53:59 »

Автоодеяло. Больше ни фига не надо )))
без овчинки то как -то яйцам не очень зимой .... а подогрев -зло похуже ещё )
Ага, а зимнюю солярку и тормоза- придумали трусы!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #85 : 27 11 2017, 11:58:26 »

Автоодеяло. Больше ни фига не надо )))
без овчинки то как -то яйцам не очень зимой .... а подогрев -зло похуже ещё )
Ага, а зимнюю солярку и тормоза- придумали трусы!)

Подогрев сидений реально очень вреден для мужчин. Я круглый год катаюсь с овчиной на сиденьях - зимой тепло, летом не потеешь.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21217
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #86 : 27 11 2017, 12:15:28 »

Тэн (приведенный несколько страниц назад)-устанавливается не на всех комплектациях как на 200, так и на 150-иногда стоят заглушки на "печке" и нед БУ для этого тэна.

Кстати кто обращал внимание, что при режиме фронт или авто-всегда активизируется кондей и мало кто его потом принудительно отключает. ОД вообще на этот вопрос сказал-что все в режиме авто контролируется ЭБУ и комп не позволит включить насос компрессора при отрицательных температурах за бортом...

Чтоб не лить присадки-в добавок к подогреву топливопровода поставил еще греющий  бандаж на корпус топливного фильтра и термокейсы для аккума без автоодеяла не очень эффективно сохраняют рабочую температуру электролита.
Еще некоторые ставят "зимний" вариант топливного фильтра с повышенной пропускной способностью-но здесь главное не переборщить, а то весь "ледоход" из бака может убить топливные форсунки.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #87 : 27 11 2017, 13:57:04 »

Кстати кто обращал внимание, что при режиме фронт или авто-всегда активизируется кондей и мало кто его потом принудительно отключает.
При фронт - да, обязательно. Для авто - отключаемо в конфигурации. У меня отключено и при авто, если был включен фронт, кондиционер отключается.
Цитировать
ОД вообще на этот вопрос сказал-что все в режиме авто контролируется ЭБУ и комп не позволит включить насос компрессора при отрицательных температурах за бортом...
Даже  если бы он ничего не сказл, то при небольших положительных не включатется, ибо при испаритель уже становится ниже нуля и конденсат замерзает. Так что такая блокировка есть абсолютно у всех кондиционенров, хоть автомобильных, хоть в зданиях.
Цитировать
а то весь "ледоход" из бака может убить топливные форсунки.
Если топливо дойдет до насоса, то после сжатия и неизбежного нагрева при сжатии, никакого "льда" уже не будет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #88 : 27 11 2017, 16:03:05 »

Автоодеяло. Больше ни фига не надо )))
без овчинки то как -то яйцам не очень зимой .... а подогрев -зло похуже ещё )
Ага, а зимнюю солярку и тормоза- придумали трусы!)

Подогрев сидений реально очень вреден для мужчин. Я круглый год катаюсь с овчиной на сиденьях - зимой тепло, летом не потеешь.
Для шуб тоже вреден :)
я включаю, как пошло тепло - выключаю, вот и все использование
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21217
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #89 : 27 11 2017, 16:06:30 »


а то весь "ледоход" из бака может убить топливные форсунки.
Если топливо дойдет до насоса, то после сжатия и неизбежного нагрева при сжатии, никакого "льда" уже не будет.
[/quote]

"Лед" специально поставил в скобки-тк имел в виду -шлам которые может пройти через фильтр у которого повышенная пропускная способность.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))