'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя 200 - ка  (Прочитано 19636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vetal093

  • ТЫ ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город:
    • LC 150 и 200
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #70 : 25 11 2017, 19:54:03 »

хотя вот текст с сайта тойота:
Дополнительный отопитель позволяет создать комфортную атмосферу в салоне автомобиля после запуска двигателя в более короткий срок. Дополнительный отопитель включается автоматически, по команде собственного блока управления при соблюдении следующих условий:
- низкая температура на улице и в салоне автомобиля,
- регулировка температуры кондиционера установлена на максимум.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #71 : 25 11 2017, 20:21:48 »

Условия включения 3х контуров подогревателя
Это из какого техдока? У меня такие подробности есть только для 150. Но в общем текстовка практически аналогичная.
Для 200 официально только то, что цитировал ранее.
Ну и то, что написано не может относится к моделям у которых ближний свет включается при заведенном двигателе. То есть речь может идти о российских вариантах, или вариантах уже с DRL.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #72 : 25 11 2017, 20:26:43 »

2. температура в максимум
Думаю, что это условие только для ПРОВЕРКИ работы системы. То есть если на максимум поставите, то уж точно должно сработать. В реальности достаточно установки достаточно высокой относительно наружной температуры. Иначе бесполезная фигня которую надо постоянно крутить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #73 : 26 11 2017, 07:01:31 »

2. температура в максимум
Думаю, что это условие только для ПРОВЕРКИ работы системы. То есть если на максимум поставите, то уж точно должно сработать. В реальности достаточно установки достаточно высокой относительно наружной температуры. Иначе бесполезная фигня которую надо постоянно крутить.
Вот и я читал и понимал, что что-то тут не так. Не должно быть, чтобы водитель каждый раз при запуске авто на холодной стоянке был вынужден играться с температурой, нафига тогда вся эта автоматика? Хотя играться с климатом всё равно приходится, если климат в "авто", нифига вы не получите, вентилятор молчит и приходится его врубать вручную. Что-то япы в данном случае недодумали...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #74 : 26 11 2017, 10:50:23 »

Вот и я читал и понимал, что что-то тут не так.
Похолодает побольше, время выделю и протестирую с подключеним индикатора, а не "кажется тепло пошло".
Цитировать
Хотя играться с климатом всё равно приходится, если климат в "авто", нифига вы не получите, вентилятор молчит и приходится его врубать вручную. Что-то япы в данном случае недодумали...
Все додумали - тепла нет - чего дуть то? Вот чуть прогреется и начнет вращаться. Сразу включать по полной на стекло только при большой влажности, дабы стекло запотевать-обмерзать не начало. Но датчтков влажности, как и CO2 у тойот нет. Не немцы :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #75 : 26 11 2017, 12:05:19 »

Условия включения 3х контуров подогревателя
Это из какого техдока? У меня такие подробности есть только для 150. Но в общем текстовка практически аналогичная.
Для 200 официально только то, что цитировал ранее.
Ну и то, что написано не может относится к моделям у которых ближний свет включается при заведенном двигателе. То есть речь может идти о российских вариантах, или вариантах уже с DRL.

а мы тут и говорим о российских вариантах поставок
на подобном форуме крузеров эта тема обсуждалась тоже
и нам неведомо, да и особо не интересно, по каким причинам европейские версии обделили данной опцией
вы бы еще араба взяли и там с приборами проводили тесты по поиску электроподогрева
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #76 : 26 11 2017, 13:14:30 »

в мануале Toyota 2008 Land Cruiser Repair Manual (RM0800U)
все тоже самое
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #77 : 26 11 2017, 13:26:04 »

Условия включения 3х контуров подогревателя
Это из какого техдока? У меня такие подробности есть только для 150. Но в общем текстовка практически аналогичная.
Для 200 официально только то, что цитировал ранее.
Ну и то, что написано не может относится к моделям у которых ближний свет включается при заведенном двигателе. То есть речь может идти о российских вариантах, или вариантах уже с DRL.

а мы тут и говорим о российских вариантах поставок
на подобном форуме крузеров эта тема обсуждалась тоже
и нам неведомо, да и особо не интересно, по каким причинам европейские версии обделили данной опцией
вы бы еще араба взяли и там с приборами проводили тесты по поиску электроподогрева
Слышали звон, но неведомо откуда и решили тоже пошуметь :(. Зачем?
У Европейских опция эта есть и "иcкать" ее незачем.  Речь идет об исследовании алгоритма работы, который официально описан неполно и противоречиво.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #78 : 26 11 2017, 13:28:24 »

все тоже самое
Не совсем, например, нет ничего про выключенные фары и обороты двигателя. Собственно добавлены только две конкретные цифры к тому, что было в ранее отцитированном мною http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192252.msg6525998#msg6525998

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #79 : 26 11 2017, 14:32:41 »

Скорее всего из-за того, что это как я понимаю RM - Russian Manual соответственно ближний свет с датчиком, а обороты прогревочные соответствуют оборотам включения PTC и определяются прошивкой ЭБУ. Просто я смотрел и на короле и на прадо и на приусе, по факту одно и тоже везде.
Однако у меня включается (не знаю сколько ступеней) и без включения температуры на максимум. Реально было бы интересно с прозвонкой проверить принцип включения этого хитера
Записан