'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя 200 - ка  (Прочитано 19605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #50 : 24 11 2017, 08:17:57 »

В пробках зимой нехрена не греется.
Представь вот такую картину - ты вышел на улицу зимой, надел на голову шапку, куртку зимнюю, а штаны не надел, вышел только в трусах, тебе тепло будет? Так и с одеялом, сверху накрыл ДВС, а снизу со всех щелей в подкапотное пространство дует холодный воздух... Я один год использовал "Автотепло", в нем уже сделан вырез под автокулер, ни каких улучшений в плане сохранения тепла ДВС я не заметил... Хотя если купишь и накроешь, хуже точно не будет... ;)
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #51 : 24 11 2017, 09:03:45 »

Горячий воздух поднимается в верх, одеяло не дает ему уходить, тем самым сохраняем тепло. По моим наблюдениям двигатель с одеялом прогревается не на много быстрее,а вот остывает медленнее.И звук дизеля глушит.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #52 : 24 11 2017, 09:05:19 »

И звук дизеля глушит.
Вот это самый его большой и почти единственный "плюс"....
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #53 : 24 11 2017, 09:23:00 »

При многократных коротких поездках в день есть польза-остывает медленнее. Ну и цена скажем честно не кусачая.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #54 : 24 11 2017, 09:25:42 »

При многократных коротких поездках в день есть польза-остывает медленнее.
Если сквозняка нету.... icon_acute7
Записан

наил

  • Гость
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #55 : 24 11 2017, 10:11:32 »

И звук дизеля глушит.
Вот это самый его большой и почти единственный "плюс"....

+100500 ;D
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #56 : 24 11 2017, 10:23:58 »

тоже хотел купить автотепло, но в отзывах неоднократно читал о появлении и внутри авто и в фильтре салонном "пыли" из этого одеяла, а учитывая материал из которого сделана накидка -это нифига не полезно...кто-то наблюдал что-то подобное?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #57 : 24 11 2017, 10:57:20 »

Позвольте с Вами не согласиться.
C "не согласиться" это Вам надо прямо на тойоту обращаться - я привел выдержку их их официального техдока.
Цитировать

не могу схему найти, где конкретно
В отличие от Вас я схему "нашел" :). На схеме в приложении это PTC Heater Assembly. Где находтся лобовое стекло показывать, надеюсь, не надо?
Цитировать
тэн изображен
Ну и ТЭН вообще нигде не изображен, ибо Трубчатый Электрический Нагреватель  это вообще слова из другой оперы - автомобильный климат это не стиральная машина и не бойлер...


Ценю Вашу щепетильность. Объясните мне , пожалуйста, откуда берется теплый воздух при холодном двигателе и при отключенном климате? Спасибо.
Работает трехсекционный PTC Heater. Его расположение на приведенной в отцитированом посте схеме их техдока. Условия его включения в цитате из техдока.  Что такое "отключенный климат" в Вашем понимании неведомо :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

наил

  • Гость
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #58 : 24 11 2017, 13:47:50 »

Все же не совсем понятно. POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
состоит из:
1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Я при включении обдува "фронт" не активирую PH. Климат отключен посредством нажатия клавиши OFF. ТАК ОТКУДА БЕРЕТСЯ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ???

Записан

СанБорисыч

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Нарьян-Мар
    • RAV 4
Re: Зимняя 200 - ка
« Ответ #59 : 24 11 2017, 14:14:26 »

Привет всем, никто не ставил себе предпусковой подогреватель 220 вольт? Есть возможность подключения и дома и на работе. Начал изучать эту тему и теперь вот даже не знаю что ставить. Предпочтительнее наверное комплекты от фирмы Дефа, много есть и Российских и китайских, но качество последних как всегда хромает. Если кто ставил -поделитесь. Вебасту не хочу.
Ставил ДЕФА с родным мини-таймером на грузовик, пользовался 2 года ежедневно в зимний период. Никаких претензий, замечаний, перегревов, отказов оборудования и т.д. Тепловой предохранитель встроен в котел. Аккуратный штекер в бампере. Ещё удобно тем, что воткнул в розетку, установил время выезда например 8-00 и система сама прогреет двигатель к этому времени, оценив темп. воздуха и ОЖ. Можно настроить на поддержание этой температуры, если вдруг задерживаешься, или просто отключение. Если темп. воздуха -1/+1 то выдаст предупреждение *осторожно, гололед*. Есть дополнительный блок для подзарядки АКБ во время стоянки, но с ним цена уже сравняется с ценой на Вебасто.
А подогреватель в блоке цилиндров стоял? а то по подбору Defa на TLC 200 выдает только выносной мощностью 550 вт. Для блочной установки может и нормально ,а для выносной мне кажется маловато
Подогреватель 721-734 серии стоял на грузовике отдельно закрепленным на раме, насколько помню даже крепеж родной был в комплекте. Врезался в систему от обратки печки до помпы двигателя. Двигатель Д-245, дизельный, 4,75 л.

На RAV-4 спираль подогревателя была уже врезана в блок двигателя ближе к головке. При включении в розетку диск эл.счетчика даже не начинал движение, но спираль в руке было держать уже невозможно, горячо, хотя и не ожёг. По-этому я смело оставлял машину с подключенным котлом хоть на день, хоть на неделю невыключая, температура блока двигателя всегда была еле тёплой на ощупь.
Записан
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом ....