'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при понижающем переключении на Прадо 120 Дизель  (Прочитано 7724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Редуктора сильно не люфтят

А несильно - это сколько? ну например, каков свободный ход хвостовика, если считать в миллиметрах по окружности?


Редуктора, раздатка при езде не гудят. Да и как объяснить, что пинки полностью прошли на 2 недели, а потом появились.

Объяснение есть этому. Вы ж не забывайте, что пинки прошли после ребилда КПП. детально потом объясню.
Записан

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Задний редуктор около 1 см. Передний около 1.5-2см
Снимали передний кардан, ездили на заднем приводе-никаких изменений.
Бывает ли какая-нибудь адаптация кпп на прадо? Может она адаптировалась, потом снова съехала?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Задний редуктор около 1 см. Передний около 1.5-2см

Вот вам и причина.
Норма знаете какая? 2мм.:)
Крайняя степень износа зубьев гипоидных передач приводит к тому, что при изменении направления передачи момента зубья начинают "набегать" друг на друга.
А воя нет, потому что пары приработаны друг к другу хорошо.
После ремонта КПП, пока пакеты были еще не притерты друг к другу (коробка "зажата" была немного), небольшой момент передавался на мосты всегда, поэтому и ездили 2 недели практически нормально. Как только коробка притерлась, момент стал почти нулевой, и все началось сначала.
Снимайте редукторы, убедитесь, что я прав, и принимайте решение о ремонте/замене.

Адаптация АКПП существует, но влияет только на плавность переключения. Удаляются параметры адаптации командой Reset Memory в ТечСтриме
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Сколько машина проехала , такой износ передач заднего и переднего моста.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Boris11, да Виталя bmhome,  пошутил так. Такие толчки в трансмиссии не могут быть связаны с "набеганием" изношенных зубьев главной передачи друг на друга. В противном случае рывки были бы не только при "перекладке" с разгона на торможение, но и наоборот.
А скорее в таком случае разорвет  корпус редуктора или саму пару.
К тому- же такой износ подразумевает наличие железа в масле редуктора в количестве десятков, а то и сотен граммов. То есть это, конечно не куски  железа, но опилки ложкой черпать можно...

...
Снимали передний кардан, ездили на заднем приводе-никаких изменений.
...
А задний кардан снимали?
Попробуйте. Межосевой дифф залочить и можно покататься на "переднем приводе".
Записан

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Машина проехала 283000км.  Пинки начались при пробеге 265 000км. Если из-за редукторов, то у многих бы были такие толчки. С раздаткой думаю суммарый люфт выйдет приличный.
Задний кардан еще не снимал, но в субботу был у официального дилера. Там где эта машина и была куплена в 2005 году.
Проверяли они ее около 2-х часов. Замерили давление масла, сказали немного завышено, но не критично. Ошибок не выдает. Еще написали, что в режиме STALL(я так понял, это педаль тормоза нажата в режимах D,R) иногда включается блокировка гидротрансформатора. Посоветовали копать электропроводку, так же сказали, что может глюк давать сигналка. (На счет сигналки слабо верится, т.к. она стоит уже 12 лет сразу как эту машину купили)
Про блокировку ГТ- хотел бы спросить как болжна работать исправная КПП? У прадо есть торможение двигателем при нажатии на тормоз? У меня в режиме D на спуске на 1-ой передаче машина сама тормозит двигателем без нажатия на педаль тормоза. У всех так?
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Интересно, вообще я механик по образованию и имею дело с похожими редукторами там вал шестерня с колесом работают в паре и при сильном износе вполне допускаю подклинивание пары т к вал шестерня допустим при разгоне выталкивается, при торможении двигателем затягивается или наоборот, очень интересная проблема.Но при этом вал шестерня должна иметь приличный продольный люфт.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Машина проехала 283000км.  Пинки начались при пробеге 265 000км. Если из-за редукторов, то у многих бы были такие толчки.

А с чего вы взяли, что причина такого износа именно в пробеге? у меня на прадике только доказанный пробег под 400 был, люфт в пределах полумиллиметра...
Пара дохнет не от пробега, а от воды вместо масла/вместе с маслом. Достаточно было один раз нырнуть выше мостов и не поменять масло...

Задний кардан еще не снимал, но в субботу был у официального дилера. Там где эта машина и была куплена в 2005 году.
Проверяли они ее около 2-х часов. Замерили давление масла, сказали немного завышено, но не критично. Ошибок не выдает. Еще написали, что в режиме STALL(я так понял, это педаль тормоза нажата в режимах D,R) иногда включается блокировка гидротрансформатора. Посоветовали копать электропроводку, так же сказали, что может глюк давать сигналка. (На счет сигналки слабо верится, т.к. она стоит уже 12 лет сразу как эту машину купили)
Про блокировку ГТ- хотел бы спросить как болжна работать исправная КПП? У прадо есть торможение двигателем при нажатии на тормоз? У меня в режиме D на спуске на 1-ой передаче машина сама тормозит двигателем без нажатия на педаль тормоза. У всех так?


Блокировка гидротрансформатора происходит при подаче питания на клапан включения блокировки, а не при обрыве цепи. Маловероятно, что где-то перетерся плюсовой провод в одном месте с проводом питания клапана, чтоб неконтролируемо блока включалась..
sdfdsf
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Достаточно было один раз нырнуть выше мостов и не поменять масло...
и КАК вода попадет в мост ? ???
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Сигналка  с авто запуском отрубила у  меня певую передачу! Пиналась зверски!
Пол года ездил заводил ! Потом перестала заводится! Приехал к установщику! И от туда уже еле выехал!
Сигналка  старлайн! Заменили какой-то диод на реле! И все пучком.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ