'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при понижающем переключении на Прадо 120 Дизель  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет.
Полтора года назад купил машину с данной проблемой . При замедлени и переключе ние с 3 на 2 и со 2 на 1 передачу происходит с сильными ударами-толчками. При этом разгон и повышение передач происходит плавно. Масло было черного цвета, так что подозрева л подгоревшую коробку и электрику .
Проверяли косу, заменил компьютер двигателя ничего не помогло.
Поставили кпп от GX-470 свежую - но при остановке точно такие же толчки.
Перебрали родную кпп, заменили все фрикционы, выставили зазоры в пакетах, заменили ремкомпле кт прокладок, промыли соленойды и гидроблок . Гидротран сформатор отреставр ировали. Поставили кпп, машина попиналас ь пол часа, затем пинки пропали, 2 недели я ездил-радовался, но одним утром все началось снова.
Автоматчи ки не хотели давать гарантии ,что справятся с проблемой, поэтому пришлось перебирать кпп своими силами.
На диагности ке в Тойоте Жетысу в 2015 году написали, что требуется разбор и дефектовк а кпп.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сейчас ищу кто в Алмате разбирает 120 прадо дизель, разборы обзванивал, ничего не нашел. Мне нужен компьютер акпп (как оказалось, именно на дизеле стоит отдельный блок управления акпп) возможно дело в нем.
Если у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме, буду рад послушать, у меня фантазия заканчивается))
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Тут главное, чтоб деньги не закончились 8D. Не понятно как ты с лёхи ставил АКПП! У тебя четырёх-ступка была?
Записан

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Была родная 5-ти ступка, от лексуса тоже 5ст. А750f. Гидротрасформатор отреставрировали и поставили свой. Машина поехала, разгон плавный, понижающее переключение с точно такими же пинками. Коробку через неделю сняли и вернули обратно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

_Rustem_,приветствую тебя на просторах форума. Не поленись и загляни в Правила форума,которые ты должен был прочесть при регистрации.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0

По твоей проблеме попробую пофантазировать ))
Если у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме, буду рад послушать, у меня фантазия заканчивается))
Мож у тебя с карданом что ? Опиши подробнее силу своих "пинков" . Точно уверен что это коробка ?
Записан

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Здравствуйте, правила прочитал, в приветствие зашел, вроде все по правилам)

Такие сильные толчки не похожи на кардан, только если в шлицевое порох насыпать и поджечь) тогда будет что-то похожее. Сила толчка с 2 на 1 передачу такая, как будто сзади автомобиль въехал на скорости 20км/ч. На сидении и в багажнике даже вещи смещаются.
Когда 2 недели коробка работала норм. Я чувствовал еле заметные толчки - думаю это и был кардан.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Здравствуйте, правила прочитал, в приветствие зашел, вроде все по правилам)

Такие сильные толчки не похожи на кардан, только если в шлицевое порох насыпать и поджечь) тогда будет что-то похожее. Сила толчка с 2 на 1 передачу такая, как будто сзади автомобиль въехал на скорости 20км/ч. На сидении и в багажнике даже вещи смещаются.
Когда 2 недели коробка работала норм. Я чувствовал еле заметные толчки - думаю это и был кардан.
Красавчег Rustem! Плюсанул тебе...  ok
Странно,что при замене коробки,толчки не прекратились.  icon_crazy2
У кого какие будут мнения ....?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Надо с дизеля поставить акпп. Про предыдущёй с Лексуса-сомнения
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

а редукторы как себя чувствуют? картина похожа на предельный износ одной из гипоидных передач....
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Ну вот это весело, когда окажется что редуктора устали а в итоге коробас поменяли а толку хер :) :)
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

_Rustem_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120

Возможно коробка от лексуса не совсем подходила, но на повышение она переключалась вовремя, плавно, а понижение точно такое же.

Редуктора, раздатка сильно не люфтят, при езде не гудят. Да и как объяснить, что пинки полностью прошли на 2 недели, а потом появились.
Записан