Всем привет.
Полтора года назад купил машину с данной проблемой . При замедлени и переключе ние с 3 на 2 и со 2 на 1 передачу происходит с сильными ударами-толчками. При этом разгон и повышение передач происходит плавно. Масло было черного цвета, так что подозрева л подгоревшую коробку и электрику .
Проверяли косу, заменил компьютер двигателя ничего не помогло.
Поставили кпп от GX-470 свежую - но при остановке точно такие же толчки.
Перебрали родную кпп, заменили все фрикционы, выставили зазоры в пакетах, заменили ремкомпле кт прокладок, промыли соленойды и гидроблок . Гидротран сформатор отреставр ировали. Поставили кпп, машина попиналас ь пол часа, затем пинки пропали, 2 недели я ездил-радовался, но одним утром все началось снова.
Автоматчи ки не хотели давать гарантии ,что справятся с проблемой, поэтому пришлось перебирать кпп своими силами.
На диагности ке в Тойоте Жетысу в 2015 году написали, что требуется разбор и дефектовк а кпп.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Сейчас ищу кто в Алмате разбирает 120 прадо дизель, разборы обзванивал, ничего не нашел. Мне нужен компьютер акпп (как оказалось, именно на дизеле стоит отдельный блок управления акпп) возможно дело в нем.
Если у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме, буду рад послушать, у меня фантазия заканчивается))