Не думал что вернусь в свою тему) Вообщем захандрила у меня электроника, были снега и смотрю я водичка закапала с потолка, скорее всего забилась трубка люка и куда то в стороне пассажира налилось воды на клемы. Машина перестала глохнуть, при выключении зажигания, под капотом стали клацать релюшки, отказал центральный замок.. на ночь снимаю клемму, утром все ок, но ладно, это отдельная история, занимаюсь ей. Вообщем решил я подключить компьютер, решая одну проблему, однако увидел другую с которой офигел, коррекция форсунки 6 цилиндра убежала за 3 единицы в плюсы, пробег у меня уже около 220 тысяч, вообщем руки опустились у меня, думаю ну все, конце компрессии в 6 цилиндре. Потом догадался хотя бы программно поменять компрессию, разброса почти нет по цилиндрам, вот и я в растерянности, куда копать. Если есть спецы, гляньте параметры, во вложении скрины. Я так понял перво наперво нужно померить физически компрессию, но меня смущает +3 форсунке, я так понял при + она льет топливо? Не расплавит ли цилиндр? Вложения положу в 3 постах