'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена форсунки 1VD-FTV  (Прочитано 28367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Замена форсунки 1VD-FTV
« : 25 02 2017, 13:37:10 »

Ребят, стала у меня 2 форсунка хандрить, на горячую в плюсе 1.2-1.6 на холодную бывает до 3-х доходит, стук слышен. Замер компрессии, все ок, дело в форсунке, пробег 155 тк. Купил новую, хочу сам поменять. Вопрос такой, там снимается пластиковая крышка и можно добарться до форсунки или придется клапанную крышку еще снимать? нужно ли сливать тосол? Меня в теплом паркинге своем буду. Инструмент весь есть, под пивко, время не ограниченно. Может есть мануал по снятию форсунок? Я так понял еще нужно выковырнуть старую шайбу, поставит новую, идет в комплекте и резиновое колечко. Прописать форсунки сам смогу, есть провод и техстрим.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #1 : 19 10 2021, 14:47:32 »

Клапанную крышку необходимо снимать.
Антифриз в первую очередь сливается.
Мануала нет, все интуитивно.
Менять надо прокладку - шайбу, бывает не выходят с форсунками. Но заказывать надо отдельно, в комплекте с форсами не идут.
Резиновые кольца как правило целые, а вот сальники форсунок в клапанной крышке рвут часто или высыхают, тоже под замену.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #2 : 19 10 2021, 15:00:05 »

Клапанную крышку необходимо снимать.
Антифриз в первую очередь сливается.
Мануала нет, все интуитивно.
Менять надо прокладку - шайбу, бывает не выходят с форсунками. Но заказывать надо отдельно, в комплекте с форсами не идут.
Резиновые кольца как правило целые, а вот сальники форсунок в клапанной крышке рвут часто или высыхают, тоже под замену.

Прошло 4 года, но спасибо, поменял еще в 17 году, шайбу не вытащил, в форсункой шла новая, ее не ставил. Сальник форсунок конечно порвал и машина стояла еще 3 дня, это такой геморрой что не передать, никому не советую самому менять, особенно это боты разные за двигателем. Ужас. Но форсунку поменял и значения пришли в норму. Но прежде чем смотреть на параметры форсунок, меряйте компрессию, форсункам может быть в идеале, но если компрессия слабая и по датчику коленвала этот поршень толкает хуже, то форсунка начнет поддавать топливо.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #3 : 19 10 2021, 21:01:45 »

Клапанную крышку необходимо снимать.
Антифриз в первую очередь сливается.
Мануала нет, все интуитивно.
Менять надо прокладку - шайбу, бывает не выходят с форсунками. Но заказывать надо отдельно, в комплекте с форсами не идут.
Резиновые кольца как правило целые, а вот сальники форсунок в клапанной крышке рвут часто или высыхают, тоже под замену.

Прошло 4 года, но спасибо, поменял еще в 17 году, шайбу не вытащил, в форсункой шла новая, ее не ставил. Сальник форсунок конечно порвал и машина стояла еще 3 дня, это такой геморрой что не передать, никому не советую самому менять, особенно это боты разные за двигателем. Ужас. Но форсунку поменял и значения пришли в норму. Но прежде чем смотреть на параметры форсунок, меряйте компрессию, форсункам может быть в идеале, но если компрессия слабая и по датчику коленвала этот поршень толкает хуже, то форсунка начнет поддавать топливо.

Я как-то решил сам поменять форсунки, все 8шт. Я проклял все, у меня отваливались ноги и поясница. За 3 дня все сделал.
Я делал все по букварю, с заменой всех расходных деталей ( прокладки, шайбы, манжеты, уплотнители и т.д.)
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #4 : 20 10 2021, 07:41:43 »

Шайбу-прокладку надо было вытаскивать, они прогорают.
Я на 1-KD поменял, так стук форсунок ушел. Но там они больше прогорели, чем на 200 и прикипевшие к форсункам были.
На 200 тяжко их доставать, где то на форуме наталкивался на приспособу по их изъятию из головки.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #5 : 20 10 2021, 09:18:39 »

В этом видео есть вариант приспособления по доставанию шайб.

https://www.youtube.com/v/ZKpL8PqsXUc
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #6 : 20 10 2021, 11:30:55 »

Руфат ваш крузак сколько наездил после ремонта? Когда ставили маслопомойку сапунил он у вас неплохо это нормально для этого мотора?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #7 : 22 10 2021, 08:16:04 »

Руфат ваш крузак сколько наездил после ремонта? Когда ставили маслопомойку сапунил он у вас неплохо это нормально для этого мотора?

После ремонта намотал еще 50000 км, все работало нормально. А то что сапунил, так это нормально. Жрал он в пределах нормы, хотя я всегда "топил на все деньги".
Записан

rulka2303

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #8 : 06 11 2021, 17:37:11 »

Джентльмены, вечер добрый.
Не нашел более подходящую тему, поэтому пишу сюда.
Сломался "самый надежный авто"))
Начал издаваться какой-то цокот из двигателя во время разгона при +- 1900 об/мин. Проехал так 10 км.
Прочитал, что это могут быть форсунки по причине плохого топлива. Решил выкатать эту салярку и заправить новую.
Выехал с паркинга, проехал пару км и цокот стал еще сильнее. Через 5 км начал валить дым из выхлопной трубы. Еще через пару км пропала тяга и стрелка давления двигателя заняла положение гораздо ниже обычного. Кое-как доехал до паркинга и заехал на 4  этаж, т.к. машина просто кое-как "ползет".
Никаких лампочек на приборной панели не горит, на холостых двигатель работает ровно. Машину покупал новую, 2016г.в., все ТО по регламенту, пробег 82 т.км.
Записался на диагностику к официалам.
Вопросы
1. Какие отчеты просить  у ОД по результатам этой диагностики - давления в цилиндрах, "отклонения" форсунок? Чтобы можно было показать мотористам для альтернативного мнения по ремонту.
2. Прошу дать контакты проверенных мотористов в Москве. Нашел тему человека, который специализируется капиталке этого двигателя, но он в Тамбове.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Замена форсунки 1VD-FTV
« Ответ #9 : 06 11 2021, 20:30:16 »

Чип не делали?
И что такое "стрелка давления двигателя"?
Записан