'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #70 : 11 03 2017, 12:14:51 »

вот, что на коробке нарисовано.
направляющая для картриджа (трубка) недвусмысленно обозначена на схеме. что еще раз доказывает дремучее невежество "сервисменов" и нежелание разобраться в матчасти, прежде чем лезть в железо. а все потому, что ничем не отвечают перед заказчиком: не было трубки - глянь, и в старом фильтре тоже не было и все...очень сочувствуем - до свидания. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #71 : 11 03 2017, 12:15:59 »

Дядя Вася коробочку от фильтра быстрее выкидывает, чем трубку для фильтра.... 8D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #72 : 11 03 2017, 12:19:49 »

И еще не надо путать мануал (руководство по эксплуатации) и тех док для технического персонала и все встанет на свои места, наезднику достаточно мануала, а вот тех персоналу надо изучать мат часть по тех документации, ну или накрайняк смотреть что нарисовано на коробочке к фильтру
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #73 : 11 03 2017, 12:22:05 »

Дядя Вася коробочку от фильтра быстрее выкидывает, чем трубку для фильтра.... 8D
однозначно. поэтому, если поехал в левый сервис - сначала разберись сам: благо необходимые части техдока легко и недорого скачиваются с официального ресурса. пару лет назад разговаривал с мастером местного од по поводу процедуры замены масла на дизеле - они давно про эту проблему знали и уже принимали машины с последствиями.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #74 : 11 03 2017, 12:30:41 »

А на бензиновом двигателе сейчас такой же масляный фильтр сделали, как на дизеле, или, как раньше цельнометаллический корпус?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #75 : 11 03 2017, 12:57:42 »

А на бензиновом двигателе сейчас такой же масляный фильтр сделали, как на дизеле, или, как раньше цельнометаллический корпус?
насколько помню - на бензиновом 4,6 л (UR) аналогичная конструкция.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #76 : 11 03 2017, 14:59:15 »

Разве может дублевый фильтр  даже с пластиковой мягкой трубкой без направляющей стальной проходить от замены до замены 5000 км  и не сплющиться ?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #77 : 11 03 2017, 16:09:39 »

И еще не надо путать мануал (руководство по эксплуатации) и тех док для технического персонала и все встанет на свои места, наезднику достаточно мануала, а вот тех персоналу надо изучать мат часть по тех документации, ну или накрайняк смотреть что нарисовано на коробочке к фильтру

В тех доке нигде не написано про данную трубку-направляющую на замену масла, она не должна сниматься, что там изучать я не понимаю при замене масла, в какую сторону болты кртуить на защите, наш крузак не отличается от жигулей по замене масла, ничего в этой машине сверхъестественного, есть машины в 4 раза дороже и тоже самое замена масла абсолютно одинакова! Я никогда не слышал что бы из за неправильно поставленного фильтра умирал двиг, да были в 90 года фильтра на жигули, которые закрывались, браки были, что бы так глупо как это сделали на крузаке, нигде не слышал.. Нет в мануале про эту трубку, на фильтре эта трубка даже не обозначена обозначениями. Сервис мены в Тойоте у нас покрайней мере сами не знали про эту трубку, и уверен, ни один крузак ушатали. Это проблема машины, косяк тойоты и сервисменам кто меняет масло, нужно знать, что да из всей массы машин, у крузака такая херьня, брак заводской, косяк, просчет тойты, и такой просчет, который ведет к выходу из строя двигла..

Можно сколь угодно корить мастера кто менял масло, но проблемы массовой не решить, представьте сколько людей на форуме и сколько крузаков ездят?
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #78 : 11 03 2017, 16:14:18 »

Скажу большее, в крузаке нашем маслоприемник в поддоне пластиковый на одном болтике держится, и если машину перегрели, то этот маслоприемник сгинается и отскакивает, и двигателю конец, вот просто забыли почистить радиаторы после 100 тыщ, заехали в говна и перегрели двиг, можно не увидеть вообще давления, были такие случаи и я о них знаю лично не по наслышке
Записан
Land Cruiser 200 disel

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #79 : 11 03 2017, 16:34:15 »


однозначно. поэтому, если поехал в левый сервис - сначала разберись сам: благо необходимые части техдока легко и недорого скачиваются с официального ресурса. пару лет назад разговаривал с мастером местного од по поводу процедуры замены масла на дизеле - они давно про эту проблему знали и уже принимали машины с последствиями.
Для одних владельцев это закономерно, для других будет недоразумением. Зачем мне машина, которую я не могу починить сам и не потому, что я жадный, а потому, что уезжаю далеко от цивилизации, а в пути может случиться всякое. Считаю данную проблему исключительно проблемой производителя, который разработал данный узел. Направляющая не при каких условиях не должна отделяться от крышки.
Скоро докатимся до того, что при замене колеса будем читать тех. документацию и вызывать аварийку из ОД  :)
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200