И еще не надо путать мануал (руководство по эксплуатации) и тех док для технического персонала и все встанет на свои места, наезднику достаточно мануала, а вот тех персоналу надо изучать мат часть по тех документации, ну или накрайняк смотреть что нарисовано на коробочке к фильтру
В тех доке нигде не написано про данную трубку-направляющую на замену масла, она не должна сниматься, что там изучать я не понимаю при замене масла, в какую сторону болты кртуить на защите, наш крузак не отличается от жигулей по замене масла, ничего в этой машине сверхъестественного, есть машины в 4 раза дороже и тоже самое замена масла абсолютно одинакова! Я никогда не слышал что бы из за неправильно поставленного фильтра умирал двиг, да были в 90 года фильтра на жигули, которые закрывались, браки были, что бы так глупо как это сделали на крузаке, нигде не слышал.. Нет в мануале про эту трубку, на фильтре эта трубка даже не обозначена обозначениями. Сервис мены в Тойоте у нас покрайней мере сами не знали про эту трубку, и уверен, ни один крузак ушатали. Это проблема машины, косяк тойоты и сервисменам кто меняет масло, нужно знать, что да из всей массы машин, у крузака такая херьня, брак заводской, косяк, просчет тойты, и такой просчет, который ведет к выходу из строя двигла..
Можно сколь угодно корить мастера кто менял масло, но проблемы массовой не решить, представьте сколько людей на форуме и сколько крузаков ездят?