'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю Toyota Highlander 3.5l 2011г. 52 300км г. Москва.  (Прочитано 13641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Проблема налога растет с возрастом авто стремительно. Машина перемещается все в более низкий ценовой сектор. А там для покупателя налог вообще будет выглядеть диким. Проблема налога не видна при покупке, но будет хорошо видна при последующей продаже (ну если не продавать машину уже через год).
И на падение цены, о котором Вы как раз упоминаете, это влияет самым непосредственным образом.
Сравните динамику падения цены хайлендера с 271 и с 249 л.с.
Люди вполне справедливо делят машины на доналоговые и посленалоговые. Если пересечь планку 250 л.с., то там совсем другие приоритеты при выборе и покупке автомобиля. К сожалению, такова реальность (хотя меня она тоже бесит).
Налог не сказывается только на Каенах турбо эс 550 лс и Геликах 507 лс.)
Как не странно...
Цены на 10ти летние машины от 2.5 млн.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Проблема налога растет с возрастом авто стремительно. Машина перемещается все в более низкий ценовой сектор. А там для покупателя налог вообще будет выглядеть диким. Проблема налога не видна при покупке, но будет хорошо видна при последующей продаже (ну если не продавать машину уже через год).
И на падение цены, о котором Вы как раз упоминаете, это влияет самым непосредственным образом.
Сравните динамику падения цены хайлендера с 271 и с 249 л.с.
Люди вполне справедливо делят машины на доналоговые и посленалоговые. Если пересечь планку 250 л.с., то там совсем другие приоритеты при выборе и покупке автомобиля. К сожалению, такова реальность (хотя меня она тоже бесит).
Налог не сказывается только на Каенах турбо эс 550 лс и Геликах 507 лс.)
Как не странно...
Цены на 10ти летние машины от 2.5 млн.
10-ти летний турбак я бы не брал за 2,5 (задиры никто не отменял, были такие машины у меня), да и нет таких цен на них... культ "эски" давно прошёл у людей в мозгах...
А на налог, лично я, никогда не обращал внимания... главное, чтоб машинка "цепляла"....
На правах АПа, сорри за оффтоп)))
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Проблема налога растет с возрастом авто стремительно. Машина перемещается все в более низкий ценовой сектор. А там для покупателя налог вообще будет выглядеть диким. Проблема налога не видна при покупке, но будет хорошо видна при последующей продаже (ну если не продавать машину уже через год).
И на падение цены, о котором Вы как раз упоминаете, это влияет самым непосредственным образом.
Сравните динамику падения цены хайлендера с 271 и с 249 л.с.
Люди вполне справедливо делят машины на доналоговые и посленалоговые. Если пересечь планку 250 л.с., то там совсем другие приоритеты при выборе и покупке автомобиля. К сожалению, такова реальность (хотя меня она тоже бесит).
Проблема налога большей частью надумана. Если посчитать реальные затраты на авто, то на бензин уйдет больше, чем на налог. А сам налог будет вообще среди трат стоять почти на последнем месте, чуть опережая мойку и затраты на омывайку. Так что это скорее боязнь больших цифр и нежелание считать. И деление до налога и после - весьма условное, виной тому отсутствие денег у людей и неизвестность в дальнейшем с ценами на бензин, всякими налогами(привет, налог на роскошь!) и прочее.
Зависимости между размером падения стоимости и налогом нет. Но хочу отметить, что с годами падение стоимости становится меньше. Смотрите:
Хай-2 . Налог 40т.р. в 2011 г. цена 1,9, в 2017 цена 1,4. Падение 27% или около 85 т.р. в год
Хай-3. Налог 18 600 (с роскошью 28 т.р) Цена в 2014 г грубо 3, до известных событий было 2,5, Цена в 2017 2,4. Падение 20% или 200 т.р в год. Сейчас цены на Х3 начинаются от 3,6.
Если все то же самое взять в долларовом эквиваленте, потери будут еще более ужасающими.
Кроме того, на разницу в цене в миллион между Х2 и Х3, можно Х2 обслуживать еще 5 лет, включая оплату налога, страховки, бензина и ремонтов. А Х3 потеряет за ближайшие годы еще и значительно, и этих денег могло бы хватить на оплату налога за годы вперед, Х2 основной пик потерь уже прошел. Стоит того экономия в 20 (с роскошью 10) тысяч в год?
Можно и другой пример взять: Камри с движком 3,5 в хорошем состоянии с исправной коробкой, стоит дороже, чем аналогичная с 2,4. Хотя, казалось бы, налог.
Так что основной приоритет все же, наличие суммы денег и стабильный источник заработка. Имея з/п 20т.р. и айфон в кредит на два года, машину от 1 млн лучше все таки не рассматривать вне зависимости от налога. И в любом случае, у каждого приоритеты будут свои. icon_friends
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Подниму тему! Отличный авто! Если бы не занесло в рамную машинку, купил Хайлендера бы! Такого четыре года назад тестил, очень понравилось, этакий Большой Форестер, если сравнить с Субарой (прошлой авто)
Успехов в продаже!
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Проблема налога растет с возрастом авто стремительно. Машина перемещается все в более низкий ценовой сектор. А там для покупателя налог вообще будет выглядеть диким. Проблема налога не видна при покупке, но будет хорошо видна при последующей продаже (ну если не продавать машину уже через год).
И на падение цены, о котором Вы как раз упоминаете, это влияет самым непосредственным образом.
Сравните динамику падения цены хайлендера с 271 и с 249 л.с.
Люди вполне справедливо делят машины на доналоговые и посленалоговые. Если пересечь планку 250 л.с., то там совсем другие приоритеты при выборе и покупке автомобиля. К сожалению, такова реальность (хотя меня она тоже бесит).
Проблема налога большей частью надумана. Если посчитать реальные затраты на авто, то на бензин уйдет больше, чем на налог. А сам налог будет вообще среди трат стоять почти на последнем месте, чуть опережая мойку и затраты на омывайку. Так что это скорее боязнь больших цифр и нежелание считать. И деление до налога и после - весьма условное, виной тому отсутствие денег у людей и неизвестность в дальнейшем с ценами на бензин, всякими налогами(привет, налог на роскошь!) и прочее.
Зависимости между размером падения стоимости и налогом нет. Но хочу отметить, что с годами падение стоимости становится меньше. Смотрите:
Хай-2 . Налог 40т.р. в 2011 г. цена 1,9, в 2017 цена 1,4. Падение 27% или около 85 т.р. в год
Хай-3. Налог 18 600 (с роскошью 28 т.р) Цена в 2014 г грубо 3, до известных событий было 2,5, Цена в 2017 2,4. Падение 20% или 200 т.р в год. Сейчас цены на Х3 начинаются от 3,6.
Если все то же самое взять в долларовом эквиваленте, потери будут еще более ужасающими.
Кроме того, на разницу в цене в миллион между Х2 и Х3, можно Х2 обслуживать еще 5 лет, включая оплату налога, страховки, бензина и ремонтов. А Х3 потеряет за ближайшие годы еще и значительно, и этих денег могло бы хватить на оплату налога за годы вперед, Х2 основной пик потерь уже прошел. Стоит того экономия в 20 (с роскошью 10) тысяч в год?
Можно и другой пример взять: Камри с движком 3,5 в хорошем состоянии с исправной коробкой, стоит дороже, чем аналогичная с 2,4. Хотя, казалось бы, налог.
Так что основной приоритет все же, наличие суммы денег и стабильный источник заработка. Имея з/п 20т.р. и айфон в кредит на два года, машину от 1 млн лучше все таки не рассматривать вне зависимости от налога. И в любом случае, у каждого приоритеты будут свои. icon_friends
проблема налога реальна. Вам надо продать налоговую машину - поэтому и оды пишете о том какая это мелочь.
Не важно на каком месте будет стоять налог, но это дополнительная статья расходов, а не взаимозаменяемая. Хай 3-й до известных событий цена была 2,1. И про Камри не надо сочинять.
Машину такую возьмут кто не платит налог, либо в южные регионы, где он копейки. Знаю о чем говорю - две камри благо в семье продавали 3,5 277 лошадок.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

проблема налога реальна. Вам надо продать налоговую машину - поэтому и оды пишете о том какая это мелочь.
Не важно на каком месте будет стоять налог, но это дополнительная статья расходов, а не взаимозаменяемая. Хай 3-й до известных событий цена была 2,1. И про Камри не надо сочинять.
Машину такую возьмут кто не платит налог, либо в южные регионы, где он копейки. Знаю о чем говорю - две камри благо в семье продавали 3,5 277 лошадок.
Реальна для вас и для тех, у кого денег нет. Свою точку зрения я пояснил с примерами. В том числе и по тратам. Про "мелочь" не было сказано ни слова, не нужно придумывать за других. Про цену на хай и камри не нужно заливать, у меня тоже есть определенный опыт, а Х3 я рассматривал к покупке, отказался из-за неоправданно высокой цены.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Подниму тему! Отличный авто! Если бы не занесло в рамную машинку, купил Хайлендера бы! Такого четыре года назад тестил, очень понравилось, этакий Большой Форестер, если сравнить с Субарой (прошлой авто)
Успехов в продаже!
Спасибо большое! Да, Большой Форестер, хорошее сравнение. Главное, что двигатель не оппозитный. :)
Записан

Dimetilketon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

не в обиду, но у кого "есть деньги", разве будут покупать 5-ти летнее авто?
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

не в обиду, но у кого "есть деньги", разве будут покупать 5-ти летнее авто?
Зависит от точки зрения. И от количества денег.(на самом деле еще от кучи разных факторов).
Я одно время хотел Тахо GMT400 брать бородатых годов (258лс), потом LS430 (280 лс), и налог вообще никак не останавливал. Все в технику упиралось, я не готов оказался самостоятельно лазить и чинить все.
Опять же, есть или нет деньги у людей, которые берут бензиновые Прадо, Лексусы и 200ки 2008-10 годов?
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

Я купил перебиться себе 10 летний рх 350. О налоге думал в последнюю очередь. Зато нажал и едет.
Записан