'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю Toyota Highlander 3.5l 2011г. 52 300км г. Москва.  (Прочитано 13638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Понаблюдаю
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Эта будка с отключеной всц нормально по полю едет, проверено на себе лично. Агрессивно цену вы сбиваете, Victoria.
Что в нем не экономичного? 3,5, 7 мест по трассе жрет 10, по городу 17. 92го. Физику не обманешь. Нормальные показатели. А учитывая беспроблемность данного авто, так еще и поэкономичней шкоды с 1.2.
Не обращай внимания. Это обычный перекуп, коих развелось тут немеряно
Записан

Victoria

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

не не перекуп.. просто денег нет))
Записан

sixwar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Спасибо. Хорошие фоты.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570


Я бы продал еще на первой неделе, если бы не был таким жадным. :)

А меня вот жизнь научила правилу: берут - отдавай. Научила горьким опытом, разумеется.
Вот и мне видимо нужно через этот опыт пройти.
1-млн и заберу если не крашеный ))
Не заберете. Перекупов здесь не любят.  >:D
Я думаю не берут потому что почти вся машина крашенная. Никак не из-за налога. И столько записей о дтп.
3 полностью крашенных деталей и 2 локальных подкраса - это "вся крашенная"? 3 записи о ДТП за 6 лет в Москве - много?! И это при том, что серьезнее вмятины на двери ничего не было, а красили официалы даже без дополнительной шпакли.
Люблю форумных прорицателей! ;)
А самая большая проблема сейчас одна: нет денег ни у кого. Или суммы предлагают не подходящие, или человек рассчитывает на схему "вот продам ххх и получу сумму ууу...", а это может тянуться месяцами.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Эта будка с отключеной всц нормально по полю едет, проверено на себе лично. Агрессивно цену вы сбиваете, Victoria.
Что в нем не экономичного? 3,5, 7 мест по трассе жрет 10, по городу 17. 92го. Физику не обманешь. Нормальные показатели. А учитывая беспроблемность данного авто, так еще и поэкономичней шкоды с 1.2.
Подтверждаю!
Во-первых, это не Прадо. И в грязи ему делать нечего.
Во-вторых, если авто "шлифует и не едет" надо проверять прокладку. Которая между рулем и сидением.
В-третьих, с отключенной стабилизацией авто даже в говнолине может чудеса творить. Тут чистая правда, хотя мне проверять приходилось только в сугробах. Есть на ютубе видос, где на Хае со стоковой резиной месят конкретную чачу и без застреваний.
П.с. 3,5 кормить 92 - это убивать движок и каты в частности. И динамику портить. 95, а еще лучше 98й!
Записан

VOROGAYT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167

По трассе у меня на новом - 12л, по городу 15-20, зависит от времени года, нагруженности дорог и манеры езды. Едет отлично, по грязи тоже ничего, но не для этого машинка.
Записан

VOROGAYT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167

Эта будка с отключеной всц нормально по полю едет, проверено на себе лично. Агрессивно цену вы сбиваете, Victoria.
Что в нем не экономичного? 3,5, 7 мест по трассе жрет 10, по городу 17. 92го. Физику не обманешь. Нормальные показатели. А учитывая беспроблемность данного авто, так еще и поэкономичней шкоды с 1.2.
Подтверждаю!
Во-первых, это не Прадо. И в грязи ему делать нечего.
Во-вторых, если авто "шлифует и не едет" надо проверять прокладку. Которая между рулем и сидением.
В-третьих, с отключенной стабилизацией авто даже в говнолине может чудеса творить. Тут чистая правда, хотя мне проверять приходилось только в сугробах. Есть на ютубе видос, где на Хае со стоковой резиной месят конкретную чачу и без застреваний.
П.с. 3,5 кормить 92 - это убивать движок и каты в частности. И динамику портить. 95, а еще лучше 98й!
а каты то с чего убиваются, если нормальный 92? Детон будет при высоких оборотах (и то не факт), а если ездить спокойно - то вообще разницы нет с 95
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

а каты то с чего убиваются, если нормальный 92? Детон будет при высоких оборотах (и то не факт), а если ездить спокойно - то вообще разницы нет с 95
Разница между 92 и 95 огромная, особенно для машины, которая рассчитана на 95. Кучу статей, отзывов и передач на эту тему было создано. Дело не в детонации. Каты на 92 забиваются сильнее, чем на 95-98 и не очищаются толком. Плюс нагар на свечах и их выход из строя. В итоге копеечная экономия выливается в огромные суммы и геморрой.
Кроме того, есть такая нехорошая штука как особенность проживания в РФ. Вместо 98 спокойно льют 95, вместо 95 - 92, а что льют вместо 92 вообще боюсь представить.
П.с. тот факт, что вы "ездите на 92 уже 200т. км и ничего", свидетельствует только о том, что Тоета делает хорошие машины. :)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

el machinista, коробка 6 ти ступенчатая? 92 й бензин не за экономии, никаких проблем ни с катами ни со свечами ни с чем другим не было.
Записан