Тяга на низах согласен, это правда кайф. А с вибрацией не знаю.. Может, конечно, в сравнении с конкурентами он сама эластичность, но тест-драйв женой 150го дизеля сначала пытался закончится после "впечатляющего интерьера", потом манагер уговорил все же проехаться, завел машину, жена включила заднюю передачу, чтобы развернуться, мы ахренели от этого "массажа", она заглушила машину и мы пошли тестить 460ый, чтобы спасти тойоту в своем сознании))
Человек хочет 120 ый - это раз. Два-у меня к примеру,ни чего не трясется......вам просто не повезло с тестдрайвовой машиной,а может и подтрясывает 150 ые на холостом,не помню.
Катали как то по городу,запомнил тока что он жесткий как табуретка и на лежачих полицейских скачет -)
На то время у меня был Араб 2.7 на пружинах и по сравнению с ним,подвеска 150 го меня шокировала не в лучшую сторону + "дизайн",материалы , трансформация салона и было принято решение брать снова 120 ый -)
Когда я сижу в салоне авто,у меня двигатель еле слышен,не говоря уже когда едешь по трассе.....
Все эти забитые коллектора, ТО раз в 5ткм,холод в салоне зимой, гели/присадки, недостаток мощности, вибрации от 4х цилиндровых дизиляк просто жесть..
Ни чего из вышеперечисленного за 4 года эксплуатации не имел -) А про Т.О - масло желательно менять через 200м.часов,что на бензусе,что на дизеле. В среднем это 7 тыс км +- тысяча.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0Только у вашего ЖоРы в картере 5 литров масла при 4х литрах объема ДВС, а в 1КД 7.4 литра при 3х литрах объема. Чувствуете разницу? Так что по феншую Вам (владельцам 4х литровых) надо менять масло почаще нашего ))
По топливу эксплуатация дизеля обходится примерно на 30-40% дешевле бензинового. Есть с чем сравнить,так что знаю непонаслышке.
Ни когда не хотел себе дизеля,но так получилось что приобрел - сейчас вот влюбился чесс.слово
Саляры предлагают по 25 р хоть облейся. Хорошей с АЗС. Я правда этим не занимаюсь.....надо ставить бочку сливать,заливать - гемор,но если будет война с танка проще слить