'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная очистка кондиционера.  (Прочитано 158759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VPavel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем доброго дня!

Автомобиль Prado 150, 2,8d, АКПП, 2016 г.
Ввиду очень неприятного запаха при работе кондиционера в первые 3-5 минут работы производил чистку Степ-Апом через сливной шланг. Не успел и трети баллончика выпустить, как по корпусу испарителя начал проявляться конденсат! Вода была по стыку внизу корпуса испарителя. Сразу прекратил подачу пены и начал подкладывать тряпки. При этом, по сливному шлангу конденсат нормально уходит.
Также отмечу, что в процессе подачи пены слышал то ли хлопок небольшой, то ли звук разъединения защелок/клипс.

После включил кондиционер на 15 минут, а потом печку. Пробовал позже при езде включать кондиционер - работал, все сухо (но и на улице сейчас 15 градусов). Запах остался, но стал не таким невыносимым и наблюдается первые 1-2 минуты работы.

В связи с этим вопросы:
1. Конденсат не должен проступать через корпус или это нормальное явление? Если так быть не должно, то в чем может быть причина?
2. Могут ли быть последствия при утечке влаги из-под корпуса испарителя? При езде, под корпусом испарителя достаточно высокая температура, поэтому, скорее всего, конденсат испаряется.
3. Хочу закончить процесс чистки испарителя, посмотреть на его состояние. В связи с этим вопрос, как снимается шланг у правой ноги водителя (который в подлокотник идет)? Просто силой выдёргивать его или там защёлка хитрая какая-то стоит?

Заранее благодарю за помощь!
Записан

VPavel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем доброго дня!

Автомобиль Prado 150, 2,8d, АКПП, 2016 г.
Ввиду очень неприятного запаха при работе кондиционера в первые 3-5 минут работы производил чистку Степ-Апом через сливной шланг. Не успел и трети баллончика выпустить, как по корпусу испарителя начал проявляться конденсат! Вода была по стыку внизу корпуса испарителя. Сразу прекратил подачу пены и начал подкладывать тряпки. При этом, по сливному шлангу конденсат нормально уходит.
Также отмечу, что в процессе подачи пены слышал то ли хлопок небольшой, то ли звук разъединения защелок/клипс.

После включил кондиционер на 15 минут, а потом печку. Пробовал позже при езде включать кондиционер - работал, все сухо (но и на улице сейчас 15 градусов). Запах остался, но стал не таким невыносимым и наблюдается первые 1-2 минуты работы.

В связи с этим вопросы:
1. Конденсат не должен проступать через корпус или это нормальное явление? Если так быть не должно, то в чем может быть причина?
2. Могут ли быть последствия при утечке влаги из-под корпуса испарителя? При езде, под корпусом испарителя достаточно высокая температура, поэтому, скорее всего, конденсат испаряется.
3. Хочу закончить процесс чистки испарителя, посмотреть на его состояние. В связи с этим вопрос, как снимается шланг у правой ноги водителя (который в подлокотник идет)? Просто силой выдёргивать его или там защёлка хитрая какая-то стоит?

Заранее благодарю за помощь!

Ну что, может кто-нибудь помочь ответами/советами? :(
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1077/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28313
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Запах чего? Антифриз не уходит? Протечка степапа может быть если корпус не плотный , это не страшно но не правильно,  попробовать убрать запах озоногененератором только осторожно ядреная штука окислитель резину пластик разлогает.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +339/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1237
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Запах чего? Антифриз не уходит? Протечка степапа может быть если корпус не плотный , это не страшно но не правильно,  попробовать убрать запах озоногененератором только осторожно ядреная штука окислитель резину пластик разлогает.
Озоногенератором весной прогоняю, все ровно! Степапы и подобнве ничего не чистят, посмотрите конструктив испарителя, все станет понятно, затем очиститель, "шашку" от ЛМ можно прогнать, песня!  ok
Записан
... и будет вам счастье!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2330
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Смотрели конструктив, а почему степап  не чистит? Ещё как чистит, вода вытекает чёрная как из лужи, после чистки не пахнет сыростью и прочим....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.