'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 197197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

На прадо даже рычаг не надо снимать чтоб шаровую поменять. 555 засунул и поехал,меньше часа на всё про всё. За 1000р шаровую я готов менять хоть через 40ткм это не дорого. Цена чуть дороже шаровой на ниву.
Записан
прадо 150 3л дизель

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1363
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Наливаешь немного трансмиссионки на шар и вращая палец добиваешься прохождения масла по всей поверхности пальца.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Пыльник шаровой снять,добавить смазки и снова пыльник одеть. Хотя как правило смазки там хватает.
Записан
прадо 150 3л дизель

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Пыльник шаровой снять,добавить смазки и снова пыльник одеть. Хотя как правило смазки там хватает.
Совершенно верно! Пыльник шаровой снимаешь,проверяешь есть ли там смазка и в каком количестве. Если мало,добиваешь смазки и одеваешь пыльник обратно. Ну это конечно в том случае,если пыльник на пружинке
Записан

k0k0

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Менял рычаги, попался видимо кривой неоригинал с наклейками оригинала. Как-то получилось так, что на шаровой порвался пыльник и решил я поменять только шаровую, на оригинал 43330-09510, которая должна была подойти, судя по этой теме. Выковыряв старую шаровую обнаружилось, что новая оригинальная (купленная со склада диллера в е-а) болтается в рычаге нехило так. Поэтому то ли в кдсс рычаги она не подходит, то ли рычаг паленка конченая. Посему случаю вдруг кому надоть - уступлю новую оригинальнейшую шаровую.
P. S. поделитесь опытом, в КДССный рычаг плотно с запрессовкой ставили 43330-09510 и прочие 555 или нет подтвержденных опытом данных, что в заводской рычаг прадо 150 с кдсс эти шаровые были надлежащим образом установлены?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7081/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17981
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Менял рычаги, попался видимо кривой неоригинал с наклейками оригинала. Как-то получилось так, что на шаровой порвался пыльник и решил я поменять только шаровую, на оригинал 43330-09510, которая должна была подойти, судя по этой теме. Выковыряв старую шаровую обнаружилось, что новая оригинальная (купленная со склада диллера в е-а) болтается в рычаге нехило так. Поэтому то ли в кдсс рычаги она не подходит, то ли рычаг паленка конченая. Посему случаю вдруг кому надоть - уступлю новую оригинальнейшую шаровую.
P. S. поделитесь опытом, в КДССный рычаг плотно с запрессовкой ставили 43330-09510 и прочие 555 или нет подтвержденных опытом данных, что в заводской рычаг прадо 150 с кдсс эти шаровые были надлежащим образом установлены?
Не подходит  потому, что данная шаровая Toyota 43330-09510 не от прадо или его однокласников, а от фортуннера или хайлюкса, у них другие шаровые.
На прадо отдельно от рычага оригинал не продается. Есть только дубли отдельно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

k0k0

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

спасибо, но мастер, что сегодня мне менял эту шаровую, только вчера на 150ке 18г.выпуска поменял шаровую на CTR весьма успешно, правда тот прадо был без КДСС. Поэтому и уточняю, толи рычаг замененный ранее мной - грешен, толи с КДСС такая особенность.
Шаровая от 555 (sb-t402) плотнее встала, но тоже свободно крутится, её и оставил, раскернив рычаг как временную меру, чтоб хоть как-то... Буду новый рычаг ставить, неоригинал масуму...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1318

спасибо, но мастер, что сегодня мне менял эту шаровую, только вчера на 150ке 18г.выпуска поменял шаровую на CTR весьма успешно, правда тот прадо был без КДСС. Поэтому и уточняю, толи рычаг замененный ранее мной - грешен, толи с КДСС такая особенность.
Шаровая от 555 (sb-t402) плотнее встала, но тоже свободно крутится, её и оставил, раскернив рычаг как временную меру, чтоб хоть как-то... Буду новый рычаг ставить, неоригинал масуму...
Корчестроение форева -)
Тут много чего пишут, и на заборе пишут, личное дело каждого верить, али нет пискам -)
Есть оригинал (который по vin для данной машины), а дальше все корчестроение. В Тойоте ведь идиоты сидят, зачем-то делают разные вины, разные шаровые для различных машин, хотя русский Иван написал "подходит на все" -) Вам не повезло, не накручивайте себя все будет хорошо, повезет в другом -)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3105
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

спасибо, но мастер, что сегодня мне менял эту шаровую, только вчера на 150ке 18г.выпуска поменял шаровую на CTR весьма успешно, правда тот прадо был без КДСС. Поэтому и уточняю, толи рычаг замененный ранее мной - грешен, толи с КДСС такая особенность.
Шаровая от 555 (sb-t402) плотнее встала, но тоже свободно крутится, её и оставил, раскернив рычаг как временную меру, чтоб хоть как-то... Буду новый рычаг ставить, неоригинал масуму...
Рычаги для кдсс другие, там и диаметр посадочный сайлентблоков другой
Записан