'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 180950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Спрашивал здесь по поводу шаровой TRW для Прадо 120 в верхние рычаги. Нашел её : TRW JBJ301,только по интернетмагам она не бьется почему то (
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=172610.msg7830360#msg7830360

Опыт использования шаровой TRW JBJ998 с тавотницами для нижних рычагов тоже интересен. Отзовитесь кто катал,какой смазкой их набивал и сколько они прошли? Ведь наверняка кто то их уже устанавливал до меня. Оч интересно.
Поставил их себе в нижние рычаги неделю назад,наблюдаю)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Опыт использования шаровой TRW JBJ998 с тавотницами для нижних рычагов тоже интересен. Отзовитесь кто катал,какой смазкой их набивал и сколько они прошли? Ведь наверняка кто то их уже устанавливал до меня. Оч интересно.
Поставил их себе в нижние рычаги неделю назад,наблюдаю)
Кстати,после установки в нижние рычаги шаровой TRW JBJ998 с тавотницами,задумал взять ещё парочку про запас. Понравились они мне чисто визуально. Короче заказываю в конце той недели 2шт. там же где месяц назад их и покупал. Сегодня приехал получать и Внимание: в коробочке TRW с артикулом JBJ998 лежит шаровая без тавотницы (!) маде Малайзия!
В том что это оригинал как бы не возникло сомнения,так как на "жопе" шаровой была выбита надпись TRW и на мой вопрос менеджеру почему мол шаровая без тавотницы,он открыл какой то внутренний каталог TRW в котором была фотка точно такой же шаровой как в коробочке и без тавотницы.
Я говорю мол что месяц назад я покупал у вас же "правильную" шаровую,на что он сказал,что сейчас TRW делает именно такие шаровые,а мол те были из старых запасов. Короче не знаю верить менеджеру или нет,но брать шаровые я не стал,а пишу сей пост для того,что бы при покупке обращали внимание с тавотницами шаровые в упаковке или нет.
Странно конечно,артикул TRW не сменили,а по идее конструкцию з/части поменяли. Еще есть вариант ,что менагер чешет языком и шаровые были "левак",но как бы не пойман,не вор )
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1035
    • Прадо 150 3л дизел

А что для шаровой 100ткм мало? стоит 555 не дорого,замена полчаса и поехал дальше.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D



Опыт использования шаровой TRW JBJ998 с тавотницами для нижних рычагов тоже интересен. Отзовитесь кто катал,какой смазкой их набивал и сколько они прошли? Ведь наверняка кто то их уже устанавливал до меня. Оч интересно.
Поставил их себе в нижние рычаги неделю назад,наблюдаю)
Arsenal  Я так понял. ты ставишь шаровые с тавотницами ? А при прокачке старая смазка куда выходит ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Опыт использования шаровой TRW JBJ998 с тавотницами для нижних рычагов тоже интересен. Отзовитесь кто катал,какой смазкой их набивал и сколько они прошли? Ведь наверняка кто то их уже устанавливал до меня. Оч интересно.
Поставил их себе в нижние рычаги неделю назад,наблюдаю)
Arsenal  Я так понял. ты ставишь шаровые с тавотницами ? А при прокачке старая смазка куда выходит ?
Не ставишь,а только поставил первый раз месяц назад,поэтому и спрашиваю выше: "Опыт использования шаровой TRW JBJ998 с тавотницами для нижних рычагов тоже интересен" - хотел спросить тоже по прокачке,сколько прошли,чем набивали и тд )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А что для шаровой 100ткм мало? стоит 555 не дорого,замена полчаса и поехал дальше.
А у кого нижние шаровые 555 прошли 100 000 кроме как у andres282 из Беларуси?
У нас дороги ну точно не как в Беларуси и пробег на нижней шаровой (не оригинальной) 100 тыс км ,это из разряда фантастики имхо для нашего региона,но естественно кто где катается, вот люди и хотят найти лучшее из возможного и доступного на рынке.
А покупать ориг шаровые за 4 рубля при стоимости рычага в сборе CTR -4.5 рубля как то рука не поднимается )
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Зачем покупать рычаги? Можно же в родные зарядить оригинальные шаровые и сайленты и забыть о них. А не иба....ся каждые 30-40 тыс дергая подвеску...Разве нет?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1035
    • Прадо 150 3л дизел

А что для шаровой 100ткм мало? стоит 555 не дорого,замена полчаса и поехал дальше.
А у кого нижние шаровые 555 прошли 100 000 кроме как у andres282 из Беларуси?
У нас дороги ну точно не как в Беларуси и пробег на нижней шаровой (не оригинальной) 100 тыс км ,это из разряда фантастики имхо для нашего региона,но естественно кто где катается, вот люди и хотят найти лучшее из возможного и доступного на рынке.
А покупать ориг шаровые за 4 рубля при стоимости рычага в сборе CTR -4.5 рубля как то рука не поднимается )
Кстати в РБ не такие хорошие и дороги)
Записан
прадо 150 3л дизель