'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 181261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5946
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

посмотрим
Записан

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • TLCP-150 Comfort дорест

Год назад менял сайлентблоки, купил оригинал 8,5 тыр - оказались болты закисшие. Кстати, незадолго до этого делал сход-развал - "специалисты" провернули сайлент с болтом, не признались. Стоимость болтов оригинал еще 7 тыр. В итоге поставил ремкомплект масума 8 тыр (MASKIT8), оригиналы сдал. Шаровые нижние "555" прошли 90 тыр, шаровые верхние масума прошли 70 тыс. Все в порядке пока. Авто используется не только на асфальте.

Сайлент блоки Масума прошли 60000 км. С учетом геморности работ по их замене считаю мало, куплю оригинал. Шаровые нижние 555 прошли 55000 км, в норме.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
    • Прадо 150 3л дизел

Год назад менял сайлентблоки, купил оригинал 8,5 тыр - оказались болты закисшие. Кстати, незадолго до этого делал сход-развал - "специалисты" провернули сайлент с болтом, не признались. Стоимость болтов оригинал еще 7 тыр. В итоге поставил ремкомплект масума 8 тыр (MASKIT8), оригиналы сдал. Шаровые нижние "555" прошли 90 тыр, шаровые верхние масума прошли 70 тыс. Все в порядке пока. Авто используется не только на асфальте.

Сайлент блоки Масума прошли 60000 км. С учетом геморности работ по их замене считаю мало, куплю оригинал. Шаровые нижние 555 прошли 55000 км, в норме.


А в чем проблема их поменять? Ну закисли пусть болты,сабельной пилой болты отрезал и снял рычаг, дальше хоть пресом хоть пневмозубилом вылетают на раз,новые запресовал,болты помазал и в путь.
Записан
прадо 150 3л дизель

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +243/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2879
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR-FE

траты лишние, которые при использовании оригинала делаются через 100 000 км, а при масумах и иже с ними через 60 000, экономика получается, что оригинал дешевле по итогу
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
    • Прадо 150 3л дизел

Если оригинал в разы дороже,я на стоимость оригинала лучше 4 раза поставлю аналоги,которых на любой вкус.
Фиксар сайленблоки в 3раза дешевле задний и в 4 передний дешевле. Зекерт по 550р
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4667
    • Toyota Prado 120 D4D

Если оригинал в разы дороже,я на стоимость оригинала лучше 4 раза поставлю аналоги,которых на любой вкус.
Фиксар сайленблоки в 3раза дешевле задний и в 4 передний дешевле. Зекерт по 550р
Тебе тогда Патриота надо было брать ! Он в три раза дешевле и запчастей вагон и маленькая тележка из Китая  . Тойоту покупают . чтоб ездить всегда и везде и не возиться с ремонтом .  Чтоб возиться есть отечественный автопром. ^-^
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +243/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2879
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR-FE

да на здоровье  ;D
мне этот геморрой с заменой сайлентов и выставления сход развала в 4 раза чаще нафиг не нужен ) а потом после трех - четырех замен сайленты начнут вылетать из рычага только в путь) Скупой платит дважды и кроилово ведет к попадалову)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
    • Прадо 150 3л дизел

Если оригинал в разы дороже,я на стоимость оригинала лучше 4 раза поставлю аналоги,которых на любой вкус.
Фиксар сайленблоки в 3раза дешевле задний и в 4 передний дешевле. Зекерт по 550р
Тебе тогда Патриота надо было брать ! Он в три раза дешевле и запчастей вагон и маленькая тележка из Китая  . Тойоту покупают . чтоб ездить всегда и везде и не возиться с ремонтом .  Чтоб возиться есть отечественный автопром. ^-^
Зря так. У меня список того что поменял на своем прадо за 240ткм на листке блокнота поместится,все работы только сам делаю.
А помимо прадо техники какой только не было и есть сейчас,все делаю сам,опыта и практики за глаза. Экскаватор погрузчик JCB обслуживал и ремонтировал сам,сварные и токарные работы без проблем,оборудование все свое в гараже.Кстати в прадо с замененного  только замена шаровой одной нижней левой,втулки стабилизатора три раза,колодки перед и зад несколько раз,ГРМ на 150ткм поменял и за интерес ЕГР глянул. Шаровую снимал не снимая рычага даже,на месте.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4667
    • Toyota Prado 120 D4D

Если оригинал в разы дороже,я на стоимость оригинала лучше 4 раза поставлю аналоги,которых на любой вкус.
Фиксар сайленблоки в 3раза дешевле задний и в 4 передний дешевле. Зекерт по 550р
Тебе тогда Патриота надо было брать ! Он в три раза дешевле и запчастей вагон и маленькая тележка из Китая  . Тойоту покупают . чтоб ездить всегда и везде и не возиться с ремонтом .  Чтоб возиться есть отечественный автопром. ^-^
Кстати в прадо с замененного  только замена шаровой одной нижней левой,втулки стабилизатора три раза,колодки перед и зад несколько раз,ГРМ на 150ткм поменял и за интерес ЕГР глянул. Шаровую снимал не снимая рычага даже,на месте.
Это я тоже все делал и даже больше . но не у каждого есть возможность . силы и здоровье этим заниматься .Не обижайся.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
    • Прадо 150 3л дизел

Если оригинал в разы дороже,я на стоимость оригинала лучше 4 раза поставлю аналоги,которых на любой вкус.
Фиксар сайленблоки в 3раза дешевле задний и в 4 передний дешевле. Зекерт по 550р
Тебе тогда Патриота надо было брать ! Он в три раза дешевле и запчастей вагон и маленькая тележка из Китая  . Тойоту покупают . чтоб ездить всегда и везде и не возиться с ремонтом .  Чтоб возиться есть отечественный автопром. ^-^
Кстати в прадо с замененного  только замена шаровой одной нижней левой,втулки стабилизатора три раза,колодки перед и зад несколько раз,ГРМ на 150ткм поменял и за интерес ЕГР глянул. Шаровую снимал не снимая рычага даже,на месте.
Это я тоже все делал и даже больше . но не у каждого есть возможность . силы и здоровье этим заниматься .Не обижайся.
Я не обижаюсь,но про патриот лишнее.
Записан
прадо 150 3л дизель