Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Лёгкий и простой ремонт при необходимости,большой ресурс. Что ещё надо чтоб далеко ездить и не стоять с дырявым поршнем.
Цитата: Tay от 28 03 2017, 18:46:21Цитата: Мерсовод от 28 03 2017, 18:44:04Я посмотрел. Веста около 12 секунд до сотни. 4х цилиндрового Прадо сделает, хоть бензина (14-15 секунд), хоть дизеля (13-14 секунд). О шестицилиндровых Прадо речи не идет, они много быстрее.Про Мерседес и говорить нечего. Они в середине девяностых самые слабые 10-12 секунд ехалиЯ ж и говорю ушёл сразу на два корпуса со старта вот тебе и эти секунды. Ну а потом я уехал.На самом деле очень резвая машина,коробка как всегда с длиными ходами Только если он газ отпустил. Иначе без шансов.
Цитата: Мерсовод от 28 03 2017, 18:44:04Я посмотрел. Веста около 12 секунд до сотни. 4х цилиндрового Прадо сделает, хоть бензина (14-15 секунд), хоть дизеля (13-14 секунд). О шестицилиндровых Прадо речи не идет, они много быстрее.Про Мерседес и говорить нечего. Они в середине девяностых самые слабые 10-12 секунд ехалиЯ ж и говорю ушёл сразу на два корпуса со старта вот тебе и эти секунды. Ну а потом я уехал.На самом деле очень резвая машина,коробка как всегда с длиными ходами
Я посмотрел. Веста около 12 секунд до сотни. 4х цилиндрового Прадо сделает, хоть бензина (14-15 секунд), хоть дизеля (13-14 секунд). О шестицилиндровых Прадо речи не идет, они много быстрее.Про Мерседес и говорить нечего. Они в середине девяностых самые слабые 10-12 секунд ехали
Не зря же бытует мнение,что можно одной отверткой отремонтировать.Правдо это было до инжектора.
Юра, мне в салоне Лады сказали, что нет разницы в подвеске между дорогой и самой простой версиями Весты.