'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится дизель  (Прочитано 66982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #40 : 04 04 2017, 10:10:39 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.
Записан

ALEKS777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #41 : 04 04 2017, 10:12:47 »

ALEKS777, похоже уже навредил.
Вбей в поисковик, как пример "НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ВИНСОМ" и почитай.
Он лил другой винс не для промывки как я понял.
Я лью в топливо Wynns W22911 для улучшения качества топлива и т.д.
Встречный вопрос, а для хорошего топлива ты, что льешь?
Как ты определяешь хорошее оно или нет, и какие ТТХ параметры в частности?
Как пример цетановое число?
Процент серы?
и.т.д.
Ок. давай по еврейски... Ты что не будь слышал про топливо под красивым названием "АРКТИКА"
Слышал, так сразу тебе и скажу как минимум убил ты в ТНВД подкачивающий насос, не может он обеспечить нормальное давление в рампе,  при первом запуске, правда и обратка может это давать.
Добавлять присадку после такого топлива вообще глупость, в нем и так дохрена керосина который не только моет, а даже напыление в плунжерных парах снимает, нужно было, что то типа присадки ER, которая смазывает все трущиеся детали в насосе с сотыми микронными допусками.
Я в свой 200-й ни капли арктики не капнул за всё время. Запасаюсь зимней в прок чтоб на зиму хватило. Я просто пример привёл. А винс лью в летнее и зимнее топливо. В -40 и выше машина в гараже отдыхает.
Записан

ALEKS777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #42 : 04 04 2017, 10:14:50 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.

ER это что? Я не в курсе просто.
Записан

ALEKS777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #43 : 04 04 2017, 10:18:47 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.

ER это что? Я не в курсе просто.
У нас в городе выбор топлива не большой. Весь город с одной бочки заправляется.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #44 : 04 04 2017, 10:20:32 »

Зимняя соляра понятие растяжимое, может состоять в том числе из керосина в процентном соотношении, который как раз губительно сказывается на топливной системе, а то которое очищено (про лукойл который ругают) рассчитано на определенный температурный режим, ниже его фильтруемость меняется и так же начинает выпадать парафин.
В твоем случае, если ТНВД не может при вращении стартера создать минимальное давление в рампе для запуска, говорит об износе скорей всего, подкачивающего насоса, или клапана обратки (пропускает).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #45 : 04 04 2017, 10:25:57 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.

ER это что? Я не в курсе просто.
Да ладно его везде хватает.
Только вот лить его везде не надо, именно в топливную.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #46 : 04 04 2017, 10:48:14 »

Почему тогда в течении дня хоть сто раз запускай всё ок. Запуск только по утрам тяжёлый причем чем теплее тем лучше запуск...... ?????
По утрам - это привязка не ко времени суток, а к временному интервалу, в течении которого авто не использовалось (8... часов). За это время в систему потихоньку подсасывает воздух (через резинки, негерметичность соединений, трещины в шлангах и трубопроводах и т.п.). В течении дня этого не происходит вследствие сокращения этих интервалов. У меня сосед на Прадике 150-м с этим маялся - разобрались, при замене фильтра недотянул/криво поставил нижнюю резинку на стакане (где слив отстоя). Переделали - всё ОК. ;)
Записан

ALEKS777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #47 : 04 04 2017, 10:48:34 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.

ER это что? Я не в курсе просто.
Да ладно его везде хватает.
Только вот лить его везде не надо, именно в топливную.
В топливную или в топливо? Заинтриговал.......
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #48 : 04 04 2017, 10:55:46 »

Для чистоты эксперимента (малой кровью) можно попробовать исключить фильтр из схема питания - если результат не изменится, то готовиться к более худшему сценарию. Идея на фото, где исключен из схемы топливный тракт "бак-топливопроводы-фильтр" (так промывал Винсом свой старый Прадик 120-й)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #49 : 04 04 2017, 10:56:29 »

ALEKS777, это я понимаю, но если ты его заправляешь, то будь готов к преждевременному износу топливной системы, а попробовать избежать преждевременный износ, лучше добавить ER как пример (лучше пока не знаю), он цетановое число не поднимает, но ТНВД и форсунки смажет.

ER это что? Я не в курсе просто.
Да ладно его везде хватает.
Только вот лить его везде не надо, именно в топливную.
В топливную или в топливо? Заинтриговал.......
Все так же перед заправкой, там он в пропорциях описан.
Записан