'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Господа нужна помощь по АБС ???  (Прочитано 6755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #30 : 11 04 2017, 22:38:30 »

а надо не надо . это все хрень и пофиг, забадали ... что один, что второй нихрена не ездят
Улыбнуло))))
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #31 : 11 04 2017, 22:52:46 »

PROTECTOR, не благодари))

<a href="https://www.youtube.com/v/iiX4GVi_yEg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/iiX4GVi_yEg</a>

молодец, магазин на диване оч полезно смотреть.
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #32 : 11 04 2017, 22:59:46 »

Антиблокировочная система

ABS на мотоцикле BMW
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов. Авторы журнала «За рулём» считают, что по состоянию на 2008 год антиблокировочная система ставится на 75 % выпускаемых автомобилей[1].

Содержание
История   Править

Впервые проблема блокировки колес при торможении выявилась на железнодорожной машине, так как заблокированные колеса оказывают существенно меньшее тормозное действие, а на ободе колеса появляется выработка, снижающая ходовые качества вагона или локомотива. Кроме того при заблокированных колесных парах существенно увеличивается вероятность схода с рельсов. Проблема была решена применением автоматических регуляторов тормозных сил, известных сегодня как грузовой авторежим. На электропоездах и трамваях, где служебное торможение электрическое, блокировку колес предотвращают электрические и электронные системы, автоматически регулирующие ток возбуждения тяговых электродвигателей, работающих при торможении в режиме генератора. Такие системы известны с 1920-х годов. Так же в 1920-е годы, появились первые АБС для установки на шасси самолётов. Здесь нужно было решать проблему управляемости самолета при пробеге по взлетно-посадочной полосе. Первые продукты были созданы французской компанией Avions Voisin— производителем автомобилей и авиатехники[1].

В те времена на большинстве автомобилей были механические тормоза с тросовым приводом и требовали от водителя значительной физической силы, иными словами, приходилось сильно давить на педаль тормоза, вызывая тем самым блокировку колёс, что, в свою очередь, негативно сказывалось на управляемости автомобиля. Позже появились гидравлические тормоза c вакуумным усилителем, но и эта система не решала проблемы блокировки колёс.

В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors, оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс.

Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели немцы. Кроме Bosch, с 1964 года работу над созданием АБС начала компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер разработал фундаментальные основы будущей АБС. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz и в 1970 году Daimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных АБС. Система под названием «ABS 2» состояла из электронного контроллера, датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и двух или более гидравлических клапанов в тормозном контуре. Система работала от данных о разности скоростей вращения разных колёс: если они вращались с разной скоростью, то контроллер, дозируя тормозное усилие, выравнивал скорость вращения. После этого система давала возможность увеличить тормозное усилие[1].

Комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток — ненадёжность электронных компонентов. По предложению Daimler-Benz к проекту были привлечены инженеры Bosch, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электроники.

Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров Bosch в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. В середине 1970-х годов АБС начали устанавливать опционально (по желанию клиента и за дополнительную плату) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях — Mercedes Benz W116 (S-класс)[1] и BMW 7-й серии, причём стоимость системы в то время составляла примерно 10 % от стоимости всего автомобиля[2]. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован АБС в стандартной комплектации.

Принцип действия АБС   Править

Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.

Устройство системы   Править

АБС состоит из следующих основных компонентов:

датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.
Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, в 2008 году, по мнению экспертов «За рулём» средняя АБС срабатывала 20 раз в секунду[1].

Эффективность работы АБС   Править

Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[3]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
дальше первого параграфа можешь не читать.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #33 : 12 04 2017, 07:21:16 »

PROTECTOR, Что доказано в первом параграфе? Только то, что абс массово ставится на всю технику, но тебе она не нужна по причине твердолобости))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #34 : 12 04 2017, 08:27:50 »



(тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #35 : 12 04 2017, 08:44:46 »

Фактически это недостижимо.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #36 : 12 04 2017, 08:48:56 »

PROTECTOR,
А может и не быть, да? ;)
Я вот сейчас расскажу историю своего позора и боли. Еду я как-то по трассе на своем тогда еще вулкане полторашке(VN1500). Отличный не жаркий летний день, солнышко. Еду неспешно, километров 90. Впереди меня метрах в 50 едут какие-то машины. Но тут вдруг откуда не возьмись, обгоняет меня подрезая "гонщик" на красном авто. И в этот же момент те машины что ехали в 50 метрах решают довольно резко затормозить. Тормозит и "гонщик" перед моим носом. В ужасе жму со всей дури на передний тормоз и я. Буквально секунда и блокируется переднее колесо. Начинается расколбас. Нажать задний я уже не успеваю. И вот миг и мы с моим мотоциклом уже кувыркаемся по трассе. Мотоцикл впереди. Я за ним качусь, подпрыгивая колбаской.
Так вот. Был бы у меня абс, вполне возможно я просто ушел бы на встречку попутно тормозя. А может быть и вовсе остановился бы.
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #37 : 12 04 2017, 08:51:45 »

от души всем жедаю, что бы вам АБС не подкинул такую свинью как мне, пару раз было оч не приятно.
за сим дискусию заканчиваю.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #38 : 12 04 2017, 08:54:47 »

Исправная АБС свиней не подкинет. Надежная вещь  ^-^
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Господа нужна помощь по АБС ???
« Ответ #39 : 12 04 2017, 09:08:18 »

Аргументов не было и нет. Сам себя цитируешь)) Почитай про абс, штука хорошая и нужная, небось в гаражах мужики за бутылкой ее обругали, а ты услыхал  ;D
Толя, там где Механика на авто, там часто АБС отключают на Зиму, это точно - на Субарях, на Бигхорне, он там реально мешает (это чисто из моего опыта и опыта моих друзей у кого авто на механике - так что прошу Сильно не пинать). Что касается Прадика, то если АБС есть, то конечно оно должно быть и на Автомате конечно-же помогает!
Записан