Не, Володь, вопрос принципиальный и ниразу не засирает тему. Ты ж не просто так отключил, по совету товарища из гаража? Ну вот и поясни, почему? Что именно не понра?
Пусть Алексей как товарищ простит меня за то что здесь пишу!
Толя, я на своём Прадике АБС не отключал и мне никто в гараже это не советовал, у меня авто
на автомате и с АБС на гололёде авто хотя бы управляется. Что касается тормозного пути, то зимой на машине в 2 тонны да ещё и на автомате, то он просто охрененный. Несмотря на то, что у меня новая резина Континенталь, по этому зимой езжу очень аккуратно, впрочем как и летом, но постоянно держу хорошую дистанцию.
У друга Бигхорн на Механике, он в зиму всегда отключает АБС так как с АБС мы пару раз чуть не въезжали в зад авто, - тормозной путь однозначно длиннее с АБС, после отключения АБС тормозной путь существенно сокращается, но управляемость на льду становится гораздо хуже, можно уйти в занос.
До Прадика у меня была Карина "Улыбка" ( 4 ВД, фулл тайм, 2 литра с Ямаховской бошкой 200 лошадей) на механике и без АБС на простой липучке с Япии, - горя не знал и отъездил 5 лет, тормозила отлично, дорогу держала тоже отлично.
Когда в первую зиму сел за Прадика, то от тормозного пути просто ошалел, АБС трещит, машина ДА - Управляется, а что толку катится и всё и скоростью не тормознуть, автомат мать его. Думал что дело в липучке и что нужны шипы, купил Континенталь, а новую липучку продал, - ситуация практически не изменилась, трогаешься конечно лучше, но тормозной путь всё также большой.
В общем что скажу за себя - если и брать внедорожник, то авто должно быть именно на механике, и с минимальным пакетом таких опций как АБС, Антиюз, Антибукс и т.п. шляпы, которая в некоторых дорожных ситуациях просто мешает.
А в общем сколько людей, столько и мнений и пусть каждый выбирает сам что и как!